dimooon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Сентября 2010 (изменено) Не стал создавать кучу тем но задался вопросом недавно тоже поменял датчик на фото слева синий четырех контактный (ДВИГ AGZ) а справа что за датчик за что отвечает втыкается тоже в корпус термостата... Прим. Двиг по прежнему есть топливо и не ахти едет...! Изменено 6 Сентября 2010 пользователем dimooon Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikan 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Сентября 2010 Народ, подскажите где у меня стоит этот датчик???? Сегодня все утро лазил, так и не смог найти, ппц какой-то. У меня 1.4 16v буквы двигателя AKQ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Сентября 2010 (изменено) Кажется справа от головки, там где куча патрубков собирается в одно целое. Если пойти по нижнему патрубку из радиатора, то он как раз должен привсти к нему Изменено 26 Сентября 2010 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovka59 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Октября 2010 Дтож *цензура*одится под катушкой проводов высоковольтных http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?a...=4&t=149256 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AID 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Ноября 2010 мусчины я так и не понял, у кого стрелка температуры по приборке бегала, то после замены ДТОЖ перестала? у меня просто тоже бегает вот, задолбала уже.и мне кажется что расход на 1-2 литра вырос, из за ДТОЖ может такое быть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AID 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Ноября 2010 *цензура*ин ну где вы все?поможите мне пожалуйста! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Ноября 2010 Из-за неисправного датчика ДТОЖ может быть повышенный расход, при условии что испорчена та его половина, которая передает данные на контроллер. У вас похоже не корректно работате та половина датчика которая работает на приборку, это на расход не влияет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AID 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Декабря 2010 кто еще что может сказать по моему поводу? было у кого такое? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg89 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2010 У меня такое было, но в совокупности с другими проблемами. Пропеллер Крутит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krukevgen 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Декабря 2010 у меня такая проблема сейчас. пытаюсь найти оригинальный ДОТЖ и заменить его. Сразу увеличился расход салярки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvk 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Января 2011 Подскажите в 4-х контактном датчике ож какой провод куда идет.Желательно по цветам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeny-SP 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Января 2011 Из-за неисправного датчика ДТОЖ может быть повышенный расход, при условии что испорчена та его половина, которая передает данные на контроллер. У вас похоже не корректно работате та половина датчика которая работает на приборку, это на расход не влияет. У меня следующее 1. Повышенный расход топлива 2. Машина тупит, не разгоняется так как должна, обороты дает и се 3. Иногда захлебывается и глохнет при прогреве 4. На трассе при переключении передач иногда, в положении нейтраль повышаются обороты (как перегазовка). Сначала было все ок, потом как то резко стала жрать бенз. и тупить, потом появился эффект перегазовки, а недавно стала на морозе глохнуть. Подскажите плизззззз может все это быть только из-за одного ДТОЖ.? Кстати со стрелкой на приборке все норм. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Января 2011 Из-за ДТОЖ такого (в купе) быть не должно. Вам бы ошибки посмотреть... и Дроссельную помыть. Теперь не разгоняется, а обороты дает??? я правильно вас понял, если так то у вас еще буксует сцепление. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeny-SP 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Января 2011 Из-за ДТОЖ такого (в купе) быть не должно. Вам бы ошибки посмотреть... и Дроссельную помыть. Теперь не разгоняется, а обороты дает??? я правильно вас понял, если так то у вас еще буксует сцепление. Ошибки пока возможности посмотреть нет, займусь в *цензура*ижайшее время. Хотя когда последний раз делал диагностику были ошибки по помпе вторичного воздуха и по системе................. (где адсорбер фигурирует)-))) и все. Машина не то штоб вообще не разгоняется, очень тяга слабенькая. Это как то внезапно началось, ездил все ок было. На следующий день завел, еду- чет не то-(((. А если дело в сцеплении, то я так понимаю -замена диска? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Января 2011 Сцепление - это когда давите на газульку мотор взревает, а машина не ускаряется. Ощущение неприятное и сразу улавливаемое.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeny-SP 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Января 2011 Сцепление - это когда давите на газульку мотор взревает, а машина не ускаряется. Ощущение неприятное и сразу улавливаемое.... Нет, у меня совсем не так, машина ускоряется, но не так активно как должна и не так как было в начале. И в процессе такое ощущение что машина захлебывается. Эт я преувеличил конечно, но провал и подхват в тяге наблюдается. Вот. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krukevgen 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Февраля 2011 Кста, по поводу ускорения - та же история. Обороты до 3200 подпрыгивают, а ускорение плааааааавненькое-плаааааавненькоее в это время происходит.... стрелка ДТОЖ на приборке лежит и не дёргается У меня 1.9 Тди 74 кВт, 101 лошадка, АКПП. Завтра в обед еду на полную диагностику - сразу отпишу что к чему. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krukevgen 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Февраля 2011 (изменено) вернулся с сервиса. вердикт таков: посмотрели ДТОЖ, почистили контакты и вернули на родину. он заработал =) [находится справа от двигателя] Посоветовали почистить турбину и заменить электромагнитный клапан рециркуляции выхлопных газов EGR Сказали. что стоит непонятный расходомер топлива. может, из-за него и увеличенный расход дизеля. ошибки были три: 462D - регулировка давления наддува. превзойдена граница рег-ки 468E - 4698 - Настройка клапанов. Ошибка цепи тока. всё остальное в норме. Изменено 3 Февраля 2011 пользователем krukevgen Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeny-SP 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Февраля 2011 Я на ДТОЖ грешил, заменил его на оригинал (стоял BERU) почему то- в итоге перестала глохнуть при прогреве на морозе, а самый главный косяк- "тупизм"- остался-((( Надо тож на диагноз съездить Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvk 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Февраля 2011 У меня такая проблема, на горячую иногда поднимаются обороты примерно до 1200, обратился к одному шурику он сказал, что у меня провод идущий от датчика к мозгам надломан и где то в фишке. Так вот, я тут выше интересовался какие провода от датчика куда идут по цветам. Может кто нибудь подскажет какой именно провод смотреть надо, а если еще и куда именно он приходит, чтобы его прозвонить,то я буду очень *цензура*агодарен. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SS69 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Марта 2011 Подскажите двигло 1.9TDI ASZ Где этот датчик? Обшарил везде! Нету 4-х контактных! Есть 3-х на радиаторе снизу...а тот что за приборку я не нашёл! А на дизелях они вообще в разных местах? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxi057 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Марта 2011 Люди добрые... Подскажите пожалуйста, где на моем движке датчик G83? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SS69 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Марта 2011 Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 1J0 920 826 C Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. RB8 V24 Кодирование: 05114 Код Сервиса: WSC 00000 WVWZZZ1JZ3W116052 VWZ6Z0B0191724 1 Неисправности: 01039 - Датчик температуры охлаждающей *цензура*кости-G2 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс Как мне сказали данный дачик стоит в расширительном бачке и замена стоит 90$ проще найти б.у. на разборке! Подскажите плиз либо скиньте где можно скачать мануал по golf c ASZ двиглом! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxi057 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Апреля 2011 Люди добрые... Подскажите пожалуйста, где на моем движке датчик G83? ну пожалуйста, подскажите номерок его! не могу найти((( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маруся 133 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Июня 2011 ну пожалуйста, подскажите номерок его! не могу найти((( нашёл????? номер не скажите по вагу Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах