Goash 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Апреля 2012 Сегодня впервые спм решил поменять ГРМ.Все выставил как нужно,Все метки совпали.Начал ставить новый ремень,и метка на маховике уходит в сторону салона.Пол дня копался так и не понял че и как.Единственное что если тянуть за натяжной ролик,метка немного возврашщается в нужное положение.Вот я думаю,что бы все встало как нужно,надо выдернуть чеку и провернуть несколько раз.С другой стороны боязно,метки же не совпадают,может погнуть же.Помогите советом двиг 1.8т Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Апреля 2012 привет метку смотри на шкиве кв и все поймешь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goash 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Апреля 2012 (изменено) приветметку смотри на шкиве кв и все поймешь Да я же говорю не совадает.Или та метка что на маховике и на шкиве КВ не в одной плоскости что ли?? А шкив этот одназначно не становится,хоть там и есть штифт что б ниче не перепутать все же ход есть влево вправо на пол зуба точно а может и больше.ТАк что по шкиву ставить точно промахнешься Изменено 28 Апреля 2012 пользователем Goash Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goash 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Апреля 2012 может провернуть надо,тогда все само установится как надо??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Апреля 2012 сначало выставляешь шкивы по меткам, образно показано розовым. Надеваешь ремень так, чтобы часть его, показанная зелёным, была в натянутом положении. Натягивешь только красную, левую часть, ту сторону, где ролик. Только в этом случае шкивы распред- и коленвалов не будут смещаться, сбивая метки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Апреля 2012 может провернуть надо,тогда все само установится как надо??? зубья перескочат?)))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goash 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Апреля 2012 (изменено) сначало выставляешь шкивы по меткам, образно показано розовым. Надеваешь ремень так, чтобы часть его, показанная зелёным, была в натянутом положении. Натягивешь только красную, левую часть, ту сторону, где ролик. Только в этом случае шкивы распред- и коленвалов не будут смещаться, сбивая метки. Благодарю.Буду пробывать.Как я понял ремень нужно ставить против часовой стрелки.Сначала шкив КВ потом помпа и заходишь как бы с правой стороНы шкива РВ и идешь вниз.ТАк? Изменено 29 Апреля 2012 пользователем Goash Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Апреля 2012 Благодарю.Буду пробывать.Как я понял ремень нужно ставить против часовой стрелки.Сначала шкив КВ потом помпа и заходишь как бы с правой стороНы шкива РВ и идешь вниз.ТАк? как удобно. 2 варианта: 1. шкив коленвала->помпа->шкив распредвала -этот участок в натяг, а распредвал->ролик->коленвал в свободном состоянии, это и будет натягивающаяся часть ремня 2. шкив распредвала->помпа->шкив коленвала -так же, участок в натяг, участок, где ролик между шкивами раслаблен. Не выполнив условие наяжения участка ремня "шкив-помпа-шкив". приведет ктому, что при натяжении валы провернуться, распредвал -против часовой стрелки, коленвал по часовой стрелки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Апреля 2012 Я всегда ремень начинаю надевать "снизу" ...от кол-вала, против часовой стрелки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goash 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Апреля 2012 Я всегда ремень начинаю надевать "снизу" ...от кол-вала, против часовой стрелки. Вооот против надо же.А я по часовой мучался.А вот чеку выдергивать после того как проверну несколько раз,или сразу же? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Апреля 2012 Я всегда на столько уверен в правильности установки, что выдергиваю сразу.....ну ежели не попал (бывает и такое) то вдавить натяжитель не проблема.... просто терпение и плавность.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goash 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Апреля 2012 Я всегда на столько уверен в правильности установки, что выдергиваю сразу.....ну ежели не попал (бывает и такое) то вдавить натяжитель не проблема.... просто терпение и плавность.... Благодарю за помощь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Апреля 2012 Вооот против надо же.А я по часовой мучался.А вот чеку выдергивать после того как проверну несколько раз,или сразу же? да не важно "против" или "по"!! Главное чтобы шкив помпы был вторым по прохождению ремня а ролк - последним!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goash 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Апреля 2012 Все встало отлично по вашим советам.Пришлось только снимать натяжной ролик,придерживать ремень и потом ставить ролик обратно.ТЕму можно закрыть Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goash 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2012 Снова я.Сегодня стал обтягивать болт натяжного ролика как положенно с дино.ключиком.Короче суть в том что слизало резьбу в голове.Хотя наживлял до упора от руки,в чем дело не пойму.Так вот скажите что можно сделать.И еще вопрос.Я когда ставил ремень то мне пришлось снимать ролик и ставить его вместе с ремнем,потому как иначе не получалось,может из за этого,косо пошел он. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2012 Дело скорей в перетяжке болта....традиционная ошибка как любителей так и "профессионалов". Советую ввернуть шпильку и притягивать гайкой. Усилия не больше 2.5 кг/м. если резьбы даже на шпильку нет, то восстановить резьбу можно пружинной вставкой или перерезать на следующую резьбу и использовать переходную шпильку...с 10 на 8. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goash 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2012 Дело скорей в перетяжке болта....традиционная ошибка как любителей так и "профессионалов". Советую ввернуть шпильку и притягивать гайкой. Усилия не больше 2.5 кг/м. если резьбы даже на шпильку нет, то восстановить резьбу можно пружинной вставкой или перерезать на следующую резьбу и использовать переходную шпильку...с 10 на 8. Думаю дело не в перетяжке.Потому как тянул 25 Н*м.Я думаю может потому что ремень давил натяжением когда я ролик ставил.А резьба есть,пробовал закрутить этот болт.Держится.Думаю прогнать метчиком для начала Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2012 Ну ежели не вы, то до вас тянули от "дурака"....а то что вы ставили ремень с натяжителем не влияет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goash 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2012 Ну ежели не вы, то до вас тянули от "дурака"....а то что вы ставили ремень с натяжителем не влияет. А вот про шпильку не совсем понял.Вы предлагает сделать ее из этого болта,или как? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2012 Зачем делать, шпильки продаются и причем на VW. При желании можно подобрать в любом авто-магазине. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goash 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Мая 2012 Зачем делать, шпильки продаются и причем на VW. При желании можно подобрать в любом авто-магазине. А неё есть какой то номер,как найти? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Мая 2012 Вот здесь смотрите: http://www.exist.ru/ Знаю на верняка что в моторах с насос-форсунками 1.9 ТД, стоит переходная шпилька М10ХМ8 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goash 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Мая 2012 (изменено) Вот здесь смотрите: http://www.exist.ru/ Знаю на верняка что в моторах с насос-форсунками 1.9 ТД, стоит переходная шпилька М10ХМ8 Нашел.Только там два вида их.одна M10XM8X68 другая M10XM8X73 мне какая нужна на 1.8т.А как же,у меня же диаметр отверстия в ролике 18 мм..а в ролике дизеля гораздо меньше Изменено 5 Мая 2012 пользователем Goash Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Мая 2012 В ролике дизеля - отверстие 8 миллиметров, то есть под М8. Шпилька вворачивается М10, то есть если вы будите перерезать резьбу на М10, то самое оно. Длину шпильки я бы брал побольше (или замерил высоту своего ролика) Правда не понятно почему вы пишите что отверстие в ролике 18мм??? по моему там тоже 8 мм. Вы же вворачиваете болт М8, кстате посмотрите какой он длины и отсюда можно расчитать длину шпильки, правда нужно учесть что ее длина должна быть больше миллиметров на 5-10. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goash 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Мая 2012 Так оно и есть.Отверстие в ролике 18 мм,а на этом болте нарезана резьба М10.(Болт с внутренним шестигранником)ТАк что шпилькой тут никак Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах