Jump to content
Golf IV Club
Fukenbroken

2.0 -> 1.8t Swap!

Recommended Posts

Привет, тут будет написано о том как махнуть 2.0 на 1.8тэ

 

В очередной раз читая форум, наткнулся на тему

Разбор Golf 4 1.8 Turbo 20v по запчастям

 

Встретились с Андреем, обсудили и решили что надо брать.. и вот суббота, 5 утра и мы с другом уже мчим в г. Лида

 

d61d53d9ea6b0a33b4b266b59c5b1479.jpg

 

900 км пролетели незаметно и вскоре мы были на месте, город очень понравился, тепло, красиво и очень спокойно.

 

947cdd9c8f5b631c7301505f7827fd1c.jpg

 

В тот же день встретились с Андреем и Алексеем, они проводили нас в гараж моей мечты, где я долго выбирал какой же именно мотор мне нужен. Все выбрали, погрузили мотор в багажник, в салон напихали кпп, подвесок итд итп.. Погуляли, отведали вкусной колбасы и спать. На след день обратно..

 

Потом думали как его вытаскивать, пришлось снять всю навеску чтобы поставить его вертикально и зацепить краном, после чего он был *цензура*агополучно вытащен и теперь катается на тележке по гаражу. Все распихал по коробкам и засунул пока подальше.

 

578c3840055f8ec58f803fb25c5dd90f.jpg

 

Вчера обнаружился треснувший коллектор, пришлось снимать его и турбину, в процессе одна шпилька лопнула и осталась в гбц.

Случай неприятный, но не редкий. Вообще мотор приятно удивил, все болты откручиваются без каких либо проблем, в отличие от моторов из россии..

 

92a390bc16aa5c5250384178592cabef.jpg

 

7951fede49050bf64ec078336f814916.jpg

 

Заказал все необходимые прокладки и гайки. А мотор ждет своего часа.

 

b8ebe103a5af6cc406d52dfced1142aa.jpg

 

Пока все

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодцы, парни! Жму руку, и удачи! дай бог чтобы без проблем у вас все получилось! от души!

Share this post


Link to post
Share on other sites

И я себе так хочу)))Может и созрею после вашего отчета)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему не стал турбировать свой 2,0 ? На мой взгляд было-бы интереснее... Понимаю, что не проще, но интереснее !

Share this post


Link to post
Share on other sites

мой 2.0 надо капиталить, да и изобретать велосипед не хочу.. есть проверенное решение

ну и цена вопроса тоже

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расскажите плиз,что допустим нужно для замены моего BFQ на АКПП на более мощный турбовый на механике?С кем можно поговорить?Кто может предоставить целиковый комплект для замены?В задней части ничего не надо менять,в задней балке?В рулевой системе(рейке)?Тормоза(Блок АБС интересует)?Ступицы,тормозные диски и суппорта явно надо менять...Подвеску понятно надо менять...А систему кондиционирования и т д.....Расскажите в общем если не сложно,извините что не в тему!

По теме молодцы)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

для начала нужно помещение, куча инструмента и понимание того во что вляпался :)

 

ну а по замене - мотор, электрика с мозгами, выхлоп, интеркулер с пайпами, передний подвес с тормозами, подушки двигателя.. собственно все это входит в свап если самовывозить

насчет кпп не знаю, с автоматами у меня туго

Share this post


Link to post
Share on other sites
Расскажите плиз,что допустим нужно для замены моего BFQ на АКПП на более мощный турбовый на механике?С кем можно поговорить?Кто может предоставить целиковый комплект для замены?В задней части ничего не надо менять,в задней балке?В рулевой системе(рейке)?Тормоза(Блок АБС интересует)?Ступицы,тормозные диски и суппорта явно надо менять...Подвеску понятно надо менять...А систему кондиционирования и т д.....Расскажите в общем если не сложно,извините что не в тему!

По теме молодцы)))

Дружище, тема избита, и вывод один, добавь сто тыщ, и купи четверку гти. несколько отличных вариантов есть на форуме. А стоимость переделки, отсутствие понимания вопроса и количество сил и денег, необходимых на это, должны пугать сильнее, чем темнота в детстве!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни я не прошу меня переубеждать!Я спрашиваю как поменять мотор!Мне мой гольф нравится очень не смотря на его темное прошлое!И я хочу ему дать новую жизнь и новое сердце!Инструмент есть,места куча,три гаража в моем распоряжении!Я ж не на улице собрался его менять,и не одним ключем на 32 :gigi: Своими ручками уже успешно перебрал АКПП по книжке!Думаю замена двига не будет столь проблемной!Главное подход!Так что темноты не боюсь и особо не переживаю,главное здраво мыслить и иметь под рукой интернет с самым дружным клубом ГОЛЬФ-4.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тогда следи за темой

 

в четверг обещают обменять коллектор и тогда можно будет собрать мотор и разбирать машину

Share this post


Link to post
Share on other sites
тогда следи за темой

 

в четверг обещают обменять коллектор и тогда можно будет собрать мотор и разбирать машину

 

Каждый день захожу в ожидании увидеть что нибудь новенькое!Честно)))

Мысль сменить свой на турбу меня не покидает!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока ждал коллектор, снял крышку для замены прокладки и поглазеть чо там, внутри все чисто и красива

 

303232a72ce04b6d1c7964b4249e2885.jpg

 

Еще два дня ушло на то, чтобы очистить тормоза от ржавчины с помощью дремеля, фоток "до" нету.. ну там слой ржи в несколько мм, было очень много пыли и грязи, не до фоткания было.

После очистки покрываем деталь преобразователем ржавчины и оставляем сохнуть 24ч

 

5a30182373ecb65c039df49794482582.jpg

 

Затем красим термостойкой краской, сушим горячим воздухом и оставляем еще на 24 ч

 

dd81aeb58f72b5650e1922f50c11391e.jpg

 

 

Вчера Андрей обменял мне коллектор и наконец то я приступил к сборке мотора

 

e52e63f9d9ad52e748fffad3874c6f4a.jpg

 

По возможности все гайки, прокладки, o-rings надо ставить новые.. стоят они не так много, но в будущем сэкономят кучу нервов и времени.

 

e45c60563c24609c1c93f281a7904b56.jpg

 

Дальше будет еще интереснее, на след неделе планирую вытаскивать свой мотор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собираюсь с финансами на такую же операцию,только с 1.6.Подскажи,что будешь делать с переоформлением доков?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красавчик, я подумываю о таком действии но не раньше чем через год полтора ))) Буду следить за темой "подпись" :)

з.ы. насчет турбирования 2.0 литрового, они 8клапаные и лошадок меньше чем у 1.8 атмосферника идет :( так что 1.8Т получш будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

ооо крутая тема!! подписываюсь....

А главное человек делаеть САМ, всё наглядно видно и спросить можно!!

Респект тё, и успехов...

Edited by maxi057

Share this post


Link to post
Share on other sites

вынули мотор, продолжим завтра

 

7965b1f16abd87a431f00ed725bfa70c.jpg

 

eb7ac4f0cd86f5433d874df929087a83.jpg

 

49009cc6f7663a1ea2d7c9d4415d5dfd.jpg

Edited by Fukenbroken

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая крутая подкатная красная штука ! =) А я вот всё ручками, да ручками... =)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Какая крутая подкатная красная штука ! =) А я вот всё ручками, да ручками... =)))

 

+1)))

 

интересно а сколько этот 1.8т в сборе весит?))

Edited by maxi057

Share this post


Link to post
Share on other sites

в сборе с кпп где-то 150-200

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересная тема-подпись :3dflagsdotcom_russi_2faws: МОЛОДЕЦ!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, ну всборе его рукам не реально вообще тягать, только один *цензура*ок конечно, без башки... И то это конечно тоже физкультуру включать приходится...

Share this post


Link to post
Share on other sites

кран взял в аренду, штука оч удобная.. но он здоровый, им всю машину наверн поднять можно

Share this post


Link to post
Share on other sites

×