Перейти к контенту
Golf IV Club
lexx23rus

Golf 4 Fsi Bad

Рекомендованный пост

Доброго времени суток уважаемые коллеги!

У нас с Вами один из редких дорогих и сложных двигателей Гольф 4. Двигатель высокого давления Fsi.

Отписывайтель здесь о том,как и что вы делали по этому двигателю,что ломается,что беспокоит?

У меня отказали заслонки впускного коллектора, компрессия в 3х цилиндрах 18,а в последнем 13(( Думаю делать капиталку. Где лучше делать? Кто делал кап ремонт на этом двигателе?

Как мыть фотсунки? Они у нас высокого давления и на стенде не моются! Звуком тоже мыть нельзя так как они керамические! Как победить вторую лямду? Давайте делиться опытом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такя тема, вроде, была. поищи поиском.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Менял: Вторую лямбду, термостат, клапан ЕГР, электромагнитный клапан, подушку двигателя, телевизор, две катушки зажигания, щетки генератора и много всего другого. Предстоит поменять еще клапан циркуляции картерных газов, ДМРВ, потенциометр ДЗ. Денег вбухал не мерено, недавно делал внешний кап ремонт. Скоро думаю создать темку про свой броневичок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какую подушку двигателя менял? Не пробовал в охлаждающую систему герметик лить? у меня в термостате дыра заделалась таким образом)) А что у тебя с дросселем? что такое внешний кап ремонт?? Кстати какая у тебя компрессия в цилиндрах? И как ты моешь форсунки? они же высокого давления..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подушка возле ремня ГРМ, герметик не пробовал, часто езжу на дальние расстояния поэтому все стараюсь делать как положено, термостат 4 т.р. с копейками. Щас начали плавать обороты, ДЗ вроде в порядке, а вот потенциометр умер 036 907 385 C . Покрасил все авто кроме крыши и крышки багажника, за два месяца два раза в зад прислали и оба раза досталось балке, в первом случае один колхозник выехал со второстепенной не уступив дорогу, во втором так вабше в припаркованную машину въехали. Компрессию не замерял, страшновато)))

форсунки промываю винсом 1литр гоняю по 20 минут три раза, но пользы особой не замечаю, сейчас нашел одну конитель мпджи буст говорят она прочищает всю топливную систему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем красил? можно пленкой обклеить) это дешевле и может даже красивее.. У меня компрессия в 3х цилиндрах 18,а в одном 13.... это очень нехорошо. говорят двиг ложится потихоньку капиталить надо! ты померь лучше! спать спокойней будешь! Что с катализатором у тебя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже винс советовали. Форсы у нас высокого давления. на стенде не промоешь. ты аппаратом моешь? это не вредно для двига? Сколько это стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не форсунки высокого давления, а топливный насос высокого давления т.е. ТНВД. промывка стоит в районе 1000-1500р. промывать желательно раз в две замены масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как промывать то? я не разу не мыл вот хочу помыть.. У меня троить начал двиг. видимо распыл совсем плох... Как мыть? Ты ЕГР чистил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики подскажите что лучше? чиповать фсай? или пламегаситель с обманкой? или оригинальный кат? или универсальный кат?... что ставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого есть возможность глянуть как распред стоит в вмт на этом движке?

https://yadi.sk/d/Mn5TgRF3kF4so

 

Изменено пользователем Alexcap

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваша ошибка в том, что вы доверяете непонятно кем установленным меткам, хотя имеются заводские. Вам бы учебник открыть и глянуть туда. Можно качнуть здесь: http://vwts.ru/redir.php?link=http://depositfiles.com/files/y581i1d7b

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так:

http://autoprogs.ru/diagnostika-vag-audi-volkswagen-skoda-seat-remont-elektroniki-228/oshibka-17748-camshaft-position-sensor-g40-engine-speed-sensor-g28-13333/

...

Мне бы помогло фото распреда под датчиком распредвала в вмт на без проблемной машине..

Изменено пользователем Alexcap

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваша ошибка в том, что вы доверяете непонятно кем установленным меткам, хотя имеются заводские. Вам бы учебник открыть и глянуть туда. Можно качнуть здесь: http://vwts.ru/redir.php?link=http://depositfiles.com/files/y581i1d7b

Гляньте сами, где в "учебнике" про фазорегулятор или T10110.

Ошибки пока только чужие подтираю, и эта(17748) уже последняя из букета.

...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы право странный человек. Не хотите проверить все по учебнику и тогда уже спросить тут у чём дело... что вам сложно воткнуть пару "дронов" в установочные отверстия на шкивах распредвалов, а???? Не хотите втыкать, тогда совместите колвал с меткой ВМТ, проверьте соответствие ее через вывернутую свечу в первом цилиндре и хотя бы визуально загляните в отверстия на шкивах, на предмет их совмещения с имеющимися под ними отверстиями.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не судите людей, да не судимы будите....

Еще до Ваших наставлений, первым делом была выкручена свечка, вмт и проверка стопорных отверстий, на месте.

Этот движек с изменением фаз. Может этот фазовращатель неисправен. 

Вот и хочу убедится, что Впускной распредвал на месте.

"Учебник" вообще об этом не знает!

А по эльзе нужна T10110 чтоб вал держать.

Ремонтеры, похоже его отверткой в отверстие дпрв держали.

За ними сопли подтирал, напильником...

Мне бы помогло фото распреда под датчиком распредвала в вмт на без проблемной машине..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. У меня везде компрессия 17. Есть проблема с тем что мозги постоянно меняют угол опережения зажигания. Нет мощности, но тем не менее едет. Ошибок по мотору нет. После полного прогрева звук как-будто оргии но работает нормально. Из криминала нашел только то что не равномерное всасывание на впуске. Может у кого было или есть мысли - поделитесь. Пользуюсь машину 8 лет. Если что спрашивайте. Кстати купил инструмент 110010 или как-то так :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите гольф 4 2002 год мотор 1.6BAD fsi лёг мотор предлагают от поло 2003года есть какая разница в них по проводке мозгам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. У меня везде компрессия 17. Есть проблема с тем что мозги постоянно меняют угол опережения зажигания. Нет мощности, но тем не менее едет. Ошибок по мотору нет. После полного прогрева звук как-будто оргии но работает нормально. Из криминала нашел только то что не равномерное всасывание на впуске. Может у кого было или есть мысли - поделитесь. Пользуюсь машину 8 лет. Если что спрашивайте. Кстати купил инструмент 110010 или как-то так :)

Привет вк как тебя найти можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Есть загадка нет разгадки, товарищи-однополчане с BAD движком, поделитесь опытом, может было у кого такое и знает кто ответ?

Ситуация:

1. только летом (при отрицательной температуре ни разу не наблюдалось)

2. только в режиме тошнилова на маленьких скоростях, обычно в пробках (ни разу на трассе или просто при езде на больших скоростях не наблюдалось)

3. ни с того ни с сего начинает колбасить движок на XX (не выше 800)

4. включаешь передачу, отпускаешь сцепление глохнет

5. даешь много газа глохнет

6. чувствуется запах бензина (походу переобогащенная смесь)

7. если плавно нажать на газ, обороты потихоньку сквозь троилово начинают ползти вверх, движок булькая кое-как доползает до 2к оборотов, затем упирается и стоит на 2к (выглядит как аварийный режим)

8. после минуты такого гудения на 2 тыщах, не меняя положения педали газа, движок как будто прочихивается и обороты доползают до 3 тыщ, дальше хоп переваливают за 3 тысячи и все нормально как ни в чем не бывало

Дальше машина едет как обычно, холостой ход нормализуется - как будто ничего не было.

Что делал?

+ ДЗ чистил, адаптировал

+ клапан рециркуляции картерных газов менял

+ воздушный фильтр менял

+ MAF менял

+ электромагнитный клапан N-316 менял (кстати ошибка по нему так и не ушла)

 

Не знаю куда бечь... ошибок нет, кроме как 316 и иногда КЗ на термостат... Не менял потенциометр ДЗ, не знаю на что он влияет, как определить исправность, и поможет ли?

Буду признателен за любую информацию, может группы какие проверить, может напряжение где померить? В общем, открыт к советам и предложениям...

 

 

 

Ответ оказался прост: отгорел диодный мост в генераторе, видимо отгорел не совсем, поэтому большую часть времени работал исправно, а в определенные моменты контакт пропадал.

Почему долго искали? Потому что в первую очередь проверяли генератор. Снимали меняли ролики, как говорится делали профилактику, однако сервис оказался дерьмовым и спецы не проверили диодный мост как следует, хотя именно для этого гену и сдавали по большему счету. В итоге после профилактики было решено что гена в порядке и причина не в нем. И только спустя год диодный мост видимо отгорел совсем. Сдал гену в другой сервис - те сразу все обнаружили и починили. Сейчас все ок. Так что проверять нужно видимо либо самому, либо по два раза  и потом все равно самому))) 

Всем удачи, может быть будет кому-то полезно.

 

 

 

Изменено пользователем Glazier

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×