Перейти к контенту
Golf IV Club
vladb52

Гольф 4 1.6 аен- то едет то не едет

Рекомендованный пост

Все привет! такая беда! после замены свечей и прокладки клапанной крышки машина стала тяжело заводиться. раньше ключ повернул и почти сразу схватывала а теперь стартер дольше крутит. потом как то на нейтралке погазовал и машина вообще стала странно себя вести. заводишь,включаешь скорость (у меня автомат) и машина вообще не едет=жмешь газ а она то стреляет то обороты растут а скорость еле еле набирает. потом глушу,снова завожу и вроде нормально. и так постоянно-иногда бывает на ходу то пропадает тяга и опять стрелять начинает, то наоборот,до 2500 оборотов машина ползет и потом начинает ехать. Думали расходомер-поменяли,реакции ноль. потом на диагностику поехал-там сканер пишет датчик хола, поменял-опять тоже самое. потом в сервисе ребята долго копались и пришли к выводу что ремень соскочил грм на 4 зуба-вроде поставили,машина немного лучше поехала но не на долго. потом опять на диагностику-опять датчик хола (коленвала)-теперь вообще не понятно-датчик поменял же. у кого не спрашиваю толком никто не может сказать в чем проблема. последний из мастеров сказал что возможно вв провода надо поменять а если не изменится ничего то к электрику только что он будет смотреть хз. может такое было у кого? подскажите как быть. заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все привет! такая беда! после замены свечей и прокладки клапанной крышки машина стала тяжело заводиться. раньше ключ повернул и почти сразу схватывала а теперь стартер дольше крутит. потом как то на нейтралке погазовал и машина вообще стала странно себя вести. заводишь,включаешь скорость (у меня автомат) и машина вообще не едет=жмешь газ а она то стреляет то обороты растут а скорость еле еле набирает. потом глушу,снова завожу и вроде нормально. и так постоянно-иногда бывает на ходу то пропадает тяга и опять стрелять начинает, то наоборот,до 2500 оборотов машина ползет и потом начинает ехать. Думали расходомер-поменяли,реакции ноль. потом на диагностику поехал-там сканер пишет датчик хола, поменял-опять тоже самое. потом в сервисе ребята долго копались и пришли к выводу что ремень соскочил грм на 4 зуба-вроде поставили,машина немного лучше поехала но не на долго. потом опять на диагностику-опять датчик хола (коленвала)-теперь вообще не понятно-датчик поменял же. у кого не спрашиваю толком никто не может сказать в чем проблема. последний из мастеров сказал что возможно вв провода надо поменять а если не изменится ничего то к электрику только что он будет смотреть хз. может такое было у кого? подскажите как быть. заранее спасибо.

 

может грм еще на зуб подвинуть? вот только не поиму почему он неправильно стоял (стоит), если менялась прокладка клапонной крышки ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может грм еще на зуб подвинуть? вот только не поиму почему он неправильно стоял (стоит), если менялась прокладка клапонной крышки ?

после замены прокладки когда машина перестала ехать нормально,я ездил в один сервис и там смотрели грм. может чего они и накосячи, и потом ремень уже другие переставляли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят-подскажите еще как чистить бензонасос? думаю может еще с ним чего не так. а то смотрел много разных тем,пишут что бензонасос чистили-а как его почистить правильно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема в факе:

Профилактика Бензонасоса

 

картинки живые там *цензура*иже к концу первой страницы

ничего сложного. главное аккуратнее с креплениями на трубках и с поплавком насоса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тема в факе:

Профилактика Бензонасоса

 

картинки живые там *цензура*иже к концу первой страницы

ничего сложного. главное аккуратнее с креплениями на трубках и с поплавком насоса

Спасибо-уже увидел! но вопрос про работу машины все еще актуален. сомневаюсь что чистка бензонасоса чтото изменит но все же попробую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

компрессию надо померить.Она косвенно укажет правильно ли ремень стоит,4 зуба это не мало.

Плюс посмотреть какие ошибки.

Вместо всех чисток можно просто померить давление в рампе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессию мерил до того как менял свечи и прокладку. Была в норме. Правда все началось после того как менял свечи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свечи точно правильные поставили?

и колпачки одели правильно?

может ещё когда крутили свечи повредили форсунки или их клемы?

все шланги на месте своём стоят?

когда впуск снимали\ставили, прокладки заменили?

может во впуске где воздух подсасывает?

 

побрызгай очистителем карбюратора на прокладки впуска при заведённом моторе, если воздух где подсасывает, то по оборотам почувствуешь

Изменено пользователем Albulane

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выкрути свечи и посмотри в каком они состоянии. перепиши их номер для проверки. подключи вагком и сделай адаптацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, попшыкал на впуск-все в норме, реакции нет. Сегодня поменял вв провода- реакции нет. Уже не знаю куда ехать с этой фигней. Очтавлю в каком нибцдь сервисе машину а они потом насчитают как за переборку. Может кто из вас посмотрит и послушает как мотор работает, вдруг поймет в чем дело.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приезжай если хош, посмотрим

м. каширская

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ошибки с диагностики, которые сканер выдал:

00520 расходомер воздуха,обрыв замыкание на земле

00523 датчик темпиратуры, обрыв замыкания на +

00533 регулировка скорости холостого хода, нижнее значение остановки

00537 управление лямбда, верхнее значение очтановки

00515 датчик холла неверный сигнал

После сброса ошибок осталось только датчик холла. Вопрос, ошибки удалили, но могут ли они опять появиться после езды? На счет расходомера, снимаю на заведенном движке фишку с него и никакой реакции, ни нлохнет, не кидает обороты. Такое нормально?

И кстати, на каширку уогжа подьехать можео?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего расходомер

 

сегодня 17-20 ч к примеру

 

89161075313

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в воскресенье (уже сегодя) если в москву поеду ( сам я с области, Наро-Фоминский район) я тебе наберу а там если у тебя время будет то встретимся. Я вот боюсь как бы с проводкой чего не было, а то вроде датчики менял, ремень вроде нормально стоит. Хотя хрен знает этих мастеров, может опять нк попали по меткам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отдал вчера машину ребятам в сервис- говорят поставили другую катушку зажигания м никакого эффекта. там смотрели,тут смотрели-говорят машина своей жизнью живет-то едет то нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас похожая проблема, машина едет все в норме но как нагревается ощущение что прицеп 5-ти тонный прицепили. но у меня показывает ошибку

00513 - Датчик оборотов двигателя-G28

27-10 - Недостоверный сигнал - Непостоянно

В VAGтулзе при опросе датчика иногда проскакивает ошибка, после выходных буду менять ээтот датчик если поможет то скорее всего у тебя из за датчика хола такая беда (встречал похожее на GOLF 3) там был прогнивший провод в косе и с датчика не шла инфа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был в сервисе, ребята поставили свечи другие, одноконтактные и машина еще хуже стала работать. Решили что проблема может быть в новых свечках, может брак какой. Поехал купил ортгинальные, скоро опять поеду в сервис узнавать есть ли результаты. Если нет, тогда думаю электрика искать, пусть смотрит проводку. Зае...ался уже с этим немцем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что там с ремонтом.. что то тема заглохла..

Подобная ситуация была года три назад.Окислился контакт в разъёме, не было уплотнительной резинки.Почистил-поехал.

Интересно, а как забирали с СТО от кудесников после ремонта..

Изменено пользователем ua1tdz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем,ситуация такая- за время ремонта поменял: 2 комплекта свечей, два датчика коленвала,катушку зажигания,провода вв, датчик распредвала,проверили еще раз метки на грм, проверяли топливный насос, сканером раз 5 диагностировали. в итоге сейчас машина заводится,едет. Что было причиной так никто и не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

походу у нас троих в один и тот же месяц косяк произошёл с моторами АЕН, у меня тоже датчик коленвала наипнулся, правда не полностью, а иногда выкидывал ошибки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и что там с ремонтом.. что то тема заглохла..

Подобная ситуация была года три назад.Окислился контакт в разъёме, не было уплотнительной резинки.Почистил-поехал.

Интересно, а как забирали с СТО от кудесников после ремонта..

контакт в разъёме чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. В общем, опять по новой. После того как машину с сервиса забрал, примерно неделю ездила хорошо. А сегодня опять таже фигня. Заводится быстро, но опять то есит тяга то нет. И причем заметил что уже на ходу тяга пропадает. Завел, на паркинге газанул слегка, набирает обороты хорошо, реакция есть, тронулся, еду нормально, потом на трассе набираю скорость и прям как будто за зад держать стали- опять тяги нет, движок орет а толку нет, сразу толчки появились при сбросе ноги с газа. еще есть ощущение что при прогретом движке тяга проподает чаще, но не понял еще точно. В общем, теперь думаю что может быть, либо с проводкой где то косяк, может форсунки топливные глючат, или сами мозги, или как сказал один мастер, ремень грм подрастянулся и его может кидать с меток. Правда по моему это *цензура*ня полная, если бы его скинуло, то при чледующем запуске он бы не встал обратно, правильно ведь, его же там не колбасит туда сюда. Ребята, посоветуйте к кому обратиться, я уже денен вбухал а результата нет. Все мастера «100 % уверены что проблема в этом» а как поменяют так хрен, ничего не меняется, а я только успеваю кататься за новыми запчастями. Так можно и всю машину обновить. Хочу найти знающих, грамотных людей, которые если возьмуться за ремонт, то решат эту проблему и платить я буду только за положительный результат. Есть вообще такие мастера где нибудь? Желательно в юзао, а то сам я с Наро Фоминского района и на такой машине через всю Москву пилить сложно. Очень надеюсь на полезные советы от Вас, соклубни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вагкомом надо смотреть на ходу что происходит при затупах, особенно акпп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с акпп все в порядке-когда машина нормально работает то нет ни пинков ни толчков а когда машина тупит то и на коробке отражается. еще бы найти кого с ваг комом и компом чтобы на ходу проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×