Перейти к контенту
Golf IV Club
laborator

Дым после 140 км/ч

Рекомендованный пост

Ехал с дачи с обычной для себя скоростью 120, и тут решил притопить до 150. Назад смотрю, а там дым бело-синеватый, на спидометре 150. Потом в выхлопной хлопок. Сбросил до 120 - все нормально, дальше ехал без проблем. Что это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потихоньку умирает , уровень масла проверь, у меня когда двигатель крутить начинал то масло уходило, счас делаю переборку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько масла жрет?Пробег какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло почти не ест (1л на 5000-7000км). Антифриз? Пробег 240000, двиг перебирался 10000км назад (замена поршней с кольцами, маслосъемные, вкладыши коленвала, прокладки соотв.)

Изменено пользователем laborator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масло почти не ест (1л на 5000-7000км). Антифриз? Пробег 240000, двиг перебирался 10000км назад (замена поршней с кольцами, маслосъемные, вкладыши коленвала, прокладки соотв.)

Движок перегревал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было дело, писал об этом год назад. Только переборка двигателя была после этого. Может перебрали коряво? Но многие проблемы после переборки ушли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокладки надо смотреть,наверно не досмотрели и где-то сочится,но это одна из версий и она не 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если голова была слегка поведена, а шлифовать не стали (во время ремонта), можно так все собрать ( поставить новую прокладку, притянуть), что машина вцелом будет работать нормально, но в режиме повышенных нагрузок (высокие обороты/ большая скорость) будут происходить подобные вещи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего у тебя масло чуть-чуть попало между колечками в камеру. Оно прогарело и повалил дым. Это часто бывает у этих папилацев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло через колечки? Но колечки, то новые... И почему на малых, средних оборотах масло не попадает в камеру , а на больших попадает?

Изменено пользователем laborator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому, что при смене колец между новыми кольцами и горшками есть следы износа, которые образуются за счет изнашивания старых колец (они-то и изнашивают стананы). Что бы их нейтрализовать, необходимо точить мотор (капиталить) и ставить уже не номинальный размер колец, а ремонтный. Через некоторое время новые кольца у тебя притруться и жор масла прекратиться. А жрет только на больших оборотах - это физика процесса. Уваличивается давление и в момент, когда переходит через предельно допустимое твои колечки начинают пропускать масло. Это нормально, волноваться нет повода. Кстати, когда мотор масло кушает, чуть-чуть (не более 1 литра на 10000 км), это даже не плохо. У мерсов с завода надо подливать в мотор масло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×