Перейти к контенту
Golf IV Club
Child

Программная Модификация Приборной Панели

Рекомендованный пост

сделал я себе все как написано. появился значок бензобака, но почему то пишет 0км, что не так может быть? и почему теперь когда садишься в машину, поворачиваешь ключ, приборка пищит 3 раза, а когда выключаешь и затем заново включаешь зажигание пишет welcome без всяких звуков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделал я себе все как написано. появился значок бензобака, но почему то пишет 0км, что не так может быть? и почему теперь когда садишься в машину, поворачиваешь ключ, приборка пищит 3 раза, а когда выключаешь и затем заново включаешь зажигание пишет welcome без всяких звуков?

Данные по запасу хода обновляются в процессе движения. или у тебя даже в движении всегда 0км?? по поводу звукового сопровождения ничего не могу сказать, у меня приборка с половинным дисплеем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данные по запасу хода обновляются в процессе движения. или у тебя даже в движении всегда 0км?? по поводу звукового сопровождения ничего не могу сказать, у меня приборка с половинным дисплеем

я по началу подумал, что может бензина мало, поехал на заправку(10 км где то) и все равно 0 км пишет((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я по началу подумал, что может бензина мало, поехал на заправку(10 км где то) и все равно 0 км пишет((

Очень странно, что при этом сам значок появился.... а топливомер-то работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень странно, что при этом сам значок появился.... а топливомер-то работает?

 

вот именно, что все работает, а запас хода не показывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кле

вот именно, что все работает, а запас хода не показывает

 

Клемму не скидывал? или предохранитель приборки не вынимал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Клемму не скидывал? или предохранитель приборки не вынимал?

 

предохранитель вынимал на обратном пути, и ничего не изменилось, как был 0 так и остался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

урааа)))) второй раз все заново сделал и заработало)) но надпись welcome я не стал делать(писк этот раздражает)

 

p.s. делается это все самым обычным шнурком через EEPROM programmer и редактор XVI32))

Изменено пользователем shefff90

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в кан командере во время чтения еепрома пробовал выбирать магнети марели в выпадающем окошке?

:drinks:

Изменено пользователем Golffik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@MrGreed

вопросик немного не в теме. поставили приборку 919 с большим дисплеем, раньше была обычная 919 без ничего. как победить трабл с расходом. всегда 55 л показывает, иногда 99. что нужно ? не в курсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@MrGreed

вопросик немного не в теме. поставили приборку 919 с большим дисплеем, раньше была обычная 919 без ничего. как победить трабл с расходом. всегда 55 л показывает, иногда 99. что нужно ? не в курсе?

По 919 не подскажу, тебе лучше с Фролом по этой теме общаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По 919 не подскажу, тебе лучше с Фролом по этой теме общаться.

спасибо понял.корпуса гольфовского вдо нет случайно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть, но пересылать стремно, больно хлипкий. Точнее сам по себе он в идеале, но почта раисси это тот еще израиль!

Изменено пользователем MrGreed

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял, таким кабелем я ничего не сделаю из описанного здесь? А подойдет ли такой?

Уж очень хочется сделать на своей МФА остаточный путь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@MrGreed

ну оооооочень сильно нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть кодировки для боша, иммо3. Но бош/мотометр убить очень легко, так что все на свой страх и риск. Перед тем, как делать, сделайте скриншот вагкома в разделе приборная панель, посмотреть хочу, какой у вас точно бош.

Еще раз повторяю, нижеследующие значения, только для приборок иммо 3, а-ля 1JX920XX6 , тип приборки RB8.

Читаем дамп и открываем его в хекс редакторе, дамп для боша значительно короче, дампа от вдо. Так что пугаться не надо, если открылось мало. Еепром боша оканчивается на адресё 0х380. Дальше, ищем адрес 0x02E01, значения изначально, 00(подсветка выкл, мте выкл). Если меняем на 02, то подсветка выкл, мте вкл. Если на 0B, то подсветка (вся разом, но тусклее чем при габаритах) вкл, мте вкл.

Еще раз, будте аккуратны с бошем, он ошибок не прощает. Прежде чем редактировать, сохраните свой старый дамп.

 

Здраствуйте. Прошу руку помощи!Все сделал как выше указано. Но не могу записать обратно еепром в панель.Имеется ваг тахо 3.01 . При попытке записать пишет что даная функция не возможна.Провод Китай.Может в нем проблема?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Здраствуйте. Прошу руку помощи!Все сделал как выше указано. Но не могу записать обратно еепром в панель.Имеется ваг тахо 3.01 . При попытке записать пишет что даная функция не возможна.Провод Китай.Может в нем проблема?!

У меня кан командер 1.4, вагтахи нету(( шнурок если что, тоже чайна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем, купил себе приборку с иммо3 c компом , родная тоже с иммо3. Как старые ключи прописать в новую приборку с мфа.спасибо.

читал что иммо 3 по 2 му разу не программируются, но если в новую приборку слить часть епрома старой приборки (где прописаны ключи) то все заработает.может кто знает адреса где прописан иммобилайзер, или я скину кому 2 сохраненых епрома ,а вы перепишите. заранее спасибо

Изменено пользователем pistolet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем, купил себе приборку с иммо3 c компом , родная тоже с иммо3. Как старые ключи прописать в новую приборку с мфа.спасибо.

читал что иммо 3 по 2 му разу не программируются, но если в новую приборку слить часть епрома старой приборки (где прописаны ключи) то все заработает.может кто знает адреса где прописан иммобилайзер, или я скину кому 2 сохраненых епрома ,а вы перепишите. заранее спасибо

где ты вычитал вот такую строчку--читал что иммо 3 по 2 му разу не программируются :vw_study: программируются и по 3 и 4 и пятому десятому разу. Проверено своими ключами. И не забудь узнать 2 пин кода приборок (новой и старой). Потом новую приборку в 50 канале привязать к мозгам и только потом прописывать ключи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, такая ситуация, у чела на приборке вместо одометра загорелася надпись "def" , почитал, пишут мол криво скрутили пробег и вылечить можно или попробывать перезалить дамп или менять приборку. Вот хочу попробывать перезалить дамп с другой машини, подскажите как приручить потом ключики и приборку к мозгам. Приборка 1j0920806, шнур VAG K+CAN 3.6. Взарание благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем, купил себе приборку с иммо3 c компом , родная тоже с иммо3. Как старые ключи прописать в новую приборку с мфа.спасибо.

читал что иммо 3 по 2 му разу не программируются, но если в новую приборку слить часть епрома старой приборки (где прописаны ключи) то все заработает.может кто знает адреса где прописан иммобилайзер, или я скину кому 2 сохраненых епрома ,а вы перепишите. заранее спасибо

Это возможно если обе приборки вдо. Если старая мотометр/бош, то для него я адресов не знаю. Но хитрые немцы, мне выдергивали инфу из мотометра и вставляли ее в вдо, это было, когда я только заморачиваться с электрикой начинал.

 

Ребят, такая ситуация, у чела на приборке вместо одометра загорелася надпись "def" , почитал, пишут мол криво скрутили пробег и вылечить можно или попробывать перезалить дамп или менять приборку. Вот хочу попробывать перезалить дамп с другой машини, подскажите как приручить потом ключики и приборку к мозгам. Приборка 1j0920806, шнур VAG K+CAN 3.6. Взарание благодарен.

А еще раз поменять показания одометра не пробовали?

Перезалить дамп ты конечно можешь, но для начала попробуй еще раз одометр. Если будешь перезаливать, обязательно сохрани старый дамп. А то иммо3, штука такая, у 50% машин с иммо3 возникали проблемы с привязкой приборок к эбу. Пришлось даже научиться куски дампа переставлять со старой на новую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще не чего не пробывал, машина находиться в 50км от меня и ехать без достаточной информации не хочеться. А можно ли поподробнее про привязку к ЭБУ и ключиков, можно в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще не чего не пробывал, машина находиться в 50км от меня и ехать без достаточной информации не хочеться. А можно ли поподробнее про привязку к ЭБУ и ключиков, можно в личку.

есть у меня приборка Бош 920806.если дамп нужен, то пиши отправлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 920 где и что прописать надо чтоб показывало на БК пробег до заправки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×