Jump to content
Golf IV Club

Recommended Posts

Всех приветствую!

 

Ребят такая проблемма:

 

При включении левого поворота звук который обычно издается (клац, клац, клац) теперь стал раза в три чаще клацать и поворотник не срабатывает, бывает когда рычажок пошурудишь, тогда работает, а сейчас совсем перестал, просто быстро клацает и все...

 

При включении аварийки работают все поворотники.

 

В чем проблемма, что могло сломаться, кто сталкивался с таким?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема в подрулевом переключателе, либо в проводке в этом переключателе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

может быть реле или стрекоза...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что мне нужно сделать?

На аварийке моргают все лампы по обеим сторонам...

Появилось такое не сразу, сначало было редко, потом чаще, чаще и сейчас просто часто клацает при левом повороте и все... (((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снимать подрулевой переключатель, разбирать и реанимировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

но для начала я б проверил саму релюшку, если есть возможность переставить с донора кнопку аварийки.

хотя мне тоже кажется что в подрулевом проблемы

Share this post


Link to post
Share on other sites
но для начала я б проверил саму релюшку, если есть возможность переставить с донора кнопку аварийки.

хотя мне тоже кажется что в подрулевом проблемы

т.е. релле *цензура*одится в кнопке аварийки?

Мне нужно снять эту кнопку и попробовать поставить от донора, так я понимаю?

Так как при нажатой аварийки все лампочки по круги мигают и аварийка издает характерный не часто клацающий звук...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, донор рулир причем всегда :viannen_27:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, донор рулир причем всегда :viannen_27:

Спасибо за советы, обязательно попробую! :)

А такой вопрос: если снять кнопку аварийки и попробовать включить поворотники они будут работать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно же не будут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Конечно же не будут.

Понятно, спасибо!

И еще: если это все же не кнопка аварийки, а что-то с подрулевым, что мне там нужно смотреть и искать? (я в автоэлектрике не алё :))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разбирать и смотреть надежность включения и контактов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я когда лампочку в стопаре менял, цепанул какой то-провод из тех, что приходят на задний фонарь.

тоже при включении поворотников в одну сторону все ок, в другую быстро щелкает и все. остановился, включил заедающий поворотник, пошевелил провода и поворотник опять заработал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
я когда лампочку в стопаре менял, цепанул какой то-провод из тех, что приходят на задний фонарь.

тоже при включении поворотников в одну сторону все ок, в другую быстро щелкает и все. остановился, включил заедающий поворотник, пошевелил провода и поворотник опять заработал.

Хм, а что, то же мысль, надо будет так и сделать, пошурудить провода...

А аварийку как доставать, с боков чем нибудь острым и плоским, так же как и подстаканник?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Включите зажигание, и поворотник где быстро моргает...обойдите вокруг машины и посмотрите все ли лампочки моргают соответствующий яркостью....

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня такое было когда на сторону отключился свет, перегорел предохранитель

Share this post


Link to post
Share on other sites
Включите зажигание, и поворотник где быстро моргает...обойдите вокруг машины и посмотрите все ли лампочки моргают соответствующий яркостью....

Дело в том что ни одна не моргает по левой стороне, но клацание частое идет... Что это, реле?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А у меня такое было когда на сторону отключился свет, перегорел предохранитель

Одна сторона отключилась полностью и не моргала, но частоклацание было, а другая сторона исправно работала, но при аварийке обе стороны исправно моргали, так было?

Где этот предохранитель *цензура*одится?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Одна сторона отключилась полностью и не моргала, но частоклацание было, а другая сторона исправно работала, но при аварийке обе стороны исправно моргали, так было?

Где этот предохранитель *цензура*одится?

да, так было.

7945066.th.jpg

Конкретно незнаю что именно у вас но вот предохранители по сторонам:

2 - Указатели поворота

18 - Дальний свет правый

19 - Дальний свет левый

20 - Ближний свет правый, корректор наклона фар

21 - Ближний свет левый

22 - Габаритные и стояночные огни правые

23 - Габаритные и стояночные огни левые

Share this post


Link to post
Share on other sites
да, так было.

7945066.th.jpg

Конкретно незнаю что именно у вас но вот предохранители по сторонам:

2 - Указатели поворота

18 - Дальний свет правый

19 - Дальний свет левый

20 - Ближний свет правый, корректор наклона фар

21 - Ближний свет левый

22 - Габаритные и стояночные огни правые

23 - Габаритные и стояночные огни левые

Спасибо камрад!!!

Но все равно не догоню, как может влиять предохранитель если он идет сразу и на правый и на левый поворотники???

Если кто может объясните пожалуйста, просто для себя хочу знать как такое вообще и в принципе возможно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем это точно не предохранитель, проверил.

Все-же это наверно подрулевой *цензура*ок... (((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теме UP!!!

У меня аналогично. При включении левого поворотник звук клацает в 3 раза чаще. Лампочки поворота не мигают. При включении правого поворота всё ОК - и звук и свет. Аварийка работает нормально - все лампочки мигают. Свет *цензура*ижний дальний горит - все в норме. Что может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, у меня та же проблема! Решение какое-то есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

платы задних фонарей смотрели с той стороны которая не пашет?

может там замыкает что...тоже как вариант.

у меня когда стучание по фонарю перестало помогать, полез в сам фонарь. оказалось фишка зеленая и на плате контакты поржавели.. пришлось брать на разборке фишку с платой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плату снял. Все чисто. Через раз все работает нормально, а на второй та же проблема.

 

Зачистил все контакты на карте ламп. Ничего не изменилось.

 

Жду совета тех, кто эту проблему победил.

Edited by nordmaster

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×