Seriall 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Марта 2012 Я тут на днях вспомнил, у меня когда пыльники меняли, сказали что желательно поменять сальник коленвала и сальник АКПП подтекают (стоимость замены этих 2-х сальников правда зарядили много 4-5т.р., на тот момент для меня это было много, т.к. все деньги отдал за машину еще занять много пришлось). Может это просто мало масла в коробке (вроде из-за этого тоже может быть такое?) Из-за нехватки тоже может быть пробуксовка! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virtuoz442 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Марта 2012 (изменено) Ну дак проверить нужно обязательно,а то умрет же коробка!!! Изменено 6 Марта 2012 пользователем Virtuoz442 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seriall 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Марта 2012 Ну дак проверить нужно обязательно,а то умрет же коробка!!! Как его проверить? в сервис ехать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virtuoz442 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Марта 2012 самому можно,заводишь,греешь АТФ до 30 градусов ставишь селектор в положение P и лезешь в ямку,откручиваешь контрольную пробку в поддоне(все проводится на заведенном моторе)!Если покапала АТФ то все в норме если нет то доливать пока не покапает.....Закручиваешь пробку,глушишь... Проблема только в том что если нет шнура и ноута то температуру АТФ не отследишь!Ну а так можно и на глаз наерно,завести,дать поработать да проверить! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seriall 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Марта 2012 самому можно,заводишь,греешь АТФ до 30 градусов ставишь селектор в положение P и лезешь в ямку,откручиваешь контрольную пробку в поддоне(все проводится на заведенном моторе)!Если покапала АТФ то все в норме если нет то доливать пока не покапает.....Закручиваешь пробку,глушишь...Проблема только в том что если нет шнура и ноута то температуру АТФ не отследишь!Ну а так можно и на глаз наерно,завести,дать поработать да проверить! Ты как считаешь лучше долить или поменять масло вместе с фильтром, и к стате что еще там менять нужно? (а вообще можно полностью масло, без разбора коробки поменять? и как это сделать) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virtuoz442 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Марта 2012 Ты как считаешь лучше долить или поменять масло вместе с фильтром, и к стате что еще там менять нужно? (а вообще можно полностью масло, без разбора коробки поменять? и как это сделать) Ну смотря как давно его меняли!Если давно то можно и заменить!Меняют полностью или нет я не знаю,вроде как то меняют на стенде,надо спрашивать в сервисах!А так самое простое это слил и залил свежее,и раза три такую процедуру повторить!Тем самым масло практически новое будет в АКПП!Полностью в коробку влазит вроде 5.3л или 6.3....... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seriall 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Марта 2012 (изменено) Влазит 5,3л это точно. В коробку на сколько я в курсе ни когда не лазили, не доливали и не меняли, напомню что пробег 160т.км. Да еще говорят что некоторые меняют и начитается всякие гадости (то грязь поднялась то еще что то). а если 3 раза проводить. нифига себе по деньгам за одно масло больше 10 кусков вывалить надо будет. Изменено 6 Марта 2012 пользователем Seriall Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danish 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Марта 2012 Я тут на днях вспомнил, у меня когда пыльники меняли, сказали что желательно поменять сальник коленвала и сальник АКПП подтекают (стоимость замены этих 2-х сальников правда зарядили много 4-5т.р., на тот момент для меня это было много, т.к. все деньги отдал за машину еще занять много пришлось). Может это просто мало масла в коробке (вроде из-за этого тоже может быть такое?) Из-за нехватки тоже может быть пробуксовка! Сальник АКПП к *цензура*кости ATF не имеет отношении. Если у тебя подтекал сальник АКПП - то необходимо проверить уровень трансмиссионного масла в редукторе (диференциал гл. пары). В АКПП есть две *цензура*кости: гидравлическая ATF и трансмисиоонное масло в редукторе. Ты как считаешь лучше долить или поменять масло вместе с фильтром, и к стате что еще там менять нужно? (а вообще можно полностью масло, без разбора коробки поменять? и как это сделать) Как тебе писали ранее, ты можешь поменять масло + фильтр, потратить бабки на диагностику... но в 99 случаев из 100, ремонта коробки со снятием не избежать. Если всё таки веришь в чудо - проверь/долей ATF в уровень. Что касаемо замены ATF полностью на стенеде - то для коробки 01М такая процедура невыполнима т.к. гидротранс запаян полностью и не имеет сливных отверстий... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virtuoz442 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Марта 2012 Влазит 5,3л это точно. В коробку на сколько я в курсе ни когда не лазили, не доливали и не меняли, напомню что пробег 160т.км. Да еще говорят что некоторые меняют и начитается всякие гадости (то грязь поднялась то еще что то). а если 3 раза проводить. нифига себе по деньгам за одно масло больше 10 кусков вывалить надо будет. Ну вот отсюда и вывод,я бы просто долил до уровня для начала! Масло в свое время я уже поменял в своей АКПП,после этого началось то с чем сейчас борюсь... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virtuoz442 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Марта 2012 Что касаемо замены ATF полностью на стенеде - то для коробки 01М такая процедура невыполнима т.к. гидротранс запаян полностью и не имеет сливных отверстий... Ну вот о чем я и говорил!И кстати да,совершенно верно,откуда точно течет масло,из стыка акпп с двс?Или откуда то еще? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SCORPION78 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Марта 2012 Влазит 5,3л это точно. В коробку на сколько я в курсе ни когда не лазили, не доливали и не меняли, напомню что пробег 160т.км. Да еще говорят что некоторые меняют и начитается всякие гадости (то грязь поднялась то еще что то). а если 3 раза проводить. нифига себе по деньгам за одно масло больше 10 кусков вывалить надо будет.Я бы на твоём месте всё же проверил *цензура*кость в редукторе,лучше отдать 5000 или сколько оно там стоит и быть уверенным,чем потом попасть на 70000т.р. и выше.Этот промвал стоит новый от 20000т.р.и ждать его от месяца и больше,это только в Москве.Можно б.у взять,но смотря в каком состоянии.В Москве б.у стоит около 18000. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах