Перейти к контенту
Golf IV Club
Child

Программная Модификация Приборной Панели

Рекомендованный пост

 

Все верно делаешь. 0b включает и всю подсветку, и dte

Все верно делаешь. 0b включает и всю подсветку, и dte

так дело в том, что не включилась dte... только подсветка Изменено пользователем VASA55

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Все верно делаешь. 0b включает и всю подсветку, и dte

 

так дело в том, что не включилась dte... только подсветка

 

 

 

Чудес не бывает )

Номер и версия приборки? Присылай исправленный дамп на vampirelo@ya.ru - посмотрим, что исправил. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гуру, подскажите плиз

моя 1J0920 826G

На разборе есть 1J0920 926A

 

Подойдет ли мне и в чем отличие по буквам?

Пасиб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гуру, подскажите плиз

моя 1J0920 826G

На разборе есть 1J0920 926A

 

Подойдет ли мне и в чем отличие по буквам?

Пасиб.

А смысл менять пол экрана в км на по экрана в милях?))) :ohmy:  если уж менять то на 846 в конце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Гуру, подскажите плиз

моя 1J0920 826G

На разборе есть 1J0920 926A

 

Подойдет ли мне и в чем отличие по буквам?

Пасиб.

 

А смысл менять пол экрана в км на по экрана в милях?))) :ohmy:  если уж менять то на 846 в конце.Смысл в том что не работает красный дисплей.

А км можно наверное подложки поменять.

Но это если сумею приборку подружить с эбу и ключами, чего пока ни разу не делал.

Что для этого нужно?

Есть ярлык с цифрами на ключах, и шнурок с вагкомом.

Если уж это не получиться, тогда дисплей перепаивать.

Что посоветуете?

пасиб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Гуру, подскажите плиз

моя 1J0920 826G

На разборе есть 1J0920 926A

 

Подойдет ли мне и в чем отличие по буквам?

Пасиб.

А смысл менять пол экрана в км на по экрана в милях?))) :ohmy:  если уж менять то на 846 в конце.
Смысл в том что не работает красный дисплей.

А км можно наверное подложки поменять.

Но это если сумею приборку подружить с эбу и ключами, чего пока ни разу не делал.

Что для этого нужно?

Есть ярлык с цифрами на ключах, и шнурок с вагкомом.

Если уж это не получиться, тогда дисплей перепаивать.

Что посоветуете?

пасиб.

 

производитель твоей приборки и другой одинаковые? если да, то слить твой дамп, залить в новую и поставить свою подложку. и все ненадо ничего привязывать, дружить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Гуру, подскажите плиз

моя 1J0920 826G

На разборе есть 1J0920 926A

 

Подойдет ли мне и в чем отличие по буквам?

Пасиб.

А смысл менять пол экрана в км на по экрана в милях?))) :ohmy:  если уж менять то на 846 в конце.
Смысл в том что не работает красный дисплей.

А км можно наверное подложки поменять.

Но это если сумею приборку подружить с эбу и ключами, чего пока ни разу не делал.

Что для этого нужно?

Есть ярлык с цифрами на ключах, и шнурок с вагкомом.

Если уж это не получиться, тогда дисплей перепаивать.

Что посоветуете?

пасиб.

 

производитель твоей приборки и другой одинаковые? если да, то слить твой дамп, залить в новую и поставить свою подложку. и все ненадо ничего привязывать, дружить.

 

перепаял красный дисплей, неработает .

производитель одинаковый 

как слить дамп?

какой прогой?

шнурок для вагкома(3 pin)

китайский за 1000 рублей

плиз, очень, очень!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перепаял дисплей обратно

работает на английской прибоке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще мысль, раз нет нужного шнурка, саму микруху епром перепаять. Там их три восьмилапых.

Какую нужно?

Заведется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще мысль, раз нет нужного шнурка, саму микруху епром перепаять. Там их три восьмилапых.

Какую нужно?

Заведется?

качаешь прогу Ваг еепром 1,19 . Находишь свой синий ккл шнурок в диспетчере устройств и присваиваешь ему СОМ1. Подключаешь шнурок к машине и запускаешь прогу. Нажимаешь на вкладку Даш, там на реед еепром и жди когда дамп считается. Потом сохраняешь его. Ставишь новую приборку, делаешь все тоже самое, но когда дамп считается нужно залить дамп с родной приборки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Есть еще мысль, раз нет нужного шнурка, саму микруху епром перепаять. Там их три восьмилапых.

Какую нужно?

Заведется?

 

качаешь прогу Ваг еепром 1,19 . Находишь свой синий ккл шнурок в диспетчере устройств и присваиваешь ему СОМ1. Подключаешь шнурок к машине и запускаешь прогу. Нажимаешь на вкладку Даш, там на реед еепром и жди когда дамп считается. Потом сохраняешь его. Ставишь новую приборку, делаешь все тоже самое, но когда дамп считается нужно залить дамп с родной приборки.Я в шоке!!!

Так просто!!!

ВСЕ РАБОТАЕТ КАК НАДО!!!

Огромнейшее спасибо!!!

За одно по теме, зажег стрелки и добавил остаток пробега.

Прикол еще и в том, что и родную починил.

Тупо пропаяв все подряд когда уже было не чего терять.

Теперь есть клон для опытов.

Попытаюсь на Т4 приборку тюнить по теме.

Если есть инфа буду благодарен.

Еще раз спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Есть еще мысль, раз нет нужного шнурка, саму микруху епром перепаять. Там их три восьмилапых.

Какую нужно?

Заведется?

качаешь прогу Ваг еепром 1,19 . Находишь свой синий ккл шнурок в диспетчере устройств и присваиваешь ему СОМ1. Подключаешь шнурок к машине и запускаешь прогу. Нажимаешь на вкладку Даш, там на реед еепром и жди когда дамп считается. Потом сохраняешь его. Ставишь новую приборку, делаешь все тоже самое, но когда дамп считается нужно залить дамп с родной приборки.
Я в шоке!!!

Так просто!!!

ВСЕ РАБОТАЕТ КАК НАДО!!!

Огромнейшее спасибо!!!

За одно по теме, зажег стрелки и добавил остаток пробега.

Прикол еще и в том, что и родную починил.

Тупо пропаяв все подряд когда уже было не чего терять.

Теперь есть клон для опытов.

Попытаюсь на Т4 приборку тюнить по теме.

Если есть инфа буду благодарен.

Еще раз спасибо!

 

:18:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Попытаюсь на Т4 приборку тюнить по теме.

 

я на шарана по аналогии все делал - разница может быть лишь в некоторых значениях

. методом подбора подгонял дамп. все работает уже года полтора как, хоть и говорили что многого не смогу))) я молчу про скручивыние пробега ккл простым)))))))))))) главное оригинал дампа не забыть сохранить

 

 

п.с. предупреждения лепить обоим двум  за оверквотинг?)))

Изменено пользователем Gagarin_IV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не ругайтесь,

В одной руке паяльник и ноут и т.д.,

А сын тут вопросы писал мои.

Была б форма ответа пустая, ни чего и не было бы.

И предпросмотра нет.

Да и с телефона неудобно все это править.

 

По теме, приборка 7В0 920 821В.

Дамп сохранил.

По адресу подсветок, совсем другие значения.

По адресу оставшегося пробега, FF, понимаю уже за пределами прошивки.

Как нащупать нужные адреса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Методом проб и ошибок))) если серьезно- адреса могут совпадать а значения написаны другие, не боимся и пробуем менять. Вы же сохранили оригинал?))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал.

Там где стрелки зажечь, тахометр ушел на максимум при вкл зажигании, после пуска, неадекватно дергался.

Хотя включилась подсветка всей приборки, если не путаю.

Полностью прошивку от гольфа писал, стрелки не двигались, дисплеи ни чего не показывали, это и правильно, просто тренировался.

Заводился, там иммо отдельный.

Потом прошил родную, потер ошибки, работает как ни в чем не бывало.

Чего делать, перебрать 16х16=256 комбинаций в этом разряде??

Изменено пользователем Alexcap

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал. ........

Чего делать, перебрать 16х16=256 комбинаций в этом разряде??

Выложи прошивку, чтобы посмотреть и дать рекомендации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят подскажите как активировать иконку открытых дверей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Выложи прошивку, чтобы посмотреть и дать рекомендации.

 

https://yadi.sk/d/wqtE8RUvj9Ak4

 

Там еще моя 826.

Может у нее можно иммо вырезать и на Т4 попробовать поставить?

По пинам сходятся, лишние от гольфа на т4 пустые.

Пасиб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Alexcap, прошивка от Т4 отличается по структуре от Г4 иммо 3, поэтому нельзя применять адреса для прошивок VDO иммо 3 от гольфа!

Например, вижу, что калибровки спидометра в прошивке 7D0920821D находятся по адресам: 0x1C4-0x1E3, калибровки тахометра 0x1E4-0x1F3

Поэтому при изменении по адресу 1ED значения тахометр сходит с ума. )

Происходит это потому что дамп 7D0920821D от иммо 2 приборки!

Думаю можно активировать только полностью подсветку приборки при включении зажигания. Для этого нужно изменять значение по адресу 0x19D, по умолчание прописано CB, попробовать прописать значение: EB или 6B. После заливки дампа в приборку - её нужно обязательно перезагрузить для активации прошивки.

Про DTE на такой приборке можно забыть!!!

 

По 826-ой - иммо не вырезается из приборки гольфа. Думаю поставить можно от Г4 на T4 и будет работать, но процесс доведения до полной работоспособности будет оооооочень длительным!

 

ребят подскажите как активировать иконку открытых дверей

Безобразный вопрос без какой-либо информации о какой машине идет речь!

И, вообще, открытые двери не активируются, но работают в зависимости от приборки и блока комфорта. Поэтому нужно знать: номер блока комфорта установленно в машине, номер и Производитель приборки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное!

Обязательно попробую.

В приборке Т4 нет иммо. Заводится вообще без приборки.

Могу попробовать еще у соседа с Т4 (горят стрелки, но без красного дисплея) считать дамп.

Может поможет найти стрелки.

Но по большому счету хотелось DTE на Т4.

По этому и буду пробовать 826-ю(все равно лишняя осталась) на него ставить.

Отпишусь по результатам.

Пасиб.

Александр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай дамп соседа - сравнимс. )

Наверно правильней будет сказать, что у T4 иммо отключен в ЭБУ двигателя, чем его нет в приборке T4. )

Ставь конечно приборку от Г4 в T4 и пиши о проблемах, наверно лучше в личку, чтобы не спамить здесь. Из первых проблем которые видятся - это разные калибровки бака, АБС, может быть подушки будут гореть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет уж пишите тут, интересно!

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил приборку на т4.

Иммо ругается, горит машинка с ключиком, заводится.

Ошибки после стирания только блок комфорта, и после повторного запуска катушка иммо.

Колодки и омыватель горят, но это было не нужно, наверное можно деактивировать.

Уровень топлива по вагкому родная=16 гольфа =23, стрелки вообще полтора против трех делений, нафоткал.

Обороты в вагкоме правильно, стрелка занижает 600 против 780, но там подложку еще нужно поменять, еще больше станет разница.

Кнопки компа чуть не так работают, но все показатели доступны.

Чего лучше чем в т4= литры в час появились, остаток пробега, стрелки горят.

Жду коментов.

 

продолжаю..

Температура как положено ровно 90, как вкопанная.

Одометр показал 3,6 км, намерил в яндекс картах 3,9 км. погрешность минус 3,75%.

Т.е. на каждую 1000км будет не доставать ~35км, ну... не так и критично.

Скорее это от моих запредельно больших колес. Пересчитал по шинному калькулятору,

если поставить штатные, то как раз ~3,9% получаются.

Значит одометр правильный.

Скорость, подложки обои на 220км\ч, врет, показывает 40 еду 50 по GPS.

Расход похож на правду, за поездку 3,6 км и обратно, с прогревом 9л\100км.

На холостых 1,1 холодный, 0,7 горячий.

 

В принципе, если справиться с уровнем топлива, уже можно ездить.

.....

Изменено пользователем Alexcap

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Alexcap,

С иммо два варианта справится - залепить лампочку или поставить эмулятор иммо.

Колодки и омыватель - включаются/выключаются через вагком - см. первые две цифры кодировки приборки. Как изменить и на что - см. раздел 5 тут http://www.drive2.ru/l/3445149/

Показания бака легко исправить: для этого нужны дампы от T4 и от Гольфа. Перенесу калибровки из T4 в гольфовскую прошивку.

По спидометру и тахометру можно сделать аналогично баку.

Но вот с показаниями спидометра нужно выбрать такой же k-value (или distanse impulse value), что был в T4 и будут правильные показания (при условии, что калибровки уже перенесены под установленную подложку).

Можно подробнее в чем отличие кнопок управления у T4 от гольфа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×