Перейти к контенту
Golf IV Club
GlobusIV

замена масляного фильтра

Рекомендованный пост

Подскажите как поменять масленный фильтр.

 

Желательно с описанием и фото)

Изменено пользователем GlobusIV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слить масло из картера, открутить старый фильтр, смазать резинку нового фильтра свежим маслом, закрутить новый фильтр, закрутить пробку картера, залить свежее масло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично я вчера никак не смог открутить крышку корпуса фильтра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, если его закрутили не от руки а с ключа и со всей дури, то дело это нелёгкое. На фильтре есть шестигранник, подбери головку, возьми вороток с карданчиком и вперед, все получится. Затягивай новый фильтр только ОТ РУКИ.

Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо.

 

буду пробовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слить масло из картера, открутить старый фильтр, смазать резинку нового фильтра свежим маслом, закрутить новый фильтр, закрутить пробку картера, залить свежее масло

не убавить не прибавить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает это шестигранник сминается ключем(если сильно закручено), тогда можно проткнуть фильтр отверткой и открутить его...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бывает это шестигранник сминается ключем(если сильно закручено), тогда можно проткнуть фильтр отверткой и открутить его...

 

Ща насоветуете....

 

у автора фильтр картриджного типа под пластиковой крышкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по дурости один раз пробил фильтр отверткой. Результат - отверткой разорвал весь фильтр, потратил несколько часов. Не стоит так делать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ща насоветуете....

 

у автора фильтр картриджного типа под пластиковой крышкой.

+1

 

конструкция ЗиЛ 130)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C год назад я в одном форуме (" http://www.multi-set.ru/forum") получил интересную информацию про то как часто менять масленые фильтры . Хочу сейчас поделиться с Вами может кому и пригодится Ссылку дам,но это место на форуме закрыто.,поэтому текстом:

 

"Масленый фильтр

http://www.multi-set.ru/forum/showthread.php?t=3905

Внутри каждого масляного фильтра стоит перепускной клапан >>> http://www.auto-sib.com/autobiz/detail/4500.html

 

Всё правильно написано про работу этого клапана.

Обратите внимание >>> То же самое происходит при критическом засорении масляного фильтра.

Т.е. клапан открывается и масло не фильтруется = фильтра нет.

Ещё 20 лет назад стало интересно, когда же открывается перепускной клапан = фильтра нет.

В продаже есть разборный масляный фильтр, у Вас сейчас завальцованный (неразборный).

Не долго думая, была сделана дырка для разъёма с одним внутренним изолированным контактом.

Примерно вот такой разъём (он должен быть герметичный и с гайкой).

http://www.platan.ru/cgi-bin/qweryv.pl/6w31310.

 

 

 

Был поставлен микропереключатель прямо на перепускной клапан.

Закреплён таким образом (впаян … клапан же железный), что сработал (щёлкнул).

Когда клапан отходит (он идёт внутрь фильтра), микропереключатель срабатывает, что и говорит о движении клапана.

Один контакт микропереключателя на минус (внутри фильтра) … и на разъём другой его контакт.

 

Т.е. при открытии перепускного клапана имеем минус или его отсутствие

(в зависимости от конструкции микропереключателя).

Светодиод (в салон) на плюс и к этому контакту на изменчивый минус на фильтре.

 

Токи маленькие и микропереключатель работает прямо в масле внутри фильтра.

 

Всё, готово.

Никаких лабораторий, как пытаются доказать здесь http://www.auto-sib.com/autobiz/detail/4500.html

Совершенно не надо.

 

Конструкция

Пружина рис.№4 прижимает перепускной клапан к фильтру и сам фильтр к 5) противодренажный клапан.

Микропереключатель встаёт прямо внутри пружины, которая упирается в корпус фильтра, а он вкручивается в двигатель.

Т.е. пружина и сам перепускной клапан – это и есть минус.

 

Корректней и сертицифицированней лаборатории не придумаешь - прямо на своём двигателе.

Всё гораздно корректней, чем заказные статьи.

 

Результаты труда не заставили себя долго ждать.

 

На холодном двигателе, как и положено перепускной клапан открывается = нет фильтра.

Двигатель разогрелся … пум … клапан закрылся ... об этом и семафорит светодиод.

 

И сколько же на самом деле работает фильтр, как положено.

Через 1 000 км на высоких оборотах перепускной клапан уже начинает подмигивать.

Через 3 000 км он начинает подмигивать и на холостых оборотах.

 

Или … через 3 000 км фильтра уже нет даже на х.х. (где давление масла минимум).

Т.е. при оборотах выше никто уже не подмигивает, а конкретно открывает клапан и шкурит двигатель.

 

Не менять же масло каждые 3 000 км, менялись только фильтрующие элементы (есть в свободной продаже).

Это тоже надоело и внутрь фильтра пошли магнитные полоски.

Что увеличило на 2 000 км пробег фильтрующего элемента.

Прямо, как пчёлы на мёд к магниту собирались мельчайшие металлические фракции из масла.

Металлическая пыль висела гроздьями на магнитах ... за 5 000 км с напёрсток такой жижи наберётся.

Пилятся коленвал, распредвал, его рокера, цилиндры, все шестерёнки и звёздочки ...

Вкладыши коленвала, крышка распредвала и всё из алюминия - не магнитится.

 

Учтём, что разборный фильтр был большого стандартного жигулёвского диаметра

Два стандарта, маленький и большой, т.е. площади фильтрующего элемента было немеренно.

 

Чем его диаметр меньше, тем быстрей приходит смерть к фильтрующему элементу.

Пусть он даже сделан из золота .... или что это означает >>> качество фильтрующей бумаги.

Какие дырки имеются ввиду, большие или маленькие, когда важнейшая характеристика = площадь.

 

Давным – давно был сделан окончательный вывод.

Не ходит масляный фильтр столько же, сколько ходит моторное масло.

5 000 км = красная цена любому масляному фильтру.

Можете проверить ……… способ и конструкция для этого и даны.

 

После того, как разборный фильтр перестал по габаритам подходить к другой машине.

Масляный фильтр просто напросто меняется каждые 5 000 км.

Сделал на маслянный щуп насадку из супер магнита …

Прямо, как в цирке, магнит 5 мм диаметр 10 мм длина, а поднимает и держит гаечный ключ 13х10.

За самый кончик держит, ключ, как в воздухе висит и крутится (надо сделать видео, а то не поверите).

Достал посмотреть уровень масла … тынс и стёр пыль в тряпочку.

И по кол-ву металлической пыли на магните, а не по инструкции видно качество работы фильтра.

 

Подведём черту.

Дан прямой способ (контроль перепускного клапана).

И косвенный способ контроля за фильтром (с магнитом).

(косвенный, т.к. не все продукты износа двигателя магнитятся).

 

Почему не делают фильтры с контролем перепускного клапана, там дел на 3 рубля.

Неужели лучше стряпать сомнительные сравнительные тесты в За рулём >>> Не пропустить главного

Расставляя всех с первого по 16 – е место.

А люди между делом гробят свои двигатели с 16-го по первое место.

 

Итого.

met003 >>> Собственно за год проезжаю в районе 10-12 тысяч км. Последний раз масло менял год назад перед холодами.

 

Давным-давно настал алес капут масляному фильтру.

 

SVS >>> Масло менять надо не по indi, а по инструкции производителя авто (мануалу)!

Вот что означает, Уважаемый SVS.

Менять по инструкции (мануалу) масляный фильтр одновременно с заменой масла.

 

Не совпадает ресурс моторного масла с ресурсом масляного фильтра.

 

Если есть желание.

Отодвинуть капитальный ремонт двигателя или не нарваться на него раньше срока.

Вот Вам другая инструкция.

Меняйте масляный фильтр в 2 раза чаще, чем моторное масло.

Давным-давно остыл кМасло становится всё лучше и лучше и его ресурс растёт, а фильтр застрял на месте и отстаёт.

 

Несмотря на то, что люди этого проверить не могут (фильтры завальцованы).

И им остаётся только читать в журналах … в каком месте *цензура*одится их фильтр >>> Не пропустить главного

Театр абсурда, расставляют места и не уточняют куда приводит 16-е место.

Когда даже первое место приводит к фиаско.

Всё шито-крыто, но японцы всё-таки ищут решение, по-тихому проводя собственные испытания.

 

 

Похоже, и японцы стараются относиться к людям по-человечески …

Пытаются подарить больше свободного времени …

neo349 >>> По этому всегда меняю масло вместе с фильтром через 5000км. пробега,

По сути ресурса масла этого не должно быть, а приходится делать.

Замена масла каждые 5 000 км, это всё-таки не только деньги, но и потраченное на это время. любым экспериментам.

Но до сих пор начинает идти дым, когда вижу слово инструкция, как надо эксплуатировать машину.

 

 

Они сами понимают проблему.

Масло становится всё лучше и лучше и его ресурс растёт, а фильтр застрял на месте и отстаёт.

 

Несмотря на то, что люди этого проверить не могут (фильтры завальцованы).

И им остаётся только читать в журналах … в каком месте *цензура*одится их фильтр >>> Не пропустить главного

Театр абсурда, расставляют места и не уточняют куда приводит 16-е место.

Когда даже первое место приводит к фиаско.

Всё шито-крыто, но японцы всё-таки ищут решение, по-тихому проводя собственные испытания.

 

 

Похоже, и японцы стараются относиться к людям по-человечески …

Пытаются подарить больше свободного времени …

neo349 >>> По этому всегда меняю масло вместе с фильтром через 5000км. пробега,

По сути ресурса масла этого не должно быть, а приходится делать.

Замена масла каждые 5 000 км, это всё-таки не только деньги, но и потраченное на это время.

 

губчатый материал .... ждите в инструкциях увеличенный пробег между заменой масла.

 

С другой стороны, этого им сделать не дадут.

На обслуживании зарабатывается больше, чем от продаж машин.

Тогда пусть хотя бы молча своим губчатым материалом пододвинут ресурс фильтра к ресурсу масла.

Но лучше бы они перестали мудрить в журналах и открыли бы людям глаза

Сделали в завальцованном фильтре контроль работы перепускного клапана ... это стоит копейки.

Каждый менял бы что хотел не по инструкции, а по подсказанной фильтром необходимости.

Вот тогда и было бы всё по-настоящему … по-человечески."

 

 

Вроде бы все правильно,но вот купил новый гольф6+ с дв. 1.6 у которого стоит м.фильтр с надписью 30000 km

!!!??? :

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что это за исповедь???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×