Klab 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Июня 2012 Греется турбина. Значит она состоит из двух частей сама улитка и чугунная часть,к которой крепится выпускная труба. Вот эта чугунная часть раскаляется,в темное время суток очень хорошо видно,что она сильно раскалена. Это происходит когда ездишь на больших оборотах. Турбину заменил на новую,на старой в той части где чугун большие трещины,замена турбины никак не решила эту проблему,по прежнему греется. Подскажите что может быть? по поводу выпуска,проверяли на затор,поменял от катализатора,всю продули,ничего не нашли. опускаются руки... Golf 4 1.8 turbo. 99 год Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maximp 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Июня 2012 Греется турбина. Значит она состоит из двух частей сама улитка и чугунная часть,к которой крепится выпускная труба. Вот эта чугунная часть раскаляется,в темное время суток очень хорошо видно,что она сильно раскалена. Это происходит когда ездишь на больших оборотах. Турбину заменил на новую,на старой в той части где чугун большие трещины,замена турбины никак не решила эту проблему,по прежнему греется. Подскажите что может быть? по поводу выпуска,проверяли на затор,поменял от катализатора,всю продули,ничего не нашли. опускаются руки... Golf 4 1.8 turbo. 99 год по мне она и должна греться. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valde 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Июня 2012 но не раскаляться и светиться ... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Июня 2012 Это происходит когда ездишь на больших оборотах. Как бы сам и ответил на свой вопрос... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fish_rip 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Июня 2012 на больших это и должно быть.. потому сразу и не рекомендуют глушить.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klab 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Июня 2012 Господа. Греться то она должна,но она не должна РАСКАЛЯТЬСЯ до красна,это не нормально. По поводу оборотов,достаточно проехать улицу одну,она очень быстро становится красной. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ymai4ik 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Июня 2012 Господа. Греться то она должна,но она не должна РАСКАЛЯТЬСЯ до красна,это не нормально. По поводу оборотов,достаточно проехать улицу одну,она очень быстро становится красной. хех))))а что должно с ней происходить?))))температура на выпуске от 300 до 1100 градусов, чем больше оборотов, тем больше температура...или ты думаешь что чугун не должен раскаляться???это естественный процесс... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr SPB 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Июня 2012 Господа. Греться то она должна,но она не должна РАСКАЛЯТЬСЯ до красна,это не нормально. По поводу оборотов,достаточно проехать улицу одну,она очень быстро становится красной. Прежде чем задавать такие глупые вопросы посмотрел бы пару видео или почитал мануал.....при нормальном заезде ночью она и должна быть красная Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KosteR 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Июня 2012 Не переживай ночью если покручу до 7000 - тоже светится, как светильник :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoBaH 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Июня 2012 Не переживай ночью если покручу до 7000 - тоже светится, как светильник :) +1 у всех греется. Автор, не надо переживать. Правда если ты проехал 200 метров при оборотах 3000 и она красная - тогда да, это подозрительно, надо искать причину. А если поотжигал под бустом, то это нормально. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klab 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Июня 2012 хех))))а что должно с ней происходить?))))температура на выпуске от 300 до 1100 градусов, чем больше оборотов, тем больше температура...или ты думаешь что чугун не должен раскаляться???это естественный процесс... Умник. Мне кажется форум то место где люди спрашивают ответы на вопросы,на которые не знают ответы. Если ты зашел поржать,то ошибся темой форума. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klab 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Июня 2012 +1 у всех греется. Автор, не надо переживать. Правда если ты проехал 200 метров при оборотах 3000 и она красная - тогда да, это подозрительно, надо искать причину. А если поотжигал под бустом, то это нормально. об этом я и говорю,нагревается через-чур быстро. это и пугает Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[ST].DRoP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июня 2012 об этом я и говорю,нагревается через-чур быстро. это и пугает А сколько она надувает мерил? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klab 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июня 2012 А сколько она надувает мерил? По разному. в основном 1-1.1 бар. было и 1.2. В основном 1 набирает и при разгоне давление спускает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах