Перейти к контенту
Golf IV Club
Child

Программная Модификация Приборной Панели

Рекомендованный пост

...нужны дампы от T4 и от Гольфа. Перенесу калибровки из T4 в гольфовскую прошивку....

Выше уже выкладывал https://yadi.sk/d/wqtE8RUvj9Ak4

Жду с нетерпением.

По иммо, есть еще вариант, чип со второго ключа гольфа взять и катушку добавить...

Про "distanse impulse value" пока не понимаю где, в кодировке приборки?

https://h-a.d-cd.net/cf4a49cs-960.jpgтам "1" и "2" фиксированы, "0-ли"=сброс не фиксированы, MFA = перебор параметров.

С гольфовской приборкой "0-ли" получились выбор "1" и "2", MFA = перебор параметров, если я правильно запомнил, "сброс" забыл проверить..

Как то так.

Огромное спасибо!

Александр.

 

k-value = пятая цифра кодировки приборки.

Изменено пользователем Alexcap

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexcap,

Извиняй что так долго не доходили руки!

Дамп по ссылке https://yadi.sk/d/xP8BGoWujwuQG

Что сделано:

1. Перенесены калибровки бака от T4.

2. Должны гореть стрелки и дисплеи часов/пробега при включении зажигания (без включения габаритов/ближнего)

3. DTE включено - интересно, заработает ли?

4. Немного звук пищания приборки поменял (как в иммо 2).

5. Не понял какое значение k-value! Предполагаю, что 3465, но нужно это тебе посмотреть в вагком и подтвердить.

Если такое, то два варианта:

грубый - прописать последнюю цифру кодировки гольфовской приборки 2, что соответствует k-value=3528 импульсов на км.

точный - пропишу в дампе, но придется несколько раз заливать, перекодировать, скачивать дамп и присылать мне!

Удачи!

Напиши, пожалуйста, о результате.

 

PS. Некоторые из адресов, которые нашел в дампе T4:

Speedometer (калибровка спидометра):
X- 1C4-1D3 (multiplier x16)
Y- 1D4-1E3
Tacho (калибровка тахометра):
X- 1E4-1EB
Y- 1EC-1F3
Fuel(калибровка бака):
X- 1F4-203 (multiplier x8) для T4 максимум 74 литра в дампе приборки
Y- 204-213
Temperature (калибровка температуры ОЖ):
X- 24C-257 (multiplier x16)
Y- 258-263
Cluster Soft Coding (Кодировка приборки):
11C-120
Изменено пользователем vampirelo
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

3. DTE включено - интересно, заработает ли?

 

 

 

Чего лучше чем в т4= литры в час появились, остаток пробега, стрелки горят.

 

 

Так был же.

Спасибо.

Буду пробовать...

Изменено пользователем Alexcap

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у нас еще остались люди, которые могут все это в даме подправить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у нас еще остались люди, которые могут все это в даме подправить?

Что править в дампе гольфа 98 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой косяк, информация устарела :) у меня авто уже 00 года :)

вообщем. у меня авто с бензином, сдох спидометр на моей приборке, поставила другую приборку, у нее все работает, но она от дизеля... т.е. ее лог я выдернуть смогла и соответственно прописала к ней свои ключи, а дамп остался ее родной (дизельный) тахометр показывает неверные значения

Изменено пользователем irinka87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже интересней. )

Выкладывай полную информацию:

1. Номера и производители приборок.

2. Дампы (прошивки) приборок.

3. Инфу о машине: двигатель, кпп.

Поможем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итак :)

есть две доски, которые можно было бы пока поставить взамен моей

1j0 920 926 c и 3в0 920 800 а

дам есть от 1j0 920 926 с, а от своей приборки (которая чудит) не могу прочитать :(

1.6 мотор 16кл, механика

 

в качестве информации для себя...

у меня есть множество дампов, но я не пойму, как в них ориентироваться:

вот к примеру: 1J0920805C__A4-KOMBIINSTR__VDO_V04__IMMO-IDENTNR__VWZ7Z0Y2586117_______, что мне это может сказать? что доска от гольф 4, с кан, европейские шкалы, без дисплея и скорее всего бензин. а под какой объем мотора, как мне понять?

ну и соответственно для доски ВДО.

а и еще если доска к примеру ВДО, то дамп от Бош или другой лить нельзя? :)

Пы.Сы очень хочу доску, как у Вас :)

Изменено пользователем irinka87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всего перечисленного в сухом остатке понял:

Есть приборка с тахометром под бензин (шкала тахометра установлена до 7.5 т.об/мин) и в эту приборку залит дамп от 1j0 920 926C VDO

В таком случае выкладывай дамп от 1J0 920 926C VDO на какой-нибудь обменник или присылай на vampirelo@ya.ru Лучше ещё приложить фото шкал тахометра и спидометра.

Подкорректирую тахометр под бензиновый тахометр на 7.5т.об/мин и проверю правильность спидометра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всего перечисленного в сухом остатке понял:

Есть приборка с тахометром под бензин (шкала тахометра установлена до 7.5 т.об/мин) и в эту приборку залит дамп от 1j0 920 926C VDO

В таком случае выкладывай дамп от 1J0 920 926C VDO на какой-нибудь обменник или присылай на vampirelo@ya.ru Лучше ещё приложить фото шкал тахометра и спидометра.

Подкорректирую тахометр под бензиновый тахометр на 7.5т.об/мин и проверю правильность спидометра.

Артём, привет. У неё не VDO, а RB8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нее. Доска бош с тахометром дизеля и в милях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Irinka87, ответь по поводу шкал, пожалуйста.

Не понятно, если родные шкалы с родным дампом RB8 - то тахометр должен правильно работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тах дизель до 5000, спидометр мили и километры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве шкали с Боша подходят на ВДО ?

прошу прощения если уже было написано где то , а номер родной приборки какой ?

Изменено пользователем Ан.Дрей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:dash2:ребят помогите по приборке на дисплее во время движения нет ни каких показаний . интересна температура за бортом. просветите может её там вообще нет? год 2002 дизель мотор ALH. ещё справа где пробег есть кнопка для обнуления одометра она не работает. её функция только обнулять или ещё что то она делает?

Изменено пользователем роман tdi 1.9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:dash2:ребят помогите по приборке на дисплее во время движения нет ни каких показаний . интересна температура за бортом. просветите может её там вообще нет? год 2002 дизель мотор ALH. ещё справа где пробег есть кнопка для обнуления одометра она не работает. её функция только обнулять или ещё что то она делает?

А приборка то вообще с MFA :phil_33: ? Номер приборки? Или хотя бы фотку приборки с включённым зажиганием выложи. Кнопка для обнуления пробега, в принципе, только обнуляет пробег.

Изменено пользователем Frol 71

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, ребята нужна помощь,у меня 1J0 920 825 A от VDO стояла  с половинчатым экраном, экран в жару тускнеет а купить только табло за бешеную сумму не охота. вот я решил целиком приборку поменять ,взял я пассатовскую с половинчатым экраном 1B0920927B VDO но дамп в ней был 1B0920926B и она в милях, подложку поменял и кодировку тоже,раньше на старой приборке стояло 03602 а на новую прописал 03635, вроде всё нормально, километраж перешёл с миль на км, температура тоже в цельсии,но есть пару проблем !

1-спидометр показывает примерно на 10-12 км/ч меньше

2-раньше при открытии водительской двери приборка пикала и при открытии багажника на приборке загорался значек отрытого багажника,сейчас этого нет(

3-вагком в приборке выдает ошибку "01336-шина данных комфорт(для всего концерна) 49-00 нет связи" , как я понял проблема номер 2 связана именно с этим 

Может кто знает ка вылечить? может дамп поменять на гольфовский, просто я не знаку какой лить и где его взять, или же есть вариант с поправкой дампа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПС. забыл добавить, шкала у меня на старой приборке была до 260 км/ч и была она иммо 2, а новая 160 миль/260 км/ч и иммо 3

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой весёлый форум :fellow:

Вопрос снят, помогли на драйве

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Здравствуйте уважаемые продвинутые поклонники G4!

Уже 7 лет  в семье живет GOLF IV Variant, BFQ-01M, 2003г...)) С удовольствием сам занимаюсь с машиной и использую VAGcom с синим шнуром (Вроде это 409й и прога 311.., на мануале написано версия 512.1. Приобретал еще в 13 году а Автоадаптер.ру). Однако, понимая  машины на уровне механизмов,  процессов и диагностики  этих основных процессов, с кодированиями, программированием и прошивками, если честно, у меня  как то не очень - обширного опыта нет...))

Поэтому, в рамках расширения знаний и самоподготовки, перелопатил большое кол-во инфы здесь и на драйв2, касательно дампов, приборок и дисплеев. Читал посты Калекса, Автопилота, Вампирелло, Гольфика и других продвинутых гуру по данной теме (простите, если кого то вдруг не упомянул.

Имею установленную  штатную приборку 1J0 920 826A VDO V13, половинный MFA. На сколько понимаю, это иммо3, Также есть шина К-Can (19 блок 6W0 909 901). Если важно, то машина германская, с их внутреннего рынка.

 

Кодированиями как то не особо раньше увлекался (для меня Вагком все же прикладной инструмент контроля, в первую очередь) ну делал там какой то мелкий софткодинг...Однако сейчас хочу  попробовать погрузиться в новую для себя тему, и сам сделать следующее:

- подсветку стрелок (всегда) может с  экранчиками (часы и пробег).

- включить режим DTE,

-  и самое сложное (ну для меня) откалибровать показометр ОЖ- либо сделав "полку" 85-90-95 (как вариант 80-90-100), либо совсем на реальные показания.

Это взял отсюда:

https://www.drive2.ru/l/6054021/

Раз пять прочитал, но если честно, так и не понял, что именно, в какой области дампа и как подправлять. Ткните, если не сложно.

Зачем? - недавно сам перепиновал управление термостатом в BFQ с кондеем  (достаточно известная тема) и, наконец то стабилизировал температурный режим двигла на 93-95 градусов (50). Теперь хочется всегда видеть более-менее реальную температурную картину.

Но не смотря на то, что уже голова пухнет от прочитанного, не совсем есть окончательное понимание и уверенность, поэтому прошу мнения опытных пользователей в данной области- поправьте, если  в чем то не прав. Правильно ли понимаю, что- далее по шагам:

1. Главное - достаточно для этого синего шнурка (409вроде) + VAG EEPROM Programmer v1.19g + XVI32 (редактор). Вроде во многих местах, не часто, но пишут, что он это делает при условии использования ЕЕПРОма. Проги уже скачал.

- Почему в компе сначала надо  шнурок, как оборудование выставить именно на СомПорт-1 ?? Он у меня живет с Вагкомом на Сом порту 2 

- В Епроме, во вкладке "dash" ниже есть типы приборок ВДО/ВОШ/Мотометер - надо ли там что то выбирать, ставить, перед чтением дампа?

- Прочитать дамп в приборке. И сохранить на комп резервную копию. Делать не выходя из проги.

- В результате чтения увидеть и записать на бумажку ПИН приборки (это он же логин?). Делать не выходя из проги.

- Может ли сам процесс считывания дампа из приборки навредить приборке? Ну если по каким то причинам я не решусь ковыряться дальше? Т.е. до какого момента можно дать задний ход?

- Чем может быть полезно знание VCID (12-значный) Остался от какой то очень давней диагностики (но мой ВагКом его почему то не показывает).

- В Хекс-редакторе поправлять дамп, не закрывая ЕЕПРОМа, так?

- Не очень понял, как переходить в Хексе от одного действия к следующему (от одной области правки к другой)?? Там вкладка GoTo Adress вроде?

- При сохранении правленного файла, можно ли менять структуру имени файла (допустим, назвать как мне удобно, что бы не перепутать) или нельзя?? Или надо сохранять в разные места, что бы не запутаться... Или так же как с Лейбл-файлами, иначе не подцепит?

- Судя по всему расширение файла должно быть обязательно .BIN? Так?

- В одном месте вычитал, что надо, якобы, сначала стирать приборку пустым буфером?? И только потом прописывать...Если так, как очистить буфер ЕПРОма, там ведь сидит считанный файл....? Извините, если спросил глупость.

- Какие правильные действия отката процесса в случае каких то не предвиденных обстоятельств в процессе  записи...?? Может копм ругаться начнет,  допустим на что то, или изза антивируса? Или еще что то... Как бывает?

- Если все удачно - вынуть пред 15 либо снять клемму с аккума.... Так?

 

з.ы. Кто то из здешних пользовал уже долго ColorMFA от Автопилота? Как оно во времени живет- надежно ли? Есть здесь кто то, кто это реализует в столице? В дальнейшем, допускаю, что может поставлю захочу поставить.

 

Извините, что очень много текста, но просто хочется предусмотреть максимально  из возможного. А опыта в этой области маловато будет.... Надеюсь, что пока.))

 

Надеюсь на полезные советы и комменты.

С уважением,

С.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SERGant TM сказал:

 

Здравствуйте уважаемые продвинутые поклонники G4!

Уже 7 лет  в семье живет GOLF IV Variant, BFQ-01M, 2003г...)) С удовольствием сам занимаюсь с машиной и использую VAGcom с синим шнуром (Вроде это 409й и прога 311.., на мануале написано версия 512.1. Приобретал еще в 13 году а Автоадаптер.ру). Однако, понимая  машины на уровне механизмов,  процессов и диагностики  этих основных процессов, с кодированиями, программированием и прошивками, если честно, у меня  как то не очень - обширного опыта нет...))

Поэтому, в рамках расширения знаний и самоподготовки, перелопатил большое кол-во инфы здесь и на драйв2, касательно дампов, приборок и дисплеев. Читал посты Калекса, Автопилота, Вампирелло, Гольфика и других продвинутых гуру по данной теме (простите, если кого то вдруг не упомянул.

Имею установленную  штатную приборку 1J0 920 826A VDO V13, половинный MFA. На сколько понимаю, это иммо3, Также есть шина К-Can (19 блок 6W0 909 901). Если важно, то машина германская, с их внутреннего рынка.

 

Кодированиями как то не особо раньше увлекался (для меня Вагком все же прикладной инструмент контроля, в первую очередь) ну делал там какой то мелкий софткодинг...Однако сейчас хочу  попробовать погрузиться в новую для себя тему, и сам сделать следующее:

- подсветку стрелок (всегда) может с  экранчиками (часы и пробег).

- включить режим DTE,

-  и самое сложное (ну для меня) откалибровать показометр ОЖ- либо сделав "полку" 85-90-95 (как вариант 80-90-100), либо совсем на реальные показания.

Это взял отсюда:

https://www.drive2.ru/l/6054021/

Раз пять прочитал, но если честно, так и не понял, что именно, в какой области дампа и как подправлять. Ткните, если не сложно.

Зачем? - недавно сам перепиновал управление термостатом в BFQ с кондеем  (достаточно известная тема) и, наконец то стабилизировал температурный режим двигла на 93-95 градусов (50). Теперь хочется всегда видеть более-менее реальную температурную картину.

Но не смотря на то, что уже голова пухнет от прочитанного, не совсем есть окончательное понимание и уверенность, поэтому прошу мнения опытных пользователей в данной области- поправьте, если  в чем то не прав. Правильно ли понимаю, что- далее по шагам:

1. Главное - достаточно для этого синего шнурка (409вроде) + VAG EEPROM Programmer v1.19g + XVI32 (редактор). Вроде во многих местах, не часто, но пишут, что он это делает при условии использования ЕЕПРОма. Проги уже скачал.

- Почему в компе сначала надо  шнурок, как оборудование выставить именно на СомПорт-1 ?? Он у меня живет с Вагкомом на Сом порту 2 

- В Епроме, во вкладке "dash" ниже есть типы приборок ВДО/ВОШ/Мотометер - надо ли там что то выбирать, ставить, перед чтением дампа?

- Прочитать дамп в приборке. И сохранить на комп резервную копию. Делать не выходя из проги.

- В результате чтения увидеть и записать на бумажку ПИН приборки (это он же логин?). Делать не выходя из проги.

- Может ли сам процесс считывания дампа из приборки навредить приборке? Ну если по каким то причинам я не решусь ковыряться дальше? Т.е. до какого момента можно дать задний ход?

- Чем может быть полезно знание VCID (12-значный) Остался от какой то очень давней диагностики (но мой ВагКом его почему то не показывает).

- В Хекс-редакторе поправлять дамп, не закрывая ЕЕПРОМа, так?

- Не очень понял, как переходить в Хексе от одного действия к следующему (от одной области правки к другой)?? Там вкладка GoTo Adress вроде?

- При сохранении правленного файла, можно ли менять структуру имени файла (допустим, назвать как мне удобно, что бы не перепутать) или нельзя?? Или надо сохранять в разные места, что бы не запутаться... Или так же как с Лейбл-файлами, иначе не подцепит?

- Судя по всему расширение файла должно быть обязательно .BIN? Так?

- В одном месте вычитал, что надо, якобы, сначала стирать приборку пустым буфером?? И только потом прописывать...Если так, как очистить буфер ЕПРОма, там ведь сидит считанный файл....? Извините, если спросил глупость.

- Какие правильные действия отката процесса в случае каких то не предвиденных обстоятельств в процессе  записи...?? Может копм ругаться начнет,  допустим на что то, или изза антивируса? Или еще что то... Как бывает?

- Если все удачно - вынуть пред 15 либо снять клемму с аккума.... Так?

 

з.ы. Кто то из здешних пользовал уже долго ColorMFA от Автопилота? Как оно во времени живет- надежно ли? Есть здесь кто то, кто это реализует в столице? В дальнейшем, допускаю, что может поставлю захочу поставить.

 

Извините, что очень много текста, но просто хочется предусмотреть максимально  из возможного. А опыта в этой области маловато будет.... Надеюсь, что пока.))

 

Надеюсь на полезные советы и комменты.

С уважением,

С.

Сколько много текстааааа, на все эти вопросы на драйве у того же Артема (Вампирелло) есть ответы. это раз. а вот 2 это вот прога https://www.drive2.ru/l/471768829593126099/    где всё она делает сама. Как устанавливать тоже написано всё подробно. а колор штука хорошая, работает пока без нареканий. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги,

Большое спасибо! 

Вампирелло за развернутые ответы в почту, а Гольффику за Ссылку очень полезную. Погрузился в изучение и переваривание.

Попробую для начала поиграться прогами и файлами (качнул архив дампов там есть по номерам похожие на мои).

Так уверенности побольше...))Однако, вопросы все равно будут появляться, когда пробуешь делать что то не знакомое - они на каждом шагу.

Прошу прощения, что ники не в латинице...Просто печатаю  слепым методом только в русской раскладке и переключаться не удобно.

Еще я не "онлайн", поэтому отвечаю, несколько позже, когда поудобней...

С уважением,

С.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×