Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Уважаемы одноклубовцы! Прошу пару советов по тюнингу производительности автомобиля....

 

Появилось желание, немного увеличить HP...

 

Что порекомендуете?

 

В голове пока мысли - поставить турбину другую (только пока не знаю какую), интеркуллер побольше (тоже не выбрал) и прошиться под это все... Посоветуйте как это можно сделать с минимальными капиталовложениями... Или что еще можно поменять?

 

 

Автомобиль:

Golf 4 AWP америкос - 180 hp,

-движка - пол года как после капиталки в Трансмиссиях и Моторах, так что состояние на 5!

-турбина - сток, подзаезженная (потому и решился на эту затею)

-выхлоп - не знаю какой, но не сток (получше)

 

Так же интересно где, что можно купить и где все это сделать (Петербург)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с минимальными капитало вложениями врядли получится,хороший и качественный тюнинг мотора требует затрат без скупердяйства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если немного, то К04 + фронтальник + впуск + выпуск + программа под это всё ! Всё может вылиться от 100 до 200 штук, в зависимости от выбранных комплектующих...

Изменено пользователем John The RevelatoR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, ну что-то вы совсем перебарщиваете! 100-200 рублей тюнинга, это уже не вариант! Тогда надо уже авто менять!

Звонил в аудиторию, мне насчитали замену куллера 20 р., турбо 30 (новая, тюненая), форсунки от ТТ рубля 3 и прошивка 20-25...

И это при том, что в аудитории не дешево!

 

Так же предлогают (другое место) мою турбину перебрать, поставить крыльчатку больше, валы, вместе с заменой турбы 15 р. получается, интеркуллер и форсунки я сам поставлю (только не знаю какой куллер лучше) и прошиться можно за 15.

Т.е. в бюджет 50 р., как я расчитывал укладываюсь...

 

Давайте попорядку тогда, какой лучше куллер поставить? Кто-нибудь может конкретные примеры не оч. дорогие привести? И желательно с пайпами и чтоб вставал более менее нормально под бампер...

 

Турбину стоит ли ремонтировать свою (За и Против)

 

И где лучше прошиться в Петербурге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то ты странно считаешь... По твоим-же ценам получается та самая сотня ! И поверь по ходу всего движняка будут появляться новые расходы, незапланированные, которые по мелочам округлят сумму в 100 штук ! 100 штук - это минимум, если использовать Китайские девайсы или б/у ! ! !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемы одноклубовцы! Прошу пару советов по тюнингу производительности автомобиля....

 

Появилось желание, немного увеличить HP...

 

Что порекомендуете?

 

В голове пока мысли - поставить турбину другую (только пока не знаю какую), интеркуллер побольше (тоже не выбрал) и прошиться под это все... Посоветуйте как это можно сделать с минимальными капиталовложениями... Или что еще можно поменять?

 

 

Автомобиль:

Golf 4 AWP америкос - 180 hp,

-движка - пол года как после капиталки в Трансмиссиях и Моторах, так что состояние на 5!

-турбина - сток, подзаезженная (потому и решился на эту затею)

-выхлоп - не знаю какой, но не сток (получше)

 

Так же интересно где, что можно купить и где все это сделать (Петербург)

 

У Сергейника примерно 130р будет 330 может чуть больше коников с работой и зч!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Сергейника примерно 130р будет 330 может чуть больше коников с работой и зч!

Извини, но это полный бред ! Сам подумай... Под мощности выше 300 сил необходимо уже менять ШПГ, т.к. штатная дриснет довольно быстро. Сама ШПГ приличного качества (сам сейчас купил таковую) стоит в среднем 30-ку ! Установить всё это в *цензура*ок, сняв и разобрав, шлифанув и собрав заново - это тоже деньги, причём не малые, если не делаешь сам ! Плюс сразу прибавляем Хороший ремень-ГРМ (усиленный) и остальные компоненты, скорее всего так-же в ГБЦ надо будет новые толкатели, пружины, клапана ( Топик-Стартеру в связи с недавней переборкой мотора они не потребуются). Всевозможные прокладки, новые болты, масло, антифриз и т.д. и т.п. Мелочами частенько набегает Ооооочень круглая сумма !

Турбина (не Китай) в среднем 30-40 тысяч, коллектор под неё, *цензура*р, выпуск, впуск - минимум в итоге та самая сотка !

Программа в он-лайн под всё это дело - в среднем 700-800 баксов...

Итог: примерно уже 200 штук ! И это не считая работы ! ! ! Я не думаю что Сергейник альтруист и делает всё бесплатно... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хирурги.. вам лишь бы резать

 

чип+даунпайп+фмик и будет те 220 сил, которых для пер привода самое оно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж... Что-то мой план начинает постепенно погибать! ;o(((

 

А если взять по минимуму: поставить интеркуллер, турбину СВОЮ отремонтировать (поставить крылчатку побольше), форсунки поменять и прошить... Совсем плохо будет?

 

Я бы лошадей 30-40 хотел добавить то всего....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж... Что-то мой план начинает постепенно погибать! ;o(((

 

А если взять по минимуму: поставить интеркуллер, турбину СВОЮ отремонтировать (поставить крылчатку побольше), форсунки поменять и прошить... Совсем плохо будет?

 

Я бы лошадей 30-40 хотел добавить то всего....

 

Если так, то в сотку уложишься (с работой) ! Более производительный картридж в улитку, выпуск, *цензура*р, прога. Но... Очень быстро захочется большего, ибо от 180 до 220 разбег небольшой, оооооочень скоро наскучит... =)

 

ПС: *цензура*р даже можно стоковый оставить, да и обычной Чиповкой вроде-как можно 220 снять со 180-ти сильного AWP...

Изменено пользователем John The RevelatoR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на тот момент когда я узнавал там было турба тд04 большой фронтальник форсы бензаносос другой новые мозги

все это под а4 сума была озвучена 130р с работой и зч ...как то так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. Эво-Улиткой собирались дуть в сток-поршневую ? =)

Ну да ладно, каждый клепает себе по своему усмотрению...

Изменено пользователем John The RevelatoR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. Эво-Улиткой собирались дуть в сток-поршневую ? =)

 

да в стоковую ...может там еще что было я не помню ...смысл в том что 130р 330 коней разговор был об этом и все это на а4 б6 видимо сток все это выдерживает не знаю как на носке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Носке 290-300 максимум, на сток ШПГ, дальше уже стрёмно...

Хотя конечно можно всё, вопрос только как долго... =)

Изменено пользователем John The RevelatoR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Т.е. судя по этой таблице, заменив турбу и сделав даунпайп можно достичь 250 hp, оставив стоковым интеркуллер даже?

 

 

P.S. Не до конца понял что есть даунпайп? Это замена приемной трубы на более большую? Или нет? Объясните плз..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-движка - пол года как после капиталки в Трансмиссиях и Моторах, так что состояние на 5!

 

Почём тебе капиталка встала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без обид, но тема ни о чем !!!

Получить +40 коней при минимум вложений или как ты написал, уложиться в 50К ... бред !!!

Валить не будет, если даже и заметишь разницу со стоком, то через два дня забудешь о ней !!!

Если уж хочешь вваливать, то вкладываться надо с умом и уж точно не 50К !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это стукануло... На 5 день после покупки!!! ;o)))

Ну решил раз уж делать, так делать на совесть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)ставишь фронт куллер (ебэй тебе в руки) -с работой 15-20тр

2)кат нах - ввариваешь трубу или пламик

3)чип - смотря кого выберешь 8-20тр

 

получишь примерно 200 - 230лс - бюджет 30-40тыр

 

по умному если улитка помирает:

пункты 1,2,3

4)к04 (на стандартное место встает) - цены сам посмотришь

5) форсы чуток помощнее (от 225 вроде помощнее) - 4-7тр

6) топливный регулятор на 4бара

7) выхлоп цена 15-30тр

 

получешь st2 коней премерно 240-270 смотря кто как настроит

 

ps: а вообще привиди тачку в норм состояние и потом поймешь при подщете вложенных что тебе это уже нах не надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсы у него такие-же как и у ТТхи ! 317сс !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1)ставишь фронт куллер (ебэй тебе в руки) -с работой 15-20тр

2)кат нах - ввариваешь трубу или пламик

3)чип - смотря кого выберешь 8-20тр

 

получишь примерно 200 - 230лс - бюджет 30-40тыр

 

по умному если улитка помирает:

пункты 1,2,3

4)к04 (на стандартное место встает) - цены сам посмотришь

5) форсы чуток помощнее (от 225 вроде помощнее) - 4-7тр

6) топливный регулятор на 4бара

7) выхлоп цена 15-30тр

 

получешь st2 коней премерно 240-270 смотря кто как настроит

 

ps: а вообще привиди тачку в норм состояние и потом поймешь при подщете вложенных что тебе это уже нах не надо

ты сам эти цифры из головы взял или кто подсказал. полная чушь!!! особенно про трубу вместо ката. привед гаражным аратюнерам!! :phil_33::sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×