Перейти к контенту
Golf IV Club
Андруша

Блок управления вентиляторов

Рекомендованный пост

Доброго времени суток, господа!

Сильно не пинайте-в поиске ниче не нашел.

Вопрос такой: возможно ли проверить *цензура*ок управления вентиляторов или его неисправность можно определить только подключив исправный?

Двигатель 1.6 BFQ с кондером.Проблема в том, что вентиляторы не включаются, но при подключении на приямую работают. Есть ли датчики, которые могут отвечать за вкл. вентиляторов? Проверил датчик на термостате и на радиаторе-вроде работают.

Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к обсуждению. Тоже интересует этот вопрос. А какой вообще алгоритм работы системы вентиляторов? При каких условиях они включаются? У меня 1.6AKL с кондишкой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Включи кондишен и посмотри идет ли напряжение от БУВ к вентиляторам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у вас стоит электронный термостат, то должны стоять датчики температуры ОЖ в радиаторе, команду на *цензура*ок управления вентиляторами должен давать "мозг двигателя. Вроде как такой алгоритм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно перестал крутиться маленький вентилятор, при подключении напрямую - работает, а сегодня поползла вверх температура - при этом и большой вентилятор не работал, но при включении кондея он начинает крутиться на малой скорости. смотреть БУВ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы начал с имитации температурных датчиков, которые пашут на *цензура*ок вентиляторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замыкал контакты на датчике влкючения вентиляторов - работает только 1 скорость, малый вент сдох совсем, и если он подключен, то даже 1 скорость не включается при замыкании контакта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз он сдох то его нужно отключить и проверить предохранителе над АКБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы не плодить тему,задам тут вопрос...

 

как понимаете,машина Г4,в частности мотор 1.6 AVU (электронный термостат) с акпп

 

стала греться машина.началось в феврале,но было один раз и тогда помер термостат...потом пропало надолго.недели 2 назад это появилось опять и бывало лишь после динамичного прохвата по мкад или по ТТК ито не всегда,то теперь каждая остановка на светофоре,даже при езде в стиле "пенсионер,умирающий на ходу" - стрелка уходит в красную зону и выплевывается ОЖ...

 

что было сделано:

1.в марте поменян термостат

2.в мае,когда это началось - помыт радиатор снаружи (было море грязи)

3.снят датчик ОЖ из крепления к *цензура*оку. - исправен.

 

встал вопрос по БУВ..

КАК его проверить или сразу бежать за новым?

вентиляторы включаются и включаются оба,но не сказал бы,что на полную катушку.вращаются шустро,но явно не в полную силу.

 

и второй вопрос - БУВ 1J0 919 506 K и 1J0 919 506 L взаимозаменяемы??? или все же надо четко от своего мотора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чтобы не плодить тему,задам тут вопрос...

 

как понимаете,машина Г4,в частности мотор 1.6 AVU (электронный термостат) с акпп

 

стала греться машина.началось в феврале,но было один раз и тогда помер термостат...потом пропало надолго.недели 2 назад это появилось опять и бывало лишь после динамичного прохвата по мкад или по ТТК ито не всегда,то теперь каждая остановка на светофоре,даже при езде в стиле "пенсионер,умирающий на ходу" - стрелка уходит в красную зону и выплевывается ОЖ...

 

что было сделано:

1.в марте поменян термостат

2.в мае,когда это началось - помыт радиатор снаружи (было море грязи)

3.снят датчик ОЖ из крепления к *цензура*оку. - исправен.

 

встал вопрос по БУВ..

КАК его проверить или сразу бежать за новым?

вентиляторы включаются и включаются оба,но не сказал бы,что на полную катушку.вращаются шустро,но явно не в полную силу.

 

и второй вопрос - БУВ 1J0 919 506 K и 1J0 919 506 L взаимозаменяемы??? или все же надо четко от своего мотора?

 

А в чем собственно проблема ? Что с БУВ ?

БУВы 1J0 919 506 K и 1J0 919 506 L не взаимозаменяемы, так как разное количество ножек. 17 и 18 шт. В Вашем случае для AVU нужно ставить 1J0 919 506 L, хотя для AVU еще есть 1J0 919 506 M (для автомобилей с кондиционером).

Изменено пользователем Drean

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раз для AVU с кондеем идет с буквой L,а с буквой М идет для версии без кондея...

 

собственно проблема КАК проверить БУВ...брать на эксперименты за деньги -не вариант.а брать за 6000 новый не узнав,мертвый ли старый - тоже не вариант

 

п.с. у *цензура*ока с индексом К - 14 пиновый разъем...

Изменено пользователем asrmo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей проблема не БУВ, а в датчике температуры ибо только он отвечает за то когда включать и на какую скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей,добрый вечер.

 

Датчик,который стоял - вынул и согласно "камасутры" по гольфу прокипятил,делая контрольные замеры его показаний (замеры сопротивления на вывод под *цензура*ок)...они совпали с эталонными...но для самоуспокоения был куплен новый датчик ОЖ.

 

остался вопрос лишь по БУВ...как я понимаю - там электроника уровня микроконтролеров? или что там внутри? под рукой нет *цензура*ока - вскрыть не могу.

 

просто эти перегревы мне уже мозг вынесли весь...уже хочется исключить все варианты,чтобы собрать и ездить...

мотор раскидан сейчас и пока работает моторист - я разбираюсь с электрикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда начните с предохранителей. На сколько помню, *цензура*ок запитывается через два предохранителя.

14aa8bd5ca37.jpg

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как раз для AVU с кондеем идет с буквой L,а с буквой М идет для версии без кондея...

да, точно. L с кондеем, М - без. Писал по памяти.

 

Вот эта схема определенно поможет разобраться.

 

3077917m.jpg

Изменено пользователем Drean

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.6 APF. По вагкому ож на ходу держит температуру 105-108, иногда доходит и до 110, это нормально? Останавливался на прогретой смотрел, вентиляторы переодически работают, но секунд 20 подют выключаются, секунд через 20 опять. Ошибки по термодатчикам бывают? Как их проверить? И какой из 2х отвечает за вентиляторы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.6 APF. По вагкому ож на ходу держит температуру 105-108, иногда доходит и до 110, это нормально? Останавливался на прогретой смотрел, вентиляторы переодически работают, но секунд 20 подют выключаются, секунд через 20 опять. Ошибки по термодатчикам бывают? Как их проверить? И какой из 2х отвечает за вентиляторы?

 

аналогичная проблема, только на 2.0 AEG, поменял *цензура*ок предохранителей на аккуляторе поменял фишки на радиатор, БУВ(обе), БУВ ожил слышно как в нем щелкают реле, и вентиляторы вкл. и почти сразу выкл. и так до бесконечности(или пока потоком воздуха не продует радиатор), может кто подскажет как с этим бороться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×