Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Я тут на днях вспомнил, у меня когда пыльники меняли, сказали что желательно поменять сальник коленвала и сальник АКПП подтекают (стоимость замены этих 2-х сальников правда зарядили много 4-5т.р., на тот момент для меня это было много, т.к. все деньги отдал за машину еще занять много пришлось). Может это просто мало масла в коробке (вроде из-за этого тоже может быть такое?) Из-за нехватки тоже может быть пробуксовка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дак проверить нужно обязательно,а то умрет же коробка!!!

Изменено пользователем Virtuoz442

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну дак проверить нужно обязательно,а то умрет же коробка!!!

 

Как его проверить? в сервис ехать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самому можно,заводишь,греешь АТФ до 30 градусов ставишь селектор в положение P и лезешь в ямку,откручиваешь контрольную пробку в поддоне(все проводится на заведенном моторе)!Если покапала АТФ то все в норме если нет то доливать пока не покапает.....Закручиваешь пробку,глушишь...

Проблема только в том что если нет шнура и ноута то температуру АТФ не отследишь!Ну а так можно и на глаз наерно,завести,дать поработать да проверить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
самому можно,заводишь,греешь АТФ до 30 градусов ставишь селектор в положение P и лезешь в ямку,откручиваешь контрольную пробку в поддоне(все проводится на заведенном моторе)!Если покапала АТФ то все в норме если нет то доливать пока не покапает.....Закручиваешь пробку,глушишь...

Проблема только в том что если нет шнура и ноута то температуру АТФ не отследишь!Ну а так можно и на глаз наерно,завести,дать поработать да проверить!

 

Ты как считаешь лучше долить или поменять масло вместе с фильтром, и к стате что еще там менять нужно? (а вообще можно полностью масло, без разбора коробки поменять? и как это сделать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты как считаешь лучше долить или поменять масло вместе с фильтром, и к стате что еще там менять нужно? (а вообще можно полностью масло, без разбора коробки поменять? и как это сделать)

 

Ну смотря как давно его меняли!Если давно то можно и заменить!Меняют полностью или нет я не знаю,вроде как то меняют на стенде,надо спрашивать в сервисах!А так самое простое это слил и залил свежее,и раза три такую процедуру повторить!Тем самым масло практически новое будет в АКПП!Полностью в коробку влазит вроде 5.3л или 6.3.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влазит 5,3л это точно. В коробку на сколько я в курсе ни когда не лазили, не доливали и не меняли, напомню что пробег 160т.км. Да еще говорят что некоторые меняют и начитается всякие гадости (то грязь поднялась то еще что то). а если 3 раза проводить. нифига себе по деньгам за одно масло больше 10 кусков вывалить надо будет.

Изменено пользователем Seriall

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тут на днях вспомнил, у меня когда пыльники меняли, сказали что желательно поменять сальник коленвала и сальник АКПП подтекают (стоимость замены этих 2-х сальников правда зарядили много 4-5т.р., на тот момент для меня это было много, т.к. все деньги отдал за машину еще занять много пришлось). Может это просто мало масла в коробке (вроде из-за этого тоже может быть такое?) Из-за нехватки тоже может быть пробуксовка!

 

Сальник АКПП к *цензура*кости ATF не имеет отношении. Если у тебя подтекал сальник АКПП - то необходимо проверить уровень трансмиссионного масла в редукторе (диференциал гл. пары). В АКПП есть две *цензура*кости: гидравлическая ATF и трансмисиоонное масло в редукторе.

 

 

Ты как считаешь лучше долить или поменять масло вместе с фильтром, и к стате что еще там менять нужно? (а вообще можно полностью масло, без разбора коробки поменять? и как это сделать)

 

Как тебе писали ранее, ты можешь поменять масло + фильтр, потратить бабки на диагностику... но в 99 случаев из 100, ремонта коробки со снятием не избежать. Если всё таки веришь в чудо - проверь/долей ATF в уровень.

 

Что касаемо замены ATF полностью на стенеде - то для коробки 01М такая процедура невыполнима т.к. гидротранс запаян полностью и не имеет сливных отверстий...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Влазит 5,3л это точно. В коробку на сколько я в курсе ни когда не лазили, не доливали и не меняли, напомню что пробег 160т.км. Да еще говорят что некоторые меняют и начитается всякие гадости (то грязь поднялась то еще что то). а если 3 раза проводить. нифига себе по деньгам за одно масло больше 10 кусков вывалить надо будет.

 

Ну вот отсюда и вывод,я бы просто долил до уровня для начала!

Масло в свое время я уже поменял в своей АКПП,после этого началось то с чем сейчас борюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касаемо замены ATF полностью на стенеде - то для коробки 01М такая процедура невыполнима т.к. гидротранс запаян полностью и не имеет сливных отверстий...

 

Ну вот о чем я и говорил!И кстати да,совершенно верно,откуда точно течет масло,из стыка акпп с двс?Или откуда то еще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Влазит 5,3л это точно. В коробку на сколько я в курсе ни когда не лазили, не доливали и не меняли, напомню что пробег 160т.км. Да еще говорят что некоторые меняют и начитается всякие гадости (то грязь поднялась то еще что то). а если 3 раза проводить. нифига себе по деньгам за одно масло больше 10 кусков вывалить надо будет.
Я бы на твоём месте всё же проверил *цензура*кость в редукторе,лучше отдать 5000 или сколько оно там стоит и быть уверенным,чем потом попасть на 70000т.р. и выше.Этот промвал стоит новый от 20000т.р.и ждать его от месяца и больше,это только в Москве.Можно б.у взять,но смотря в каком состоянии.В Москве б.у стоит около 18000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×