Перейти к контенту
Golf IV Club
zoom

Плавающие Обороты Х.х.

Рекомендованный пост

пыс. по теме , лью только 98 (лукойл или несте ) , два года обороты стабильные .

 

 

на счет несте я бы сто раз подумал... бенз там не ахти, раз 5 там я заправлялся причем на разных заправках и все время одна ситуация: тапка в пол-тяги нет, расход безумный до 8 литров (правда АИ95). Но это мое мнение.

ГРМ как написано в умной книжке через 90 тыс. проверка каждые 15 тыс. Я поменял на 60 тыс+ предыд. владелец накатал 45 тыс. при этом трещин никаких не было.

 

А вот с оборотами тоже была беда после замены ремня ГРМ. И тоже дросель чистил, адаптировал, свечи менял и многое многое другое, пока с датчиком давления во впускном коллекторе не разобрался. Теперь все гуд.

 

а где на AZD датчик давления во впускном коллекторе? можно по-подробней, пожалуйста, или номерок детали еще лучше. буду *цензура*агодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

примерно пару раз в месяц , бывает глохнет не с того не с сего (без симптомов,провалов,хх, и т.п.), при остановке ам (горит лампа акб). завожу и дальше работает как часы . откуда считаете начать копать (с электрики или с топливной ) ?, да и стоит ли вааще заморачиватся , пока не напрягает . имхо, гдето контакт отваливается (в цепи зажигания). дык , *цензура*ин самое поганое , искать плавающую неисправность пока она не вылезет на постоянку .

думал заменить топливный фильтр (уже купил) ,да передумал .

пишу , и понимаю что вопрос наивный , может быть всё что угодно .дык :-)

Изменено пользователем 1967

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообщем из-за датчика гура могут еще плавать обороты я так его и не нашел на своем AZD.Может кто знает где он *цензура*одиться?

 

может еще нужно?thumb27065658.jpg вооще то книга электронная хорошая есть,ну очень интереная!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может еще нужно?thumb27065658.jpg вооще то книга электронная хорошая есть,ну очень интереная!!!

 

на картинке не AZD!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу предположить что на AZD в плавающих оборотах виновен клапан давления.

У меня за год плавали раз пять,поэтому особо не напрягаюсь,но видится мне что это он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа AZDешники так никто и не поборол не ровный холостой ход?

Изменено пользователем mix68ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу предположить что на AZD в плавающих оборотах виновен клапан давления.

У меня за год плавали раз пять,поэтому особо не напрягаюсь,но видится мне что это он.

какого давления ?

 

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=82025

 

Прочитав Ваш диалог, за много лет,

Советовать мне лично смысла нет,

Одному помогает - дросселя чистка,

Другому - машины химчистка,

3ий - катализатор выбивает,

4ый - катушки меняет,

5ый - клапан егр теребит

6ому- лямбду заменить!

7ой - давления клапан винит.

И знать бы рад причину я,

Что с оборотами за хня,

Ведь пол мотора перебрал,

Причину так и не узнал!

:thank_you2:

Изменено пользователем Mixer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Который во впускном коллекторе.036 906 051

Изменено пользователем mix68ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет,

Вижу, что связавшись с "немцем" я не одинок в проблемах :sarcastic_hand:

У меня golf 1.6 2001 года

Начну с симптомов:

1) на светофоре, в пробке и при прогреве машина начинает подвывать и немного скачут обороты, обратил внимание на адсорбер, как только он начинает "трещать" сразу начинается гудение. Отсоединили клапан двигатель начало раскачивать. Один раз в пробке и вовсе чуть ли не глох, при этом сильная вибрация по всему кузову от раскачки двигателя.

2) Зимой при включеной печке или летом при обдуве "в ноги" в салон идет химический запах (не сильно но есть) тут вроде нашел

Через тройник немного подтекает антифриз,

но сейчас даже немного бензином подпахивает.

3) Ощутим провал при нажатии педали газа и вибрация на скорости за 100 по всей машине.

 

Диагностика:

1) По компьютеру ничего не показало.

2) Дросельную заслонку чистил.

3) Поменял топливный насос и топливный фильтр. (электронная педаль газа вроде стала немного "живее")

однако дрыганье машины на холостых осталось.

 

Выводы, но пока не решение:

Топливная система / Выхлопная система / Электрика

1) Адсорбер, либо его замена, либо замена его клапана (но в теории ошибки эти должен показать компьютер)

2) Катализатор (ошибки должен показать компьютер)

3) Возможно свечи

4) Форсунки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какого давления ?

 

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=82025

 

Прочитав Ваш диалог, за много лет,

Советовать мне лично смысла нет,

Одному помогает - дросселя чистка,

Другому - машины химчистка,

3ий - катализатор выбивает,

4ый - катушки меняет,

5ый - клапан егр теребит

6ому- лямбду заменить!

7ой - давления клапан винит.

И знать бы рад причину я,

Что с оборотами за хня,

Ведь пол мотора перебрал,

Причину так и не узнал!

:thank_you2:

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:good:

 

ну хоть кто то оценил =) я рад

 

:good:

 

Как тут уже ни раз говорилось: Ещё одна возможная причина плавающих оборотов - засорившийся клапан EGR. Можно почистить ультразвуком в спец сервисах или вакуумом с карбклинером

Засоряет его первый катализатор (тот что в штанах :thank_you2: ) Он начинает сыпатся от времени (от жарки). Меняется в сборе с этими самыми штанами Ценник в районе 20тыс :good: Бюджетный вариант: его можно выбить, чтоб самые активные кусочки металла не проникли в двигатель и не забивали дальше егр

 

Кто чистил ? как результат ? отпишитесь

Изменено пользователем Mixer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какого давления ?

 

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=82025

 

Прочитав Ваш диалог, за много лет,

Советовать мне лично смысла нет,

Одному помогает - дросселя чистка,

Другому - машины химчистка,

3ий - катализатор выбивает,

4ый - катушки меняет,

5ый - клапан егр теребит

6ому- лямбду заменить!

7ой - давления клапан винит.

И знать бы рад причину я,

Что с оборотами за хня,

Ведь пол мотора перебрал,

Причину так и не узнал!

:thank_you2:

 

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял фишку с егр, мотор работает без изменений, вроде все ок, но *цензура*иан загорелся чек, он сам потухнет или нет? :Mauridia_23:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

егр -скорее всего следствие.Поступает команда от мозга на его открытие.

А вот почему поступает,вопрос....

у меня егр относительно новый , тыщ 30 пробега,оригинал.все равно плавают от 600 до 800.

Но редко.

несколько нажатий на тормоз стабилизируют обороты.Из-за пульсации давления во впускном коллекторе с помощью вакуумного усилителя тормозов.

Снял фишку с егр, мотор работает без изменений, вроде все ок, но *цензура*иан загорелся чек, он сам потухнет или нет? :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

 

а снял фишку с егр-так и будет чек гореть.

Изменено пользователем mix68ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а снял фишку с егр-так и будет чек гореть.

 

Ой ну т.е. снял, одел чек загорелся, но уже сам потух, спасибо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×