Перейти к контенту
Golf IV Club
zoom

Плавающие Обороты Х.х.

Рекомендованный пост

Может кто поможет. У меня помимо троения, дергания на холостых во время прогрева, если прогреваюсь на холостых, в какой-то момент вообще отключается один из цилинтров (и при последующем повышении оборотов уже не работет). Глушу, жду секунт 7-10, завожу - все работает. Что это такое?

 

Доброго всем времени суток, коллеги. Насчет прогрева дерготни и в итоге троения это я расскажу. Блок Marelli отключает последовательно топливоподачу по ошибке пропуски вспышек цилиндров и смесь слишком бедная. Ради эксперимента как то пробовал. Сначала затроил и "чек", потом осталось 2 цилиндра. Дальше ждать не стал. поскольку мотору уж совсем плохо на 2.

 

Поведаю свою историю. Все как у всех. Купил 2 года назад. машина только из-за бугра была. пробег примерно 105 000 (не показатель конечно, но кому там это надо)

И началось вскоре.

почти все время владения искал. И вот истина появилась на горизонте. Месяц назад прогорел сильфон (гофра на приемной трубе) Переварили и пропал расколбас

Вообще. Пропал горящий "чек" на прогреве, троение, ошибка "смесь слишком бедная". Подергивание небольшое осталось, но нет этой раскачки с дросселем. Слышно что двигатель стал работать абсолютно адекватно на Х.Х

Подергивание считаю либо свечи которые живут в 98 бензине и в режиме раскачки свои пол года уже, либо вторая лямбда.

Не знаю что послужило причиной. Замена дырявой гофры и ликвидация поступлений воздуха ко второй лямбде, либо чистка самого разьема второй лямбды. больше склоняюсь к лямбе. На пробу залил 95. И все вернулось. В меньшей мере конечно, но колбасня была пару раз. Вернулся на 98 и все в норме.

Вопросы у меня возникли. Кто нибудь из здесь присутствующий менял вторую лямбду? 4 проводная.

Если где то в теме не заметил уж простите. Читал тут все неоднократно. Все уже пройдено и проверено. Сил нет уже читать про ЕГР чистку дросселя, его адаптацию и выбитые катализаторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что я сделал вчера:1) снял клапан ЕГР, соотв. почистил его.Из него вывалились 2 куска металла толщиной 0,3-0,5мм., точно не замерял. Размером пр. 5*7мм!!!!Затем 

 

                                  2) снял впускной коллектор.С него открутил: 

 

                                  3) Датчик давления,

 

                                  4) дроссельную заслонку.

 

Все это пролил очистителем карбюратора и что тряпочкой,что кисточкой почистил. :Laie_68: Особо отмечу как был за*цензура* датчик давления... Жуть!Мой ВАГ-КОМ  дал ошибку о том,что ему хана! Короче: всё почистил, поставил на место, сделал Адаптацию ДЗ и ЕГР. Мотор завелся с пол-дрыка, Не троит, обороты не гуляют,работает мягко! Не нарадуюсь! На разгоне и мощности прибавилось :3dflagsdotcom_russi_2faws: Короче я рад!Чена вопроса-100 рупий на карбклинер и 3 часа(одному).Да,чуть не забыл: т.к. снял коллектор-заодно снял и почистил вентиляцию картера двигателя. БАЛДЕЮ :sarcastic_hand:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, не уловил суть... 100 рупий то на что потратил?

И ошибки хотелось бы в студию. Коли уж нашлись куски в ЕГР уж по нему то ошибка была?

И собственно о кусках. Это первый катализатор. А раз куски полетели, то он уже явно отвалился.

Чет... как то... Подробностей вобщем хотим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите ради бога где этот egr этот *цензура*одится,недавно купил.Очень прошу!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между выпускным и впускным коллекторами. Бывают клапана пневматические и электрические.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подскажите ради бога где этот egr этот *цензура*одится,недавно купил.Очень прошу!!!!!

Если мотор AZD, BCA (ГольфV) клапан электрический. Под левым передним углом плиты возд.фильтра. Ровно под отверстием забора воздуха.

Изменено пользователем User

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж много что написано, мало что понятно.. 

 

Попробую сделать как тов. TARASOFF.. авось поможет.. Только у меня AKL движок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Между выпускным и впускным коллекторами. Бывают клапана пневматические и электрические.

 

спасибо большое у меня AKL купил совсем недавно,немножко но плавает.Читаю форум и думаю что делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Между выпускным и впускным коллекторами. Бывают клапана пневматические и электрические.

 

спасибо большое у меня AKL купил совсем недавно,немножко но плавает.Читаю форум и думаю что делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да уж много что написано, мало что понятно..

 

Попробую сделать как тов. TARASOFF.. авось поможет.. Только у меня AKL движок

по результатам отпиштсь пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже плавали обороты ВСВ 1.6.... от400 до 1200 и горел чек, проблема решилась промывкой заслонки и всей системой инжектора, там стока грязи было... ужас просто, вот такой у нас бензин :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тоже плавали обороты ВСВ 1.6.... от400 до 1200 и горел чек, проблема решилась промывкой заслонки и всей системой инжектора, там стока грязи было... ужас просто, вот такой у нас бензин :laugh1:

А поконкретнее можно? Всю систему? От бака и до рампы? Или только форсунки? И чем мыли? BCB почти то же самое что AZD. Было бы очень интересно узнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по результатам отпиштсь пожалуйста.

Мне почистили ДЗ... две недели всё было супер, щас опять начали плавать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у меня Г4 с этим AZD.Два года мук.

Причем,что такое плавающие обороты хх я вообще не знал.

 

Выводило из себя другое.

Бесила чудовищная задержка отклика электронной педали газа при трогании.Проблему не решили ни многочисленные "диагносты" ни закупленные новые дроссель и новая педаль.Даже новый EGR клапан ставил.

Сам лично снимал/ставил др.заслонку,педаль газа,клапанЕГР(с вариантами в виде его глушения),впускной коллектор,форсунки,менял лямбду-где требовалось чистил.Сам даже и инжектор мыл несколько раз за все время.Без толку все.

105 его лошадей к резвому троганию тоже не распологают ибо не могут.

Последней каплей было заклинивание 2х гидров с последующей заменой на все новые.

Расход масла 0.5л на 10тыс. Бенз вообще всегда по минимуму.

 

Одним словом,машина-то сама по себе эталонная,то что сейчас выпускается,влючая и ФВ с Г6 не то все.

Но вот этот AZD откровенно говоря-просто провал,насколько помню выпускался он вместе с таким же BCB для рынка Италии и на протяжении полутора лет всего,затем их оба сняли с производства.Видимо были причины или что вероятнее-откатывали на владельцах что-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был у меня Г4 с этим AZD.Два года мук.

Причем,что такое плавающие обороты хх я вообще не знал.

 

Выводило из себя другое.

Бесила чудовищная задержка отклика электронной педали газа при трогании.Проблему не решили ни многочисленные "диагносты" ни закупленные новые дроссель и новая педаль.Даже новый EGR клапан ставил.

Сам лично снимал/ставил др.заслонку,педаль газа,клапанЕГР(с вариантами в виде его глушения),впускной коллектор,форсунки,менял лямбду-где требовалось чистил.Сам даже и инжектор мыл несколько раз за все время.Без толку все.

105 его лошадей к резвому троганию тоже не распологают ибо не могут.

Последней каплей было заклинивание 2х гидров с последующей заменой на все новые.

Расход масла 0.5л на 10тыс. Бенз вообще всегда по минимуму.

 

Одним словом,машина-то сама по себе эталонная,то что сейчас выпускается,влючая и ФВ с Г6 не то все.

Но вот этот AZD откровенно говоря-просто провал,насколько помню выпускался он вместе с таким же BCB для рынка Италии и на протяжении полутора лет всего,затем их оба сняли с производства.Видимо были причины или что вероятнее-откатывали на владельцах что-то.

 

 

Тебе просто не повезло. Нормальный мотор. С компенсаторами сам виноват. Не истребитель, но довольно резвый. Расход топлива очень радует.

Он для внутреннего немецкого рынка. В Италию его как раз не поставляли. У него ЭБУ итальянский Magnetti Marelli от него все и беды и от очень бедной смеси которую он готовит.

А если надо чтоб педаль мгновенно откликалась надо ТАЗ брать. Только машина не задушенная нормами Евро готова раскрутиться очень быстро.

И разновидностей этого двигла очень много. На BCB например отказались от катушек на каждый цилиндр. И т.д

Экспериментировали - да. К переходу на Евро 5 готовились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе просто не повезло. Нормальный мотор. С компенсаторами сам виноват. Не истребитель, но довольно резвый. Расход топлива очень радует.

Он для внутреннего немецкого рынка. В Италию его как раз не поставляли. У него ЭБУ итальянский Magnetti Marelli от него все и беды и от очень бедной смеси которую он готовит.

А если надо чтоб педаль мгновенно откликалась надо ТАЗ брать. Только машина не задушенная нормами Евро готова раскрутиться очень быстро.

И разновидностей этого двигла очень много. На BCB например отказались от катушек на каждый цилиндр. И т.д

Экспериментировали - да. К переходу на Евро 5 готовились.

 

+1. единственый косяк это плаваюший XX . да и то я на это уже не обращаю внимания. на скорость не влияет, кушать не просит

Изменено пользователем RadikG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе просто не повезло. Нормальный мотор. С компенсаторами сам виноват. Не истребитель, но довольно резвый. Расход топлива очень радует.

Он для внутреннего немецкого рынка. В Италию его как раз не поставляли. У него ЭБУ итальянский Magnetti Marelli от него все и беды и от очень бедной смеси которую он готовит.

А если надо чтоб педаль мгновенно откликалась надо ТАЗ брать. Только машина не задушенная нормами Евро готова раскрутиться очень быстро.

И разновидностей этого двигла очень много. На BCB например отказались от катушек на каждый цилиндр. И т.д

Экспериментировали - да. К переходу на Евро 5 готовились.

 

Мой был пригнан как раз из Италии,ссылку на инфу по стране приоритетного применения как найду выложу.Потерял.

Сейчас педаль газа практически у всех авто электронная и задержек таких нету и в помине.Раскрут и набор да,евро душит,а нажатие и долгое вычисление угла и связанных параметров уже другая история.Думал что у меня такое только.

 

По поводу гидр-что значит сам виноват?Проясни как это может быть такое.

Масло?Забитые каналы компенсаторов?Отпадает-снимали голову,так как было еще и др.подозрение.

Оценка износа ЦПГ и ГРМ на пробеге 130тыс.(скрут в районе 30 т. перегонщиком вероятен по некоторым нестыковкам в истории) составила 10%-то есть почти как номинал,что оч.порадовало в плане качества мат.части двига.Чистейшие потроха,блестящие поверхности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мой был пригнан как раз из Италии,ссылку на инфу по стране приоритетного применения как найду выложу.Потерял.

Сейчас педаль газа практически у всех авто электронная и задержек таких нету и в помине.Раскрут и набор да,евро душит,а нажатие и долгое вычисление угла и связанных параметров уже другая история.Думал что у меня такое только.

 

купи себе педальБустер на электронную педаль и будет тебе счастье ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был у меня Г4 с этим AZD.Два года мук.

Причем,что такое плавающие обороты хх я вообще не знал.

 

Выводило из себя другое.

Бесила чудовищная задержка отклика электронной педали газа при трогании.Проблему не решили ни многочисленные "диагносты" ни закупленные новые дроссель и новая педаль.Даже новый EGR клапан ставил.

Сам лично снимал/ставил др.заслонку,педаль газа,клапанЕГР(с вариантами в виде его глушения),впускной коллектор,форсунки,менял лямбду-где требовалось чистил.Сам даже и инжектор мыл несколько раз за все время.Без толку все.

105 его лошадей к резвому троганию тоже не распологают ибо не могут.

Последней каплей было заклинивание 2х гидров с последующей заменой на все новые.

Расход масла 0.5л на 10тыс. Бенз вообще всегда по минимуму.

 

Одним словом,машина-то сама по себе эталонная,то что сейчас выпускается,влючая и ФВ с Г6 не то все.

Но вот этот AZD откровенно говоря-просто провал,насколько помню выпускался он вместе с таким же BCB для рынка Италии и на протяжении полутора лет всего,затем их оба сняли с производства.Видимо были причины или что вероятнее-откатывали на владельцах что-то.

 

Задержка Реакции Двигателя На Педаль Газа

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

спасибо, как раз не мог найти ссыль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не за что, вот еще накапал http://pedalbooster.ru/

по первой ссылке твой зе*цензура*к себе поставил его как раз, есть возможность опробовать перед покупкой :smile:

PS что интересно мною замечено по задержки педали, то что у брата на scoda fabia двс AME с ECP таких задержек нет как на наших AXP AZD, откликается как на TAZе

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу гидр-что значит сам виноват?Проясни как это может быть такое.

Масло?Забитые каналы компенсаторов?Отпадает-снимали голову,так как было еще и др.подозрение.

Оценка износа ЦПГ и ГРМ на пробеге 130тыс.(скрут в районе 30 т. перегонщиком вероятен по некоторым нестыковкам в истории) составила 10%-то есть почти как номинал,что оч.порадовало в плане качества мат.части двига.Чистейшие потроха,блестящие поверхности.

 

Поясняю. Компенсаторы и не только на AZD очень требовательны к качеству масла и его количеству. Достаточно одной короткой поездки с низким уровнем масла.

А на AZD прозевать уровень зимой очень легко, сам по первости попался. Но обошлось - вовремя заметил. Мерзнет он как 1,4. давило через щуп.

Сам по себе компенсатор, да еще раз говоришь пробег ну пусть потолок 160 тыс, подохнуть не может. Значит были обективные события повлиявшие на его судьбу. Вспоминай историю владения. Он мог быть надсажен еще за бугром. Тем более раз машина все таки "итальянка". Там у них не Германия. Контроль состояния авто намного проще.

Может перегонщик торопился сбыть авто. Может масла ему дал какого особого. Может с вязкостью где промахнулись. Может на холодную когда то быстро поехал?

При покупке авто стуков посторонних в моторе не было? Может уже тогда он голос подавал? Хотя смысл сейчас все это обсуждать - продан уже.

P.S. А подозрения то какого плана были? Что только что откапитален когда значение компрессии увидели?

Изменено пользователем User

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты думаешь,что я не знаком с некоторыми и не только особенностями эксплуатации-ты ошибаешься.Особенно немчурного автопрома,что атмо что турбо.

Перечисленные аргументы не новость.Уровень масла зимой-такой же как и летом,в зависимости от залитого количества если только.А посматривать на щуп необходимо в любом случае,известно.Качество и вязкость разные понятия.5-40 502 оптимально для него по всем параметрам.

Проблемы с компенсаторами очень даже не редкость на их моторах,причем даже на новых и современного замеса и при гораздо меньших пробегах.Как и может дизелить и стучать при запуске или на прогретом подстукивать-и тем не менее разменять третью сотню запросто.Мой случай-редкий и связан с ненадлежащим запасом прочности данного узла,так как ни стрекотов ни стуков ГРМ не издавал никаких,что в зной что в стужу-а померло моментно.

О каком надрыве здоровья может идти речь в ЕС?Бенз,масло,воздух не чета тутошним,и если такие надежды на Германию-то там климат схожий с нашим и греть авто вообще запрещено в любые холода,штраф конкретный сразу-это если в тему про езду сразу на холодную,так что еще не известно откуда лучше будет.

Тем более что мой пробег в РФ прим 60т. без всяких нареканий по работе двига,тупой газ не в счет.

 

 

П.С.

Встала резко и бессимптомно на ходу,чек и останов.Бенз качает струей из подающего,схватывания нет,хотя на утро в конвульсиях запустил-но хватило на минуту. Отвез знакомым по ВАГ двигам.

Два гидрокомпенсатора в хлам-вот тебе и вся компрессия.

Про капиталку незачет.

Изменено пользователем VasIsDas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×