RV4444 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Февраля 2012 (изменено) Пришло время менять грм ремень и натяжной ролик. В том году купил грм и ролик не оригинал, в магазине сказали ничем не отличается от оригинала, и решил купить.( думал придет время поменяю). Не подскажите стоит ли ставить вот этот не оригиналы ГРМ (Фирма Contitech CT909) и Ролик натяжной (фирма Ina 531 0399 20)? Или все таки купить оригинал? И что еще надо менять помимо грм и ролика? Двигатель: AGN 1.8. 125л.с. Коробка: АКПП. Еще один вопрос? Вот по этой ссылке как менять ремень грм. там есть пункт 17 (включаем 5 передачу и гнутым ключом и т.д.) а как поступать если у меня коробка автомат? Может кто нибудь менял ремень грм на AGN, с коробкой автомат? Буду очень признателен за помощь!!! Изменено 24 Февраля 2012 пользователем RV4444 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталик243 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Февраля 2012 помойму хорошие не оригинал.ролик уж точно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RV4444 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Февраля 2012 помойму хорошие не оригинал.ролик уж точно я тоже думаю что ролик качество хорошее, а почёт грм сомневаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Февраля 2012 Ремень тоже хороший. На 8-ми клапаннике проворачивал коленвал простым приспособлением - квадратная труба (ножка он стула), в которую на одном конце вкручены два болта (получается форма буквы F). Выступающая резьбовая часть болтов цепляется за "спицы" звездочки распредвала. Полученным плечом прокручивал коленвал, пока ремень накинут. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golf9960 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Февраля 2012 INA ставится на Гольф по заводу, так что все ОК. Сам менял себе все, ремни и ролики, брал INA на Экзисте + помпа Dotz. Мотор 1,6 16V, BCB, 2003 год, Pacific. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RV4444 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Февраля 2012 (изменено) грм и ролик я поставлю, а помпу тоже надо менять? и что еще надо менять по мима грм, помпы и ролика? а стоить менять гидронатяжитель ремня грм? Мне интересно кто не будь менял на двигателе AGN с коробкой автомат? Буду очень признателен за помощь! Изменено 24 Февраля 2012 пользователем RV4444 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RV4444 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Февраля 2012 Неужели никто не менял ГРМ на AGN с коробкой автомат?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maklaj 18 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Февраля 2012 Менял. В сервисе. Поскольку у меня на тот момент с деньгами была шляпа, поменялись только ремень, ролик натяжителя и помпа (не обязательно, просто был не уверен менялась ли она вообще до меня, вот на всякий случай тоже приобретал, т.к. при замене помпы все те же манипуляции происходят что и с грм) з/ч тоже не оригинал. по памяти ремень контитек, как у тебя, ролик вроде ина и помпа хепу. 15 тысяч проехал, ничего не отвалилось. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Февраля 2012 я тоже думаю что ролик качество хорошее, а почёт грм сомневаюсь. а сам ГРМ не куплен ещё)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RV4444 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Февраля 2012 а сам ГРМ не куплен ещё)) Грм и ролик есть)) помпы нету. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RV4444 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Февраля 2012 Менял. В сервисе. Поскольку у меня на тот момент с деньгами была шляпа, поменялись только ремень, ролик натяжителя и помпа (не обязательно, просто был не уверен менялась ли она вообще до меня, вот на всякий случай тоже приобретал, т.к. при замене помпы все те же манипуляции происходят что и с грм) з/ч тоже не оригинал. по памяти ремень контитек, как у тебя, ролик вроде ина и помпа хепу. 15 тысяч проехал, ничего не отвалилось. Сколько отдал за замену ГРМ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maklaj 18 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Февраля 2012 Сколько отдал за замену ГРМ? Поскольку как уже сказал у меня был эконом вариант, да и ребята в сервисе нормальные, то мне обошлось 3 т.р. А так стоит 4-6т.р. Многое опять же от сервиса зависит. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovis 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Февраля 2012 (изменено) Меняй лучше все сразу. Иначе может все быть гораздо печальней. Я помпу сразу не помял в итоге потом слетела крыльчатка (с помпы) и двигатель начал греться, замена помпы стоит столько же сколько и замена ГРМ. Изменено 26 Февраля 2012 пользователем Vovis Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RV4444 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Февраля 2012 (изменено) помпу я куплю. Придется в сервис отдать по замене грм, сам не буду рисковать. И что еще надо менять помимо грм, ролика и помпы? Изменено 26 Февраля 2012 пользователем RV4444 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
temiruscon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Февраля 2012 брал оригинал но оказалось упаковка фашистов а потроха Словакия в конечном итоге мотор уснул Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovis 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Февраля 2012 Нужно: Ремень,ролик натяжной, гидронатяжитель ремня с обводным роликом (может продаваться в сборе или по отдельности), помпа. Замена в сервисе стоит 3500-4000 т. р. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volgin-73 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Марта 2012 Нужно: Ремень,ролик натяжной, гидронатяжитель ремня с обводным роликом (может продаваться в сборе или по отдельности), помпа. Замена в сервисе стоит 3500-4000 т. р. Тоже пришло время менять ремень двиг ВСА 2002г подскажите что нужно заодно поменять вместе с ремнем. Если можно с номерами. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavutich-Star 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Марта 2012 (изменено) INA ставится на Гольф по заводу... Откуда такая ИНФА??? Обоснуй.... факты.... П.С.: Купил себе "Комплект ремня ГРМ" - INA (натяжной, обводной ролики + ГРМ). На натяжном ролике (на сальниках, на самой железной частях) выгравировано JAPAN, NTN, номер какой то. На обводном ролике (.........................................................) выгравировано SLOVAKIA, INA, ACM+Fe, номер какой то. На ремне ГРМ выгравировано INA, Made in UK. Вопрос: Всё в норме? Так и должно быть (надписи.... JAPAN, SLOVAKIA, UK)? Или всё же должно быть написанно MADE IN GERMANY Просто ожидал от данного БРЕНДА именно GERMANY, хотя..... главное конечно КАЧЕСТВО! + купил помпу HEPU (отжалел всё же денег.... уж больно её хвалили + ГЕРМАНИЯ?!). Как вообще фирма? Так же предлогали DOLZ, Airtex.... мол хорошие помпы (в 2раза дешевле HEPU!!!), однако решил всё же не экономить на данных запчастях.... Правильный ли мой выбор? Как считаете? И что можете сказать по всему выше изложенному? Изменено 19 Марта 2012 пользователем Slavutich-Star Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах