kashey_undead 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Мая 2012 (изменено) Вобщем вроде как устроился работать мастером на СТО, там полная перезагрузка, вытянем или нет решится в *цензура*ижайшее время...планов море) ну да не в этом суть, оформлял вчера заказ-наряды по свидетельству о регистрации ТС а\м Pejo 206.... и Т4 у которого тип ТС - Folks`vagen Transporter ) орфография может и не совсем буква в букву но очень *цензура*изко к оригиналу) под вечер приехал гражданин Молдавии на хёндай матрикс 1.5 турбо дизель(110 л.с). с жалобой на то что у его брата (80 л.с.) тянет быстрее. профигачил его диагностом , ошибок не нашёл.Была жалоба на ошибку ДМРВ, (друг диагностил компом - сказал что 60 процентов требуемого воздуха не проходит), посмотрел график- усё в порядке... Долго думали что ж за корейский чудо турбо...решил с ним прокатится...после переключения передач на 2000-2500 оборотов отпустил с миром , денег не взял, пусть брат чувствует своё превосходство) Изменено 13 Мая 2012 пользователем kashey_undead Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Мая 2012 чёта не понял что у него с турбой было Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kashey_undead 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Мая 2012 да ничего....срабатывала на 3000...а он больше 2500 не давал) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jvp 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Мая 2012 а что если на 4500 переключать быстрее будет? о.О Ухахах )) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Мая 2012 да ничего....срабатывала на 3000...а он больше 2500 не давал) ааа) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах