falcon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июня 2012 Golf4, 2000 год У меня следующая проблема: При включении зажигания начинает работать дворник заднего стекла (в прерывистом режиме), хотя подрулевой переключатель *цензура*одится в нулевом положении. Когда переключаю подрулевой в прерывистый режим - всё тоже самое. В режиме обрызгивания заднего стекла работает нормально. Сначала я думал, что дело в переключателе, но с новым такая же тема. Далее поменял редуктор заднего дворника, но всё осталось по-прежнему. Взялся за *цензура*ок реле R http://www.autoprospect.ru/volkswagen/golf...ranitelejj.html вытащил реле II, снял крышку реле и поставил на место. Благодаря этому понял, что реле при включенном зажигании замыкается. Подразумеваю, что соответственно сразу подаётся напряжение на дворник и поэтому он работает. Подскажите пожалуйста должно ли сразу замыкаться реле и в чём проблема? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valde 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июня 2012 У меня был этот глюк. После загона на комп, стирания ошибок - все стало нормально . Случилось изначально после заезда на автомойку, автощетки мойки ударно трут всё , включая задний дворник. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tanzor71 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Июля 2012 Golf4, 2000 год У меня следующая проблема: При включении зажигания начинает работать дворник заднего стекла (в прерывистом режиме), хотя подрулевой переключатель *цензура*одится в нулевом положении. Когда переключаю подрулевой в прерывистый режим - всё тоже самое. В режиме обрызгивания заднего стекла работает нормально. Сначала я думал, что дело в переключателе, но с новым такая же тема. Далее поменял редуктор заднего дворника, но всё осталось по-прежнему. Взялся за *цензура*ок реле R http://www.autoprospect.ru/volkswagen/golf...ranitelejj.html вытащил реле II, снял крышку реле и поставил на место. Благодаря этому понял, что реле при включенном зажигании замыкается. Подразумеваю, что соответственно сразу подаётся напряжение на дворник и поэтому он работает. Подскажите пожалуйста должно ли сразу замыкаться реле и в чём проблема? У меня тоже самое( Интересно какие результаты получатся у тебя? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vampirelo 10 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Июля 2012 (изменено) Провода в гофре между корпусом и крышкой багажника проверял? Нет ли там перемыканий? Очень похоже, что при включении зажигания у тебя на управляющий провод приходит +, т.е. где-то коротыш. Изменено 4 Июля 2012 пользователем vampirelo Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
falcon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Июля 2012 Нет не смотрел. Спасибо за совет обязательно гляну. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лунтик 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июля 2014 (изменено) Ребят, подскажите пожалуйста, разбирал задний дворник лопнул пластиковый переходник который соединяет моторчик заднего дворника и непосредственно сам шланг. Залез на Экзист, но не могу понять какую именно деталь мне необходимо купить для ремонта.... Заранее спасибо зы: думаю больше похоже на №31 и 2-ва хомута №22 я прав? Изменено 18 Июля 2014 пользователем Лунтик Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton Golf4 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июля 2019 Добрый день, проблема точно как описано. Вот только если вынять реле 377 задний дворник работает нормально. Вставляем реле и сново реле 100 счелкает и задний дворник работает постоянно. Я так понимаю причина в реле 377? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах