Перейти к контенту
Golf IV Club
Brok

Дергается и подтраивает

Рекомендованный пост

Всем привет!

Сорри, если запостил не туда...)

Вобщем Гольф стал дергаться и тупить при разгоне, на холостых троить. Связывал это с недавним заездом в большую лужу (не специально конечно))

Все посмотрел вроде, везде сухо, но увидел поврежденный ВВ на 3-ем цилиндре. Сегодня купил провода, за одним свечи, поменял все (пока менял свечи, вспомнил все матерные слова. которые только знал)), работает ровно. Весь такой радый поехал с работы домой, только дергания не пропали:( При плавном разгоне, не спеша, все вроде норм, при интенсивном разгоне так-же тупит и дергается, на повышенных оборотах немного оживает.

Где искать причину недомогания? Может было у кого такое?

Заранее спасибо..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такое было сделал диагностику удалили ошибки перестала при разгоне дергаться,но мотор подряхивало иногда всплывали тупые разгоны типо как задержка какая то как буд то за *цензура*у держат потом отпускают,на диагностики ругался на импульсный датчик оборотов , коленвала и детонации.может быть на датчик коленвала говна на цеплялось вот и мозг *цензура*....т. диагностику сделай проще будет предсказать будущее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тупила при разгоне (дёргалась, если вдавить тапку в пол ДО 2000 об/мин, после уже была резвей) и троила тоже - подсос воздуха. Промазал коллектор герметиком (сразу заменил и прокладки - нижние дубовые были).

Ищи в гугле тему "AKL дергается, плавают обороты ХХ. РЕШЕНО!"

И ещё ВВ провода обязательно проверь!

Изменено пользователем kovar4yk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может и модуль зажигания пробивать. очень похоже на него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня тупила при разгоне (дёргалась, если вдавить тапку в пол ДО 2000 об/мин, после уже была резвей) и троила тоже - подсос воздуха. Промазал коллектор герметиком (сразу заменил и прокладки - нижние дубовые были).

Ищи в гугле тему "AKL дергается, плавают обороты ХХ. РЕШЕНО!"

И ещё ВВ провода обязательно проверь!

 

Спс) ВВ провода поменял, один поврежден был, за одним заменил свечи, ничего не изменилось( На ночь седня скинул клеммы с аккума (на тавоте так сбрасывались ошибки), утром поехал на работу, все вроде в норме, дергаться перестал. Чёрт его знает)

Тему поищу сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может и модуль зажигания пробивать. очень похоже на него.

 

Тааааак, а диагностировать его самостоятельно можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тааааак, а диагностировать его самостоятельно можно?

 

с помощью шнурка и вагкома не вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если недавно купил гольфа и не знаешь что когда менялось, советую поменять фильтра,топливный и воздушный.еще советую поменять прокладки на впускном колекторе и сделать промывку Лавр - в FAQ есть описание как промывать. Еще у меня вылетала фишка с модуля зажигания и двиг троил сильно, я ее поправлял постоянно лазил. И конечно диагностика нужна и не один раз-стер ошибки погонял, потом смотришь какие опять вылезли и от сюда уже пляшешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если недавно купил гольфа и не знаешь что когда менялось, советую поменять фильтра,топливный и воздушный.еще советую поменять прокладки на впускном колекторе и сделать промывку Лавр - в FAQ есть описание как промывать. Еще у меня вылетала фишка с модуля зажигания и двиг троил сильно, я ее поправлял постоянно лазил. И конечно диагностика нужна и не один раз-стер ошибки погонял, потом смотришь какие опять вылезли и от сюда уже пляшешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если недавно купил гольфа и не знаешь что когда менялось, советую поменять фильтра,топливный и воздушный.еще советую поменять прокладки на впускном колекторе и сделать промывку Лавр - в FAQ есть описание как промывать. Еще у меня вылетала фишка с модуля зажигания и двиг троил сильно, я ее поправлял постоянно лазил. И конечно диагностика нужна и не один раз-стер ошибки погонял, потом смотришь какие опять вылезли и от сюда уже пляшешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если недавно купил гольфа и не знаешь что когда менялось, советую поменять фильтра,топливный и воздушный.еще советую поменять прокладки на впускном колекторе и сделать промывку Лавр - в FAQ есть описание как промывать. Еще у меня вылетала фишка с модуля зажигания и двиг троил сильно, я ее поправлял постоянно лазил. И конечно диагностика нужна и не один раз-стер ошибки погонял, потом смотришь какие опять вылезли и от сюда уже пляшешь.

 

Спасибо. По промывке сейчас почитаю, остальное сделал... Диагностика показала, что умерла лямбда, ошибки 525 и 625 помоему. После удаления появлялась только 625 (что-то вроде неисправности в цепи кислородного датчика). Но я так понимаю с троениями и дерганиями это никак не связано(

Ковыряем дальше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо. По промывке сейчас почитаю, остальное сделал... Диагностика показала, что умерла лямбда, ошибки 525 и 625 помоему. После удаления появлялась только 625 (что-то вроде неисправности в цепи кислородного датчика). Но я так понимаю с троениями и дерганиями это никак не связано(

Ковыряем дальше...

почему?этот датчик отвечает за смесь.проверяй цепь,проверяй датчик.часто перетераются провода возле катализатора.гдето у меня был файл как проверять датчик.введи в поиск simos2rus.pdf может выдаст,скачаешь и посмотришь там,как проверять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за участие) Проблема решена:) Поменял сегодня катушку зажигания, машина поехала)

Лямбду проверил, и уже заказал, ибо труп, думаю расход под 10 литров из-за нее, 1,6 на механике по меньше кушать должен.

Изменено пользователем Brok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем спасибо за участие) Проблема решена:) Поменял сегодня катушку зажигания, машина поехала)

Лямбду проверил, и уже заказал, ибо труп, думаю расход под 10 литров из-за нее, 1,6 на механике по меньше кушать должен.

 

Поверь это не так!)У меня AKL 1.6+клима,кушает по городу под 11 12л.и это норма.на форуме обсуждалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поверь это не так!)У меня AKL 1.6+клима,кушает по городу под 11 12л.и это норма.на форуме обсуждалось.

 

Проверим) Кислородный датчик поменяю только)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя у меня и по трассе 10-ку расходует...

короче за полтора года езды выяснил следующее.по трассе кушает так же как и в городе,по трассе под 130 140 ездил.но оптима для этого двигла 100 120 макс.а ещё если крутить больше 3500 оборотов то начинает поджирать масло.это такая особенность.

 

как-то так)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
короче за полтора года езды выяснил следующее.по трассе кушает так же как и в городе,по трассе под 130 140 ездил.но оптима для этого двигла 100 120 макс.а ещё если крутить больше 3500 оборотов то начинает поджирать масло.это такая особенность.

 

как-то так)

 

Езжу на синтетике, расхода нет вообще) Кручу верчу постоянно:) А по бензину да, расход большой. До этого японка была с большим объемом и на автомате, расход радовал, и был значительно ниже(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

твой расход вполне нормальный. проблема про впускной коллектор правда - почти у всех воздух сосет - но это никак не определишь - надо снимать коллектор и менять резинки - только по резинкам поймешь!

 

расход 1.6 мех АКЛ клима по москве 11-12 - ездит каждый день через пробки!

 

по поводу небольшого жора масла - мотор слабый на мой взгляд (по большей части езжу на турбовке, на 1.6 не часто сожусь) - приходиться постоянно крутить чтобы успевать в потоке...с заменой масло сделай раскоксовку - возможно поможет...жрал 1л на 1ткм -сделали жёр масла пропал на 50ткм....сейчас опять начинает по немногу -пробег 248 ткм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такая же проблема 1.4. при разгоне машина разгоняеться не плавно, как будто с задержкой какой то, при этом из под капота раздаютьтся какие то щелчки. на холостых потрясыватся. Завёл машину ночью, что бы посмотреть под капот нету ли искры где. Обнаружил искру которая бьёт переодически между одним из ВВ к катушке зажигания....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×