Перейти к контенту
Golf IV Club
zoom

Плавающие Обороты Х.х.

Рекомендованный пост

Спасибо)! Так что на счёт плавающих оборотов на холостом ходу? Надо ехать в сервис это однозначно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа! Друзья! Товарищи! Ну всё-таки, кто-нибудь решил эту проблему на практике или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема решилась банальной заменой клапана рециркуляции ОГ на новый оригинальный. Код детали 036 131 503 М. Адаптация не производилась. До кучи был заменён (на, соответственно, тоже новый) Лямбда-зонд, а так же с пристрастием проведены работы по чистке системы рециркуляции, дроссельной заслонки и впускного коллектора. С момента работ прошло 10 дней. ХХ - стабилен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема решилась

 

А буквы двигателя, пробег какой, напиши плиз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А буквы двигателя, пробег какой, напиши плиз...

Заветные буквы (код двигателя) - AZD. Само собой - 1,6 и 16 клапанов с пробегом 105 000 км. Машина 2001 года рождения, в России с 2007.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
банальной заменой клапана рециркуляции ОГ на новый оригинальный.

 

А просто почистить его не пытались? 4000р как то жаба душит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А просто почистить его не пытались? 4000р как то жаба душит

 

Естественно, пытался! Чистить там особо нечего - камера клапана и сам клапан с седловиной... Была попытка снять пластик сверху, чтобы добраться до потенциометра. Попытка удалась. Проверен и почищен резистивный слой (уже от безысходности). Результат = 0! Конечно, сейчас можно задаться целью и произвести полное вскрытие этого узла, распилив его вдоль и поперёк, но... Судя по всему, данная железка -естественный расходный материал со своим определённым ресурсом и об этом уже шла речь... Если всё-таки Вас терзают смутные сомнения, мы можем обменятся подробной симптоматикой данной проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Терзают сомнения определенные, хотя сам к проблемам клапана и склоняюсь. Но уточнить хотелось бы...

Симптомы таковы и беспокоят только на ХХ: Двигатель часто начинает работать неровно, причем определяеться только по неравномерному выхлопу (звуки подобны: Бррррр.... Брррррр), стрелка тахометра прыгает исключетельно редко... Чем интенсивней была до этого езда или же попытки вылезти из допустим глубокой грязи (с раскачками), тем явней проявляеться эта проблема. Ну и соответственно все это происходит когда двигун выходит на рабочую температуру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Терзают сомнения определенные, хотя сам к проблемам клапана и склоняюсь. Но уточнить хотелось бы...

Симптомы таковы и беспокоят только на ХХ: Двигатель часто начинает работать неровно, причем определяеться только по неравномерному выхлопу (звуки подобны: Бррррр.... Брррррр), стрелка тахометра прыгает исключетельно редко... Чем интенсивней была до этого езда или же попытки вылезти из допустим глубокой грязи (с раскачками), тем явней проявляеться эта проблема. Ну и соответственно все это происходит когда двигун выходит на рабочую температуру.

 

У меня всё проявлялось несколько иначе! Предшествовал выход из строя Лямда-зонда до катализатора (на наших машинах,как известно, два L-зонда). Горела "Check Engine" и диагностика показывала бедную смесь! Но из трубы валил чёрный дым, следовательно смесь была далеко не бедная. Зонд оказался не простым, а широкополосным с пятью(!) проводами. Удалось найти оригинал от NGK (дорого!). После установки нового зонда, промывки впускного коллектора и системы рециркуляции началось! Как только температура прогрева переваливала за 70 градусов, обороты начинали плавать. Как будто кто-то давил и отпускал педаль с периодичностью ~ 1-2 сек... Падали чуть ли не до 400 и подпрыгивали до 1200! И происходило это только на ХХ. Проигнорировав, решил сделать пробный заезд. Проявилась ошибка "Высокая пропускная способность EGR-клапана"! Так, после всех мытарств, было принято решение о замене этого клапана на новый. Я думаю, различия в симптомах у нас есть. Может Вам стоит начать с проверки свечей зажигания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чек у меня также раньше горел (ошибка подогрева лямбды и КЗ на +). После замены лямбды (оригинал 4800руп.)он естественно пропал (и в работе двигателя НИЧЕГО не поменялось, даже расход). Сейчас ошибок никаких, свечи новые уже поставил, дросель помыл, пропусков зажигания нет.

Если скинуть фишку с EGR , характер работы двигателя вроде как меняеться и меньше колбасит. Все это началось где то через месяц после пригона из Германии. Зимой такого не наблюдаеться, т.е. чем жарче на на улице тем сильнее колбасит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики,что то тема заглохла.Проблема я так понимаю не решена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ 1 гык

 

вот скажите пжалуста друзья, моя машинка утром на холодную заводится хорошо, а вот после долгой работы перестает с полтыка заводится, крутит чуток, только потом заводится. чувствуется разница значительная с тем как заводится утром. х.з. я один такой? ))) чего это может такого быть?

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+ 1 гык

 

вот скажите пжалуста друзья, моя машинка утром на холодную заводится хорошо, а вот после долгой работы перестает с полтыка заводится, крутит чуток, только потом заводится. чувствуется разница значительная с тем как заводится утром. х.з. я один такой? ))) чего это может такого быть?

 

 

у меня такой проблемы нет.Пожалуй это не общий глюк этого мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот скажите пжалуста друзья, моя машинка утром на холодную заводится хорошо, а вот после долгой работы перестает с полтыка заводится, крутит чуток, только потом заводится. чувствуется разница значительная с тем как заводится утром. х.з. я один такой? ))) чего это может такого быть?

 

 

так же такой проблемы нет. а с ХХ все надо чето делать, симптомы похожи на неправильную работу ДТОЖ. Колбасня за последнее время усилилась. Как с работой разберусь, займусь чисткой.

Изменено пользователем RadikG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну эт хорошо, тогда что это может быть провода, катушка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого ? С плавающими оборотами у меня все чисто. Единственное, иногда чек загорается - видимо реакция на хреновый бенз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а этот ,как его, клапае УПК кто нибудь менял на новый? Помогло или нет? А то вот думаю поменять,а может и не стоит.

:preved:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера гонял к знакомому официалу, он сказал, что сам клапан EGR забится практически не может, из практики за 4 года работы - 2 клапаны, ито ломались с концами, может забится трубка после клапана на местах изгиба. это да, разобрали, посмотрели, все чисто, ну небольшая сажа присутствует- выхлоп забирает все-таки. Полностью снял ДЗ, промыли ее хорошенько до *цензура*еска, сверху чистая была а под заслонкой был вообще ад. поставили. Пока все нормально, нет проблем. Если появятся - отпишу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×