Перейти к контенту
Golf IV Club
zoom

Плавающие Обороты Х.х.

Рекомендованный пост

мне чистка дроссельной заслонки помогла

Изменено пользователем Misty

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем хэлоу ) такая вот у меня беда 2 дня плавают обороты на холостых а если к примеру на первой отпустить пидаль чтоб обороты упали до 1000-900 и нажать на газ провал бывает приличный дерганье незначительное,едет прят не как раньше,2 последние заправки,как всегда Лукойл (всегда всё отлично было) может бенз такой завезли (( незнаю что делать засконку дроссельную чистить или просто пока попробую безн кпримеру шэл заправить ((((((

 

off: у меня есть друг, который всегда заправлял рабочую газель на Лукойле, и в один момент она просто перестала заводиться, итог: слил с бака около 10 литров воды! :viannen_01:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто и так в городе прелестные заправки,надежда была (Лукойл,Шэл,(Нести строится только еще) теперь похоже на то что,заправляться негде ( 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто и так в городе прелестные заправки,надежда была (Лукойл,Шэл,(Нести строится только еще) теперь похоже на то что,заправляться негде (

 

+1 . в России даже 95-го нету!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в следующем: периодически плавают обороты, идет черный дым, на малых оборотах – рывки, большой расход топлива, глохнет иногда. Комп. диагностика показывает ошибки 17916, 17736 и 01182

Изменено пользователем SashaVor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне чистка дроссельной заслонки помогла

 

Вечер добрый .тоже начало изредко подколбашивать AZD (в пределах 50-100 об. стали плавать , пару раз за день ), думаю начать с заслонки (когда делали диагностику и компрессию , показалась заср--ой)........от сюда вопрос . от фака по чистке заслонки двигла AKL , можно отталкиваться или иначе у нас (ежели ссылкой метнёте , огромное спасиб) ? под декоративную крышку двигла, ещё не разу не лазил . хотя с вагкомом дружим ( пока ошибок нет ) .

в догонку . на вагиновском форуме , настоятельно рекомендуют 98 бенз , для AZD ( что думаете ?) . я год на несте95 . может отсюда и траблы .

из литературы только одна общая книжка по гольфу4 :-(. по сему интересует всё по устройству AZD ( перед покупкой , траблы по AZD смотрел )

до этого авто был второй носок (семь лет), и как понимаете , инжектор видел только на картинке .

 

 

KosteR спасибо за ответ (ниже ) .

Изменено пользователем 1967

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вечер добрый .тоже начало изредко подколбашивать AZD (в пределах 50-100 об. стали плавать , пару раз за день ), думаю начать с заслонки (когда делали диагностику и компрессию , показалась заср--ой)........от сюда вопрос . от фака по чистке заслонки двигла AKL , можно отталкиваться или иначе у нас (ежели ссылкой метнёте , огромное спасиб) ? под декоративную крышку двигла, ещё не разу не лазил . хотя с вагкомом дружим ( пока ошибок нет ) .

в догонку . на вагиновском форуме , настоятельно рекомендуют 98 бенз , для AZD ( что думаете ?) . я год на несте95 . может отсюда и траблы .

из литературы только одна общая книжка по гольфу4 :-(. по сему интересует всё по устройству AZD ( хотя перед покупкой , траблы по AZD смотрел )

до этого авто был второй носок , и как понимаете , инжектор видел только на картинке .

отталкиваться можно! у нас гораздо проще, чем на AKL!

вообще двигатель очень неплохой! 98 реально убирает детоннацию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Была проблема с оборотами, после замены заслонки все хорошо, тьфу-тьфу!!!

а ошибки были? поставил с таким же номером?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня с новой заслонкой тоже самое, но сейчас заправляюсь на статойле и обороты очень редко гуляют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ошибки были? поставил с таким же номером?

Ошибки были, не помню какие... много раз чистил и адаптировал - *цензура*аго знакомый на сервисе...

Новый детал подбирали по вину, не вникал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем!

Извините, если с кем-то повторяюсь своим вопросом.

А кто -нибудь все-таки пробовал глушить этот ЕГР (я даже слышал, что есть в продаже заслонки для него)???

по сути он не должен влиять на работу движка, а только на чистоту/грязноту выхлопа... тока вот хз че тада делать с чеком по движку - будет гореть скорее всего постоянно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго времени суток всем!

Извините, если с кем-то повторяюсь своим вопросом.

А кто -нибудь все-таки пробовал глушить этот ЕГР (я даже слышал, что есть в продаже заслонки для него)???

по сути он не должен влиять на работу движка, а только на чистоту/грязноту выхлопа... тока вот хз че тада делать с чеком по движку - будет гореть скорее всего постоянно...

я глушил! никакой там специальной заглушки не покупал! Вырезал просто из жести. Глушил потому как, из первого катализатора литела всяякая хня... он рассыпался... Чек горел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужна помощ знающих людей.

Плавают обороты от 400 до 900. Машина Golf 4,1.6L, 2001г.в., AZD .Помоему у всех AZD такая фигня (Постов с описанием такой же проблемы много, а решения так и не найдено).Начанают плавать только на прогретом двигателе. Это всё происходит если нажать слегка на газ и резко отпустить,хотя и сам по себе может начать дрыгаться.

Раздражает жутко.

 

Заслонку чистил,адаптацию делал.

В моторе была ошибка : 16555 (P0171) Смесь слишком бежная (блок цилиндров 1)

 

Не видя машины конечно трудно что-либо посоветовать,но я записал в Vagtool данные из первых пяти *цензура*оков,надеюсь поможет.

 

В архиве:

Первая папка-двигатель работал на холостом ходу,машину не дрыгало.

Вторая папка- двигатель работал на холостых, двигатель дёргался.

 

http://vw77.narod.ru/azd_xx.rar

 

Заранее *цензура*агодарен.

 

Привет. Я на 99 % процентов уверен что пришёл конец клапану ОГ(клапан отработавших газов) или приходит. У меня такая же тачка с таким же движком. И та же самая проблема. И мой диагнос уже подтверждён.И та же ошибка вылазит. Не повезло нам с тобой этот клапан денег хороших стоит. И я на этой неделе у них трети с такой проблемой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет. Я на 99 % процентов уверен что пришёл конец клапану ОГ(клапан отработавших газов) или приходит. У меня такая же тачка с таким же движком. И та же самая проблема. И мой диагнос уже подтверждён.И та же ошибка вылазит. Не повезло нам с тобой этот клапан денег хороших стоит. И я на этой неделе у них трети с такой проблемой.

 

 

Ремонт клапана EGR VW Golf 1.4 AXP APE AUS AZD ATN, вскрытие клапана 036 131 503 М

Клапан EGR, ошибки 16786,16787, 16788, 16791, 16792, проверка, чистка, адаптация клапана EGR

Двиг. AHW, AKQ, APE Причины троения при хол.пуске, КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ!!!

:biggrin:

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой ребятушки! Ну говорил я Вам, что клапан я менял, проблема не исчезла, хотя менять его и надо в обязательном порядке, либо глушить. Не таких он и больших денег стоит, а прежде чем менять, проверьте первый, который в выхлопном коллекторе, катализатор, он начинает внутри болтаться и перекрывает вход в приемную трубу! От этого и начинают прыгать обороты, т.к. лямбда ошибается - и выхлопных газов то много, то мало! Я его вообще вытряхнул, потому что когда он там болтается - то частично рассыпается и остатки его попадают в клапан ЕГР! - да именно туда каким-то чудесным образом попадают!

От этого клапан:

1. либо клинит - и он выдает ошибку, тогда его можно почистить,

2. либо он выходит из строя и его надо менять!

 

удачи!

 

P.S. Все это касается двухкатализаторных моторов - ЕВРО4, таких как ADZ, BCB, AUS, может и ATN ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

 

Ребят а когда вы переключались на следущию передачу он вставлялась?

 

У меня похожая ситуация:

 

Еду на первой передачи (оборотов 5000тысяч), выжимаю сцепление, а обороты сразу не падают, даже чуток прибавляются на 100-200.

 

А отсюда плохо включается следующая передача...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем ситуация такая. Ехал на прогретом моторе и заглох, как будто ключ из замка зажигания вытащили. Пытаюсь завести, крутит и не заводится. Даже не схватывает. Начались песни с плясками вокруг машины. Посмотрел ремни ГРМ, посмотрел все предохранители, какие только можно, и плавкие вставки. Все окей. Съездил на заправку привез канитсру свежего бензина долил. Мотор не заводится. Приехал человек с компьютером, поглядели ошибки. Ругалось только на лямбду (я с этой ошибкой уже год езжу без каких либо последствий, расход в норме, обороты не скачут, мотор работает ровно). Ладно, ну думаю с искрой что-то. Выкрутили свечи (были черные и немного мокрые), посмотрели искру, искра есть. На всякий случай поменял свечи. Кое как завелся, крутил стартером долго. Работает неровно, обороты скачут как шальные, мотор трясет. На газу (2-3 тысячи об.мин.) все окей. Потом опять глохнет и все, не заводится. Погрешил на насос. Снял, почистил сетку (честно говоря лишняя процедура, и так все чисто было). Фильтр топливный тож недавно менял, дело не в нем. Поставил обратно насос, скинул трубку под капотом. Бензин бьет фонтаном. Насос значит работает. Стал грешить на сигнализацию, мож *цензура*окировка какая включалась. Отключил сигнализацию, ноль эмоций. Думал уже на сервис тянуть, своими силами я уже не мог помочь. А потом решил пройтись по датчикам. Набрел в интернете на информацию о клапане рециркуляции ОГ, он же клапан EGR. Решил его снять, по симптомам очень похоже было на мою проблему. Снял, а он внутри нагаром покрыт и шток еле ходит. Клапан закис в открытом положении. Короче говоря закрыл клапан отверткой, поставил клапан на место. Фишку подсоединять не стал. Завелся с полоборота! Мотор работает просто идеально. В общем дело в клапане рециркуляции. Сейчас пока так поезжу, пока дожди. Будет посуше, сниму клапан и попробую провести его реанимацию. Советуют замочить в карбклинере каком-нибудь и почистить. На новый клапан пока жаба душит раскошеливаться. Вот такая история. На *цензура*ождение проблемы потратил три дня. Так что если у кого так внезапно заглохнет, то возможно дело всего лишь в клапане рециркуляции. Кроме того, возможны следующие симптомы накрывающегося или залипшего клапана. На холодную заводится, поработает минуту или несколько и глохнет. Со второй заводки все окей. Также могут плавать холостые и появляться небольшие кол*цензура*ия мотора (потряхивание, подергивание). Вот. Авось кому поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот наконец-то снял клапан, почистил очистителем карбюратора хайгировским. Подсоединил к аккуму, пощелкал клапаном, проверил его работу. Вроде как все окей, поставил на место и подключил фишку. Полет нормальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто поможет. У меня помимо троения, дергания на холостых во время прогрева, если прогреваюсь на холостых, в какой-то момент вообще отключается один из цилинтров (и при последующем повышении оборотов уже не работет). Глушу, жду секунт 7-10, завожу - все работает. Что это такое? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала нужно определиться какой цилиндр отключается, а потом заниматься поиком проблеммы. Возможно есть подсказка в компьютерной диагностики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи,а про мотор AZJ кто-нибудь знает, у меня появилась похожая проблема,подергивает на хх и чуть плавают обороты???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×