laborator 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Мая 2012 Ехал с дачи с обычной для себя скоростью 120, и тут решил притопить до 150. Назад смотрю, а там дым бело-синеватый, на спидометре 150. Потом в выхлопной хлопок. Сбросил до 120 - все нормально, дальше ехал без проблем. Что это? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cherxan@rambler.ru 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Мая 2012 потихоньку умирает , уровень масла проверь, у меня когда двигатель крутить начинал то масло уходило, счас делаю переборку Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SCORPION78 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2012 Сколько масла жрет?Пробег какой? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
laborator 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2012 (изменено) Масло почти не ест (1л на 5000-7000км). Антифриз? Пробег 240000, двиг перебирался 10000км назад (замена поршней с кольцами, маслосъемные, вкладыши коленвала, прокладки соотв.) Изменено 4 Мая 2012 пользователем laborator Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SCORPION78 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2012 Масло почти не ест (1л на 5000-7000км). Антифриз? Пробег 240000, двиг перебирался 10000км назад (замена поршней с кольцами, маслосъемные, вкладыши коленвала, прокладки соотв.) Движок перегревал? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
laborator 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2012 Было дело, писал об этом год назад. Только переборка двигателя была после этого. Может перебрали коряво? Но многие проблемы после переборки ушли. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SCORPION78 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2012 Прокладки надо смотреть,наверно не досмотрели и где-то сочится,но это одна из версий и она не 100%. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
laborator 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Мая 2012 А если голова была слегка поведена, а шлифовать не стали (во время ремонта), можно так все собрать ( поставить новую прокладку, притянуть), что машина вцелом будет работать нормально, но в режиме повышенных нагрузок (высокие обороты/ большая скорость) будут происходить подобные вещи? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Termal 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Мая 2012 Скорее всего у тебя масло чуть-чуть попало между колечками в камеру. Оно прогарело и повалил дым. Это часто бывает у этих папилацев. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
laborator 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Мая 2012 (изменено) Масло через колечки? Но колечки, то новые... И почему на малых, средних оборотах масло не попадает в камеру , а на больших попадает? Изменено 6 Мая 2012 пользователем laborator Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Termal 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Мая 2012 Потому, что при смене колец между новыми кольцами и горшками есть следы износа, которые образуются за счет изнашивания старых колец (они-то и изнашивают стананы). Что бы их нейтрализовать, необходимо точить мотор (капиталить) и ставить уже не номинальный размер колец, а ремонтный. Через некоторое время новые кольца у тебя притруться и жор масла прекратиться. А жрет только на больших оборотах - это физика процесса. Уваличивается давление и в момент, когда переходит через предельно допустимое твои колечки начинают пропускать масло. Это нормально, волноваться нет повода. Кстати, когда мотор масло кушает, чуть-чуть (не более 1 литра на 10000 км), это даже не плохо. У мерсов с завода надо подливать в мотор масло. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах