Перейти к контенту
Golf IV Club
kashey_undead

На работе)

Рекомендованный пост

Вобщем вроде как устроился работать мастером на СТО, там полная перезагрузка, вытянем или нет решится в *цензура*ижайшее время...планов море) ну да не в этом суть, оформлял вчера заказ-наряды по свидетельству о регистрации ТС а\м Pejo 206.... и Т4 у которого тип ТС - Folks`vagen Transporter ) орфография может и не совсем буква в букву но очень *цензура*изко к оригиналу) под вечер приехал гражданин Молдавии на хёндай матрикс 1.5 турбо дизель(110 л.с). с жалобой на то что у его брата (80 л.с.) тянет быстрее. профигачил его диагностом , ошибок не нашёл.Была жалоба на ошибку ДМРВ, (друг диагностил компом - сказал что 60 процентов требуемого воздуха не проходит), посмотрел график- усё в порядке... Долго думали что ж за корейский чудо турбо...решил с ним прокатится...после переключения передач на 2000-2500 оборотов отпустил с миром , денег не взял, пусть брат чувствует своё превосходство)

Изменено пользователем kashey_undead

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чёта не понял что у него с турбой было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что если на 4500 переключать быстрее будет? о.О

Ухахах ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ничего....срабатывала на 3000...а он больше 2500 не давал)

ааа)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×