Перейти к контенту
Golf IV Club
matus

Пропуски воспламенения

Рекомендованный пост

VW Golf4 1.4 AXP 2001г.

 

Периодически выскакивают следующие ошибки:

 

16684 - Обнаружен пропуск воспламенения

  P0300 - 35-10 - - - Спорадическая

16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения

  P0301 - 35-10 - - - Спорадическая

16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения

  P0302 - 35-10 - - - Спорадическая

 

Причем до подключения компа чек загорался 3 раза и через некоторое время каждый раз гас. Т.е. ошибки появлялись постепенно.

 

 

Сбросил ошибки. Все равно периодически загорается чек и затем гаснет (уже раза 4 после сброса ошибок то загорался, то гас). Причем загорается чек всегда во время движения, а если гаснет, то только сразу после запуска двигателя.

 

Машина заводится с первого раза, не троит, обороты ровные, да и вообще ничего не меняется ни после загорания чека, ни после того, как погаснет.

 

Свечи менял 25 тыс. км. назад (по-моему вкрутили Bosch), провода 15 тыс.

 

Что посоветуете? Может свечи еще раз заменить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня точь в точь такая же хрень. толька пропуск на 1 цилиндре. двиг AQN, 2,3. 5 цилиндров. поменял местами свечки - все равно 1 цилиндр, поменял катушки - все равно пропуск на 1 цилиндре. может у кого было что похожее, подскажите!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно проверить нет ли подсоса воздуха на впускном коллекторе в районе первого цилиндра. Если все Ок, то поменять местами форсунки 1-го и 2-го цилиндров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, пропуск может быть не потому, что искры нет. а потому, что нечего воспламенять - бенз не распыляется в горшок. ну или наоборот как у меня - коротыш на массу и форсунка ссыт всегда. в итоге горшок залит бензом. и тоже нет воспламенения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опа... если коротыш на массу и форсунка всегда открыта, как с расходом было? выхлоп глаза не выедал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот тоже самое пропуск в 1 цилиндре но только на холодную,вчера вот 3 минуты поколбасило и нормально,может ли форсунка мозги делать?

Изменено пользователем Ruslan0070707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опа... если коротыш на массу и форсунка всегда открыта, как с расходом было? выхлоп глаза не выедал?

расход нормальный. километров за 30 с пол бака утекло. хотя наверно преувеличиваю.у меня не, не выедало. а вот у едущих за мной не спрашивал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расход нормальный. километров за 30 с пол бака утекло. хотя наверно преувеличиваю.у меня не, не выедало. а вот у едущих за мной не спрашивал.

 

Вот сижу и думаю... а как с коротышом на массу форсунка вообще открылась? Чет не представляю себе как такое возможно... Вот если масса "блуждающая", тоесть то появляется, то пропадает... или есть, но не сильно "массовая"... тогда да... один раз форсунка сработала и все, так и осталась открытой...

 

Или имеется в виду что на одной форсунке закоротило на массу и по массе на остальные форсунки пошли левые пару вольт гулять?

 

Можно поподробнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сижу и думаю... а как с коротышом на массу форсунка вообще открылась? Чет не представляю себе как такое возможно... Вот если масса "блуждающая", тоесть то появляется, то пропадает... или есть, но не сильно "массовая"... тогда да... один раз форсунка сработала и все, так и осталась открытой...

 

Или имеется в виду что на одной форсунке закоротило на массу и по массе на остальные форсунки пошли левые пару вольт гулять?

 

Можно поподробнее?

схему глянь. все 4 форсы одним контактом подцепленны на постоянный плюс. а вторым контактом они коммутируются когда надо на массу. вот этот контакт у меня и коротнуло на минус(окисление в разъеме мозгов) звонился контакт именно на массу. с сопротивлением всего с десяток Ом наверно.. в итоге всегда открыта.

вообще принцип работы форсы не знаю. там как? получается напругу подали - открылась, напругу сняли закрылась?

Изменено пользователем АлександрСевер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое возможно. Если управляющий провод от форсунки до блока управления коротит на массу (по другому проводу на форсунку подается плюс) то при включении зажигания форсунка тут же открывается и льет всю дорогу пока не выключишь замок зажигания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое возможно. Если управляющий провод от форсунки до блока управления коротит на массу (по другому проводу на форсунку подается плюс) то при включении зажигания форсунка тут же открывается и льет всю дорогу пока не выключишь замок зажигания.

да. вы мне тогда и подсказали что нужно прозвонить разъемы на форсунках. до этого неделю возился не мог понять в чем причина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Йопт! Я о немцах лучшего мнения был... отключать массу чтобы выключить форсунку??? А я сижу и думаю... а не баран ли я??(нихрена понять не могу...)? пардон господа, я к их электросхемам еще не приспособился, плугую... Интересно, почему именно так???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях обнаружил на впускном коллекторе лежащий стопор с форсунки 1го цилиндра.Выполняет ли он прижимную функцию или просто стопорит?И пропуски в 1 цилиндре какраз,связано думаю или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стопор фиксирует форсунку в рейке. С пропусками зажигания думаю не связано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Созрел вопрос может ли пропуск быть связан с ЭБУ так как при сбросе ошибки на троящем двигателе все приходит в норму?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Созрел вопрос может ли пропуск быть связан с ЭБУ так как при сбросе ошибки на троящем двигателе все приходит в норму?

 

Может. Смотрите тему "заглох и больше не заводится", там подобное, но более жирно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, у меня похожая проблема. Только двигатель начинает троить периодически во время движения (от 15 сек до 3 минут).

Проходит это также спонтанно

вылезают постоянно ошибки типа: 

16684 -   Обнаружен пропуск воспламенения
        P0300 - 35-10 -   - - Непостоянно
16685 -   Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
        P0301 - 35-10 -   - - Непостоянно
16688 -   Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
        P0304 - 35-10 -   - - Непостоянно
16804 -   Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
        P0420 - 35-00 -   -
16786 -   Система рециркуляции ОГ: слишком высокая пропускная способность
        P0402 - 35-00 -   -
17756 -   Вывод зажигания 1: обрыв цепи
        P1348 - 35-10 -   - - Непостоянно

 

двигатель AUS 1/6

 Подскажите  что мне с эти всем делать?

Изменено пользователем Джуфин Хали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего проблема в катушке зажигания или в подводке к ней.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

катушку поменял. сечи и вв провода тоже меняны.

проблема в том, что когда она начинает троить, я начинаю *теребить* провода к катушке и все проходит на время.

Почему пошет что именно 1й и 4й цилиндры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте фишки и контакты в них. Почистите, подожмите. Если не поможет, я бы продублировал провода от блока к этим катушкам.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моем двигателе одна катушка на четыре цилиндра. поменял фишку к катушке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вчера ласточка прям на светофоре встала и перехотела заводится(столько лестных сигналов услышал от проезжающих авто))). через какое то время завелась нехотя!

полез под капот и отсоединил   шланг к адсорберу на 15 секунд при работающем двигателе, потроила и вылезла ошибка EPC. но к моему удивлению за весь день больше ни разу не чихнула.

Вопрос! что вы рекомендуете поменять/посмотреть, я грешу на клапан адсорбера и катушку соответственно

Ошибки были 1го и 4го цилиндра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.02.2013 в 21:28, Андрей Т. написал:

Нужно проверить нет ли подсоса воздуха на впускном коллекторе в районе первого цилиндра. Если все Ок, то поменять местами форсунки 1-го и 2-го цилиндров.

Согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×