Перейти к контенту
Golf IV Club
shuman

гбц от Akq на Azd

Рекомендованный пост

поставил гбц от мотора AKQ на AZD мотор умер в чем причина?не подходит гбц или же ремни выставили не правильно?

 

помогите пожалуйста что делать машина захлебывается и троит! действительно не подходит голова к этому мотору или же в другом проблема!!!ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у 1.4 16V и 1.6 16V - одинаковый диаметр цилиндров, и даже высота *цензура*ока одинаковая, но разная длина шатунов и коленвалы разумеется разные - отсюда и разница в объемах.
вот например...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот например...

ну а головы одинаковые или нет ???просто мне утверждают мастера, из-за того, что на моем степень сжатия 10.5 а на AKQ 11.5 типа из-за этого не едет как положено объсняю как вы мне, они говорят не может быть чтобы головы были одинаковые!!!да и на моем(azd) на голове сзади написано AF а на голове от AKQ AK

види мо не спроста это всё таки но АНДРЕЙ.Т утверждал что головы идентичны!!!вот и делема получается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрея Т. в студию !

у тебя сейчас AZD???если да то не мог бы ты посмотреть сзади прям около заслонки две буквы какие у тебя!(будет время напиши хочу знать имеет ли значение эти буквы или же они у всех разные)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот AKQ 10,5 .А на твоём выше.

На моём AZD буквы AM на голове.Что они значат я не разбирался.

Изменено пользователем mix68ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наоборот AKQ 10,5 .А на твоём выше.

да да перепутал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наоборот AKQ 10,5 .А на твоём выше.

На моём AZD буквы AM на голове.Что они значат я не разбирался.

так вот и я про то же что походу эти буквы до фени потому как если на твоем AZD AM а на моем AF ,и та которую я поставил с AKQ с буквами AK ,просто если бы у всех AZD были одинаковые, то тут было бы ясно на сто процентов ,а тут вот такая хрень !!!???и как быть не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Буквы это возможно просто металлургическое клеймо.

видимо. значит головы одинаковые??? *цензура*ин где копать что делать ё-моё ну есть же кто-то на форуме кто знает на верняка ,неужели я один кто поставил голову от 1.4 AKQ на 1.6 AZD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем ты голову поменял, что произошло?

 

та была по едена рокером кусок отвалился и рокер(коромысло) сожрал р.вал и место одного гидрика и был характерный стук в головке ----стука теперь нет но и машина не едет хотя со стуком набирал бодро мой носочек!!! :-(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

головы может и одинаковые,но распредвалы....Скорее всего разные.Утверждать точно не могу,так как не интересовался.Поищи в интернете.Посмотри по эксисту на свой двиг и на 1,4 каталожные номера распредвалов.И всё станет ясно.

Изменено пользователем mix68ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
головы может и одинаковые,но распредвалы....Скорее всего разные.Утверждать точно не могу,так как не интересовался.Поищи в интернете.Посмотри по эксисту на свой двиг и на 1,4 каталожные номера распредвалов.И всё станет ясно.

посмотрел!!! выпуск одинаковый, впуск разный!!!!!блин опять попадос на лавандос!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо посмотри и сравни может там ещё чего разное.вот номера головок,кстати с буквами. 036 103 351 F 036 103 351 M

под них даже прокладки разные идут. 036 103 383 AN 036 103 383 AM

Изменено пользователем mix68ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хорошо посмотри и сравни может там ещё чего разное.вот номера головок,кстати с буквами. 036 103 351 F 036 103 351 M

по номерам вообще белеберда получается на голове одно написано на экзисте другое ,вот моя например 036103373af и у кореша точно такой же мотор только что смотрел 036103373am, а та которую постави 036103373ak ни один номер экзит не нашел, вот и головоломка поэтому здесь совета ищу!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по номерам вообще белеберда получается на голове одно написано на экзисте другое ,вот моя например 036103373af и у кореша точно такой же мотор только что смотрел 036103373am, а та которую постави 036103373ak ни один номер экзит не нашел, вот и головоломка поэтому здесь совета ищу!!!

братка походу ещё не совпадушка и причем реальная прокладку я от 1.4 поставил прикинь 036103383AM !!!! а надо было 036103383AN пипец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего это старое обозначение.(про головы) А насчет прокладок,по идее они сильно отличаться не должны.Хотя надо разбираться,у твоего степень сжатия больше по этому надо на них посмотреть.Геометрия скорее всего у них одинаковая,а толщина и материал возможны разные.

кстати у меня голова стоит 036103373AM

Изменено пользователем mix68ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
братка походу ещё не совпадушка и причем реальная прокладку я от 1.4 поставил прикинь 036103383AM !!!! а надо было 036103383AN пипец

там вроде герметик

 

извини, что не в тему, - в Ростове все курят?

Изменено пользователем Mixer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит получается на впуск от старой головы поставить(он то как раз и целый) и прокладочку какую положено ставить( хотя мысль что просто прокладку кинуть тоже утешает походу она толще вот она и есть разница в степени сжатия в один!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там вроде герметик

 

извини, что не в тему, - в Ростове все курят?

 

наверное ты немного не понял о чем мы тут говорим мы не про крышку клапанов а про головку *цензура*ока говорим чтобы головка на герметик садилась впервые слышу!!!

 

 

я из волгодонска!как-ни как 250км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По номерам разные:

Крышки ГБЦ.

Распредвалы на впуск.

Шкивы ремней, но количество зубьев одинаковое.

1b6920d03629t.jpg

b6d899f90b6ft.jpg

576752bbccf4t.jpg

Изменено пользователем -Roll-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен , что причина "тупости" двигателя не в головке. Из-за прокладки тоже не будет такого эффекта. От распредвала может быть, но думаю только на больших оборотах. Скорей всего причина в несовпадении меток на шестернях. Попробуйте сравнить валы в сборе с родными шестернями. Если делаете сами, то можно попробовать перекинуть на зуб в перед и назад на впускном валу. После того как перекинете, перед запуском прокрутите колвал на пару оборотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уверен , что причина "тупости" двигателя не в головке. Из-за прокладки тоже не будет такого эффекта. От распредвала может быть, но думаю только на больших оборотах. Скорей всего причина в несовпадении меток на шестернях. Попробуйте сравнить валы в сборе с родными шестернями. Если делаете сами, то можно попробовать перекинуть на зуб в перед и назад на впускном валу. После того как перекинете, перед запуском прокрутите колвал на пару оборотов.

ТАК МОЖЕТ СВОИ ЗВЕЗДЫ ТУДА ПОСТАВИТЬ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×