Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост


dirtylime

Ну тогда методом тыка, если на 200 нет то впаять два по 150, будет 300 и посмотреть на результат отклонения стрелки.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Андрей Т. я пытался рассмотреть в микроскоп старый резистор, и мне показалось что там написано "501" - это 50*10^1=500, попробую завтра впаять на 500-510 ом, закинул удочки на drive2, там вроде пообещали глянуть на плату приборки. подожду еще реакции там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, правда там, при 500 Ом получается мощность = 0.4 ватт, по идеи такое сопротивление не должно было сгореть...но все может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается этот резистор между 7 и 9 ножками, за что они отвечают. вы не в курсе ? т.е. откуда на них приходит или куда идет от них сигнал?

 

Разъем (32-контактный) -T32a-, синий

1 - Клемма 15, плюс

2 - Контрольная лампа правых указателей поворота -K94-

3 - Выходной сигнал 1 от электронного спидометра -G21-

4 - Контрольная лампа езды с прицепом -K18-

5 - Указатель запаса горючего -G1-

6 - Контрольная лампа подушки безопасности -K75- (в автомобилях без подушки контакт замкнут на массу)

7 - Клемма 31, масса датчика

8 - Указатель температуры охлаждающей *цензура*кости -G3-

9 - Клемма 31, масса

10 - Датчик давления масла

11 - не задействован

12 - Контрольная лампа генератора -K2-, контрольная лампа контроля зарядки АКБ, клемма 61

13 - Контрольная лампа фиксации спинок заднего сиденья (только для определенных стран)

14 - Контрольная лампа заднего противотуманного фонаря -K13-

15 - не задействован

16 - Контрольная лампа открытого багажника -K116- (только для определенных стран)

17 - Контрольная лампа дальнего света фар -K1-, клемма 56a

18 - Контрольная лампа левых указателей поворота -K65-

19 - Контрольная лампа ABS -K47-

20 - Освещение цифрового индикатора -L75-, клемма 58d

21 - Сигнал незакрытой двери водителя

22 - Контрольная лампа температуры и недостаточного уровня ОЖ -K28-

23 - Клемма 30, плюс

24 - Клемма 31, масса

25 - Самодиагностика/K-магистраль

26 - Правые стояночные фонари, сигнал для предупредительного зуммера включенного освещения -H16-

27 - Левые стояночные фонари, сигнал для предупредительного зуммера включенного освещения -H16-

28 - Входной сигнал к спидометру -G21-

29 - Контрольная лампа тормозной системы

30 - S-контакт

31 - Предупреждение о непристегнутых ремнях безопасности

32 - не задействован

 

распиновка эта?

Изменено пользователем dirtylime

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению у меня нет схемы платы, но если вы говорите, что сопротивление которое погорело, стоит между этими двумя ножками, то значит что оно стоит в питании датчика уровня и является ограничителем по току при К.З.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

протpаxался весь день я с приборкой.

впаял резистор 220 ом, потому как на большее сопротивление (490, 560, 680) датчик уровня топлива не реагирует. а при 100-220 показывает полный бак при том, что заполнен наполовину, при использовании резистора большего номинала реакции практически нет. не знаю можно ли это отрегулировать поплавком. завтра буду узнавать у электрика.

при включенном зажигании на холодную начинает пищать и мигать датчик уровня/температуры ож, при том, что совсем без резистора все нормально. провел также эксперимент и без резистора вытащил фишку из расширительного бачка. тут же реакция на приборке (замигала лампочка уровня), из чего сделал вывод. что с датчиком в бачке все в порядке.

теперь вот думаю: толи искать приборку такую же, толи искать причину еще где-то. только вот где - ума не приложу.

стрелка дтож все еще лежит., катушки самой стрелки целые. :wacko:

может у кого-нибудь будут еще соображения на эту тему?

 

пс может здесь у кого есть возможность глянуть на исправную или негоревшую приборку 1j0 920 802 ev/ex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема решена! резистор 51 Ом!

 

ps но только с датчиком уровня топлива и "перегревом/уровнем ож". стрелка ДТОЖ все еще мертва

Изменено пользователем dirtylime

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вентиляторы у меня датчик стоит в радиаторе.

а у кого не там?)
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказалось не оно.А где-нибудь можно найти инфу по второму(двухконтактному) датчику ТОЖ?За что он отвечает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказалось не оно.А где-нибудь можно найти инфу по второму(двухконтактному) датчику ТОЖ?За что он отвечает?

за электронный термостат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что, моя эпопея с ДТОЖ подходит к концу.

сегодня наконец заметил такую вот нехорошую вещь:

после того, как впаял в приборку резистор, который якобы подходит, стрелка ДТОЖ все-таки работает, но криво и стрелка датчика уровня топлива тоже врет как оказалось. вчера при показании в половину бака залил 45 литров при объеме бака 55.

а потому пришел к единственному, как мне кажется правильному решению.

еще раз разбираю приборку и при полном баке впаиваю подстроечный резистор между 7 и 9 ногами синего разъема и кручу его до верных показаний уровня топлива. затем измеряю сопротивление и впаиваю ПРАВИЛЬНЫЙ номинал!

сам датчик уровня топлива несколько дней назад вытаскивал из бака и чистил, а потому надеюсь на верный результат.

подстроечник решил брать до 500 ом высокоточный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ппц столько раз снимать ставить приборку у меня нервов не хватет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@виталик243, ну ачто делать. если электрика нормального найти не получается. все привыкли менять все сразу блоками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

закончились мучения!

сопротивление - 0 Ом!

крутил-крутил сегодня подстроечник, случайно замкнул и все заработало!

и температуру показывает и уровень топлива адекватный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно воткнуть сопротивление Ом или меньше Ома, будет как предохранитель. Ведь стояло же там сопротивление, которое сгорело. А так была б просто перемычка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я перемычку тоооненькую кинул.

 

 

скажу по секрету. работа моя связана с монтажом печатных плат, для ооочень серьезного оборудования, так вот порой приходится примерно такие же перемычки городить ))))

Изменено пользователем dirtylime

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо что я тему эту нашел!

симптомы такие же....обе стрелки..температура ОЖ(датчик 4-х контактный сегодня поставил новый) и уровень топлива взяли и умерли....завтра и я полезу туда...

 

не знаю совпадение ли...но началось всё после поднятия колбы из бака вместе с бензонасосом...

а и кстати....комп видит ошибку: датчик уровня топлива....обрыв в цепи... и ошибка эта не сбрасывается..

на ЭБУ и приборной панели(к ней подключался Vag-com-ом) показания температуры ОЖ совпадают и показывают истинные значения....но стрелка все равно лежит...

в режиме теста обе стрелки функционируют..

Изменено пользователем axwell1987

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело было в датчике уровня топлива...а стрелки эти походу одним проводом запараллелены...всё заработало!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×