Jump to content
Golf IV Club
Sign in to follow this  
matus

Пропуски воспламенения

Recommended Posts

VW Golf4 1.4 AXP 2001г.

 

Периодически выскакивают следующие ошибки:

 

16684 - Обнаружен пропуск воспламенения

  P0300 - 35-10 - - - Спорадическая

16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения

  P0301 - 35-10 - - - Спорадическая

16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения

  P0302 - 35-10 - - - Спорадическая

 

Причем до подключения компа чек загорался 3 раза и через некоторое время каждый раз гас. Т.е. ошибки появлялись постепенно.

 

 

Сбросил ошибки. Все равно периодически загорается чек и затем гаснет (уже раза 4 после сброса ошибок то загорался, то гас). Причем загорается чек всегда во время движения, а если гаснет, то только сразу после запуска двигателя.

 

Машина заводится с первого раза, не троит, обороты ровные, да и вообще ничего не меняется ни после загорания чека, ни после того, как погаснет.

 

Свечи менял 25 тыс. км. назад (по-моему вкрутили Bosch), провода 15 тыс.

 

Что посоветуете? Может свечи еще раз заменить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня точь в точь такая же хрень. толька пропуск на 1 цилиндре. двиг AQN, 2,3. 5 цилиндров. поменял местами свечки - все равно 1 цилиндр, поменял катушки - все равно пропуск на 1 цилиндре. может у кого было что похожее, подскажите!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно проверить нет ли подсоса воздуха на впускном коллекторе в районе первого цилиндра. Если все Ок, то поменять местами форсунки 1-го и 2-го цилиндров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, пропуск может быть не потому, что искры нет. а потому, что нечего воспламенять - бенз не распыляется в горшок. ну или наоборот как у меня - коротыш на массу и форсунка ссыт всегда. в итоге горшок залит бензом. и тоже нет воспламенения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

опа... если коротыш на массу и форсунка всегда открыта, как с расходом было? выхлоп глаза не выедал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вот тоже самое пропуск в 1 цилиндре но только на холодную,вчера вот 3 минуты поколбасило и нормально,может ли форсунка мозги делать?

Edited by Ruslan0070707

Share this post


Link to post
Share on other sites

опа... если коротыш на массу и форсунка всегда открыта, как с расходом было? выхлоп глаза не выедал?

расход нормальный. километров за 30 с пол бака утекло. хотя наверно преувеличиваю.у меня не, не выедало. а вот у едущих за мной не спрашивал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

расход нормальный. километров за 30 с пол бака утекло. хотя наверно преувеличиваю.у меня не, не выедало. а вот у едущих за мной не спрашивал.

 

Вот сижу и думаю... а как с коротышом на массу форсунка вообще открылась? Чет не представляю себе как такое возможно... Вот если масса "блуждающая", тоесть то появляется, то пропадает... или есть, но не сильно "массовая"... тогда да... один раз форсунка сработала и все, так и осталась открытой...

 

Или имеется в виду что на одной форсунке закоротило на массу и по массе на остальные форсунки пошли левые пару вольт гулять?

 

Можно поподробнее?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот сижу и думаю... а как с коротышом на массу форсунка вообще открылась? Чет не представляю себе как такое возможно... Вот если масса "блуждающая", тоесть то появляется, то пропадает... или есть, но не сильно "массовая"... тогда да... один раз форсунка сработала и все, так и осталась открытой...

 

Или имеется в виду что на одной форсунке закоротило на массу и по массе на остальные форсунки пошли левые пару вольт гулять?

 

Можно поподробнее?

схему глянь. все 4 форсы одним контактом подцепленны на постоянный плюс. а вторым контактом они коммутируются когда надо на массу. вот этот контакт у меня и коротнуло на минус(окисление в разъеме мозгов) звонился контакт именно на массу. с сопротивлением всего с десяток Ом наверно.. в итоге всегда открыта.

вообще принцип работы форсы не знаю. там как? получается напругу подали - открылась, напругу сняли закрылась?

Edited by АлександрСевер

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такое возможно. Если управляющий провод от форсунки до блока управления коротит на массу (по другому проводу на форсунку подается плюс) то при включении зажигания форсунка тут же открывается и льет всю дорогу пока не выключишь замок зажигания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такое возможно. Если управляющий провод от форсунки до блока управления коротит на массу (по другому проводу на форсунку подается плюс) то при включении зажигания форсунка тут же открывается и льет всю дорогу пока не выключишь замок зажигания.

да. вы мне тогда и подсказали что нужно прозвонить разъемы на форсунках. до этого неделю возился не мог понять в чем причина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Йопт! Я о немцах лучшего мнения был... отключать массу чтобы выключить форсунку??? А я сижу и думаю... а не баран ли я??(нихрена понять не могу...)? пардон господа, я к их электросхемам еще не приспособился, плугую... Интересно, почему именно так???

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях обнаружил на впускном коллекторе лежащий стопор с форсунки 1го цилиндра.Выполняет ли он прижимную функцию или просто стопорит?И пропуски в 1 цилиндре какраз,связано думаю или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стопор фиксирует форсунку в рейке. С пропусками зажигания думаю не связано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Созрел вопрос может ли пропуск быть связан с ЭБУ так как при сбросе ошибки на троящем двигателе все приходит в норму?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Созрел вопрос может ли пропуск быть связан с ЭБУ так как при сбросе ошибки на троящем двигателе все приходит в норму?

 

Может. Смотрите тему "заглох и больше не заводится", там подобное, но более жирно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, у меня похожая проблема. Только двигатель начинает троить периодически во время движения (от 15 сек до 3 минут).

Проходит это также спонтанно

вылезают постоянно ошибки типа: 

16684 -   Обнаружен пропуск воспламенения
        P0300 - 35-10 -   - - Непостоянно
16685 -   Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
        P0301 - 35-10 -   - - Непостоянно
16688 -   Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
        P0304 - 35-10 -   - - Непостоянно
16804 -   Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
        P0420 - 35-00 -   -
16786 -   Система рециркуляции ОГ: слишком высокая пропускная способность
        P0402 - 35-00 -   -
17756 -   Вывод зажигания 1: обрыв цепи
        P1348 - 35-10 -   - - Непостоянно

 

двигатель AUS 1/6

 Подскажите  что мне с эти всем делать?

Edited by Джуфин Хали

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего проблема в катушке зажигания или в подводке к ней.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

катушку поменял. сечи и вв провода тоже меняны.

проблема в том, что когда она начинает троить, я начинаю *теребить* провода к катушке и все проходит на время.

Почему пошет что именно 1й и 4й цилиндры?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверьте фишки и контакты в них. Почистите, подожмите. Если не поможет, я бы продублировал провода от блока к этим катушкам.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На моем двигателе одна катушка на четыре цилиндра. поменял фишку к катушке

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но вчера ласточка прям на светофоре встала и перехотела заводится(столько лестных сигналов услышал от проезжающих авто))). через какое то время завелась нехотя!

полез под капот и отсоединил   шланг к адсорберу на 15 секунд при работающем двигателе, потроила и вылезла ошибка EPC. но к моему удивлению за весь день больше ни разу не чихнула.

Вопрос! что вы рекомендуете поменять/посмотреть, я грешу на клапан адсорбера и катушку соответственно

Ошибки были 1го и 4го цилиндра

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.02.2013 в 21:28, Андрей Т. написал:

Нужно проверить нет ли подсоса воздуха на впускном коллекторе в районе первого цилиндра. Если все Ок, то поменять местами форсунки 1-го и 2-го цилиндров.

Согласен

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

×