Jump to content
Golf IV Club
RV4444

Купил ГРМ ремень и натяжной ролик.

Recommended Posts

Пришло время менять грм ремень и натяжной ролик. В том году купил грм и ролик не оригинал, в магазине сказали ничем не отличается от оригинала, и решил купить.( думал придет время поменяю).

 

Не подскажите стоит ли ставить вот этот не оригиналы ГРМ (Фирма Contitech CT909) и Ролик натяжной (фирма Ina 531 0399 20)?

 

Или все таки купить оригинал?

 

И что еще надо менять помимо грм и ролика?

 

Двигатель: AGN 1.8. 125л.с. Коробка: АКПП.

 

Еще один вопрос?

 

Вот по этой ссылке как менять ремень грм. там есть пункт 17 (включаем 5 передачу и гнутым ключом и т.д.) а как поступать если у меня коробка автомат?

 

Может кто нибудь менял ремень грм на AGN, с коробкой автомат?

 

Буду очень признателен за помощь!!!

Edited by RV4444

Share this post


Link to post
Share on other sites

помойму хорошие не оригинал.ролик уж точно

 

я тоже думаю что ролик качество хорошее, а почёт грм сомневаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ремень тоже хороший.

На 8-ми клапаннике проворачивал коленвал простым приспособлением - квадратная труба (ножка он стула), в которую на одном конце вкручены два болта (получается форма буквы F). Выступающая резьбовая часть болтов цепляется за "спицы" звездочки распредвала. Полученным плечом прокручивал коленвал, пока ремень накинут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

INA ставится на Гольф по заводу, так что все ОК. Сам менял себе все, ремни и ролики, брал INA на Экзисте + помпа Dotz. Мотор 1,6 16V, BCB, 2003 год, Pacific.

Share this post


Link to post
Share on other sites

грм и ролик я поставлю, а помпу тоже надо менять? и что еще надо менять по мима грм, помпы и ролика?

 

а стоить менять гидронатяжитель ремня грм?

 

 

 

Мне интересно кто не будь менял на двигателе AGN с коробкой автомат? Буду очень признателен за помощь!

Edited by RV4444

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели никто не менял ГРМ на AGN с коробкой автомат??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менял. В сервисе.

Поскольку у меня на тот момент с деньгами была шляпа, поменялись только ремень, ролик натяжителя и помпа (не обязательно, просто был не уверен менялась ли она вообще до меня, вот на всякий случай тоже приобретал, т.к. при замене помпы все те же манипуляции происходят что и с грм)

з/ч тоже не оригинал. по памяти ремень контитек, как у тебя, ролик вроде ина и помпа хепу. 15 тысяч проехал, ничего не отвалилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
я тоже думаю что ролик качество хорошее, а почёт грм сомневаюсь.

а сам ГРМ не куплен ещё))

Share this post


Link to post
Share on other sites
а сам ГРМ не куплен ещё))

Грм и ролик есть)) помпы нету.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Менял. В сервисе.

Поскольку у меня на тот момент с деньгами была шляпа, поменялись только ремень, ролик натяжителя и помпа (не обязательно, просто был не уверен менялась ли она вообще до меня, вот на всякий случай тоже приобретал, т.к. при замене помпы все те же манипуляции происходят что и с грм)

з/ч тоже не оригинал. по памяти ремень контитек, как у тебя, ролик вроде ина и помпа хепу. 15 тысяч проехал, ничего не отвалилось.

Сколько отдал за замену ГРМ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сколько отдал за замену ГРМ?

Поскольку как уже сказал у меня был эконом вариант, да и ребята в сервисе нормальные, то мне обошлось 3 т.р. А так стоит 4-6т.р. Многое опять же от сервиса зависит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меняй лучше все сразу. Иначе может все быть гораздо печальней. Я помпу сразу не помял в итоге потом слетела крыльчатка (с помпы) и двигатель начал греться, замена помпы стоит столько же сколько и замена ГРМ.

Edited by Vovis

Share this post


Link to post
Share on other sites

помпу я куплю.

 

Придется в сервис отдать по замене грм, сам не буду рисковать.

 

И что еще надо менять помимо грм, ролика и помпы?

Edited by RV4444

Share this post


Link to post
Share on other sites

брал оригинал но оказалось упаковка фашистов а потроха Словакия в конечном итоге мотор уснул

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно: Ремень,ролик натяжной, гидронатяжитель ремня с обводным роликом (может продаваться в сборе или по отдельности), помпа. Замена в сервисе стоит 3500-4000 т. р.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нужно: Ремень,ролик натяжной, гидронатяжитель ремня с обводным роликом (может продаваться в сборе или по отдельности), помпа. Замена в сервисе стоит 3500-4000 т. р.

 

Тоже пришло время менять ремень двиг ВСА 2002г подскажите что нужно заодно поменять вместе с ремнем. Если можно с номерами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
INA ставится на Гольф по заводу...

 

Откуда такая ИНФА??? Обоснуй.... факты....

 

П.С.: Купил себе "Комплект ремня ГРМ" - INA (натяжной, обводной ролики + ГРМ).

На натяжном ролике (на сальниках, на самой железной частях) выгравировано JAPAN, NTN, номер какой то.

На обводном ролике (.........................................................) выгравировано SLOVAKIA, INA, ACM+Fe, номер какой то.

На ремне ГРМ выгравировано INA, Made in UK.

Вопрос: Всё в норме? Так и должно быть (надписи.... JAPAN, SLOVAKIA, UK)? Или всё же должно быть написанно MADE IN GERMANY :blink:

Просто ожидал от данного БРЕНДА именно GERMANY, хотя..... главное конечно КАЧЕСТВО!

+ купил помпу HEPU (отжалел всё же денег.... уж больно её хвалили + ГЕРМАНИЯ?!). Как вообще фирма? Так же предлогали DOLZ, Airtex.... мол хорошие помпы (в 2раза дешевле HEPU!!!), однако решил всё же не экономить на данных запчастях....

 

Правильный ли мой выбор? Как считаете? И что можете сказать по всему выше изложенному?

Edited by Slavutich-Star

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×