Перейти к контенту
Golf IV Club
North

Не снять поликлиновый ремень

Рекомендованный пост

Всем привет! Ребята помогите разобратся с натяжным роликом поликлинового ремня. Как его лучше ослабить? По книжке написано ключем на 16 тянуть за гайку ролика и как только он ослабнет зафиксировать его шплинтом. Сегодня поехал и специально купил ключ на 16, начинаю тянуть и просто тупо затягивается гайка на ролике, для поднятия ролика нужно приложить еще больше усилий, что просто напросто приведет к срыву резьбы гайки. Мне нужно снять ремень для замены и поменять насос ГУР, а из-за этого дурацкого ролика вся работа стопорится. Дайте совет кто как делает или может что то я неправильно делаю. Мотор 1.4 AKQ, с кондиционером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я беру монтажку. На ролике есть выступ. Давлю на монтажку. Когда ролик дойдет до конечного положения фиксирую шплинтом. Либо беру трещетку с головкой на 16. Там нужно не гайку затяягивать а как бы потянуть за гайку вверх. И зафиксировать шплинтом. Если со здоровьем впорядке можно и рукой потянуть за ролик. И сначало снять ремень например с обводного ролика. Ну а потом и с остальных. Выбирай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жжёшь ! =)

 

+1

 

 

там же сразу видно, без всяких инструкций)

 

нужно сам ролик поворачивать. там есть специальный выступ. Я забивал головку на 16 (или типа) и просто поворачиваешь удлиннителем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я беру монтажку. На ролике есть выступ. Давлю на монтажку. Когда ролик дойдет до конечного положения фиксирую шплинтом. Либо беру трещетку с головкой на 16. Там нужно не гайку затяягивать а как бы потянуть за гайку вверх. И зафиксировать шплинтом. Если со здоровьем впорядке можно и рукой потянуть за ролик. И сначало снять ремень например с обводного ролика. Ну а потом и с остальных. Выбирай

 

Спасибо за совет! У меня до этого на втором носке все просто было, натягивалось генератором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем, если кому будет полезно, опишу мой способ ослабления натяжного ролика поликлинового ремня. Сам сегодня перепробывал много способов его ослабления, и монтажкой и за гайку и вручную, все тщетно - пружина натяжителя очень сильная. Снял переднее правое колесо, и отщелкунул пластиковую защиту картера двигателя. Подкатил домкрат к двигателю со стороны правого рычага. Подобрал деревянную рейку и упер один ее конец на подъемную площадку домкрата, а другой ее конец упер в гайку натяжителя. Несколько легких движений руки и ролик отжат, после чего фиксируем его подходящим шплинтом. Для кого-то это смешно, а для меня это был единственный способ решения  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос такой. :JC_doubledown:

 

Ролик натяжной чем крепится? Болтом или шпилькой с гайкой? Просто когда начинаю как в мануале делать то у меня ГАЙКА на ШПИЛЬКЕ  тупо проворачивается :nea:  и не дает отжать ролик.

Может быть при старом хозяине сорвали головку у болта и тупо затянули гайкой? А как по уму должно быть?

 

Где нати инфу как менять сам натяжитель? В эльзе не нашел :(  :wacko:

 

 

1.4 BCA с кондеем.

 

Сорь что тему поднял, но не плодить же..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос такой. :JC_doubledown:

 

Ролик натяжной чем крепится? Болтом или шпилькой с гайкой? Просто когда начинаю как в мануале делать то у меня ГАЙКА на ШПИЛЬКЕ  тупо проворачивается :nea:  и не дает отжать ролик.

Может быть при старом хозяине сорвали головку у болта и тупо затянули гайкой? А как по уму должно быть?

 

Где нати инфу как менять сам натяжитель? В эльзе не нашел :(  :wacko:

 

 

1.4 BCA с кондеем.

 

Сорь что тему поднял, но не плодить же..

Тьфу, поликлиновой!

Болт через кронштейн генератора.

 

Изменено пользователем дядя Ваня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.4 АХР

Я ооооочень запарился давить снизу машины на этот выступ на самонатяжителе ролика. просто запарился. может че клинануло на нем, но поидее там тупо пружина же.

попробую приём с домкратом на гайку ролика

586804.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я чего то не понимаю, но не вижу никаких проблем...накидной ключ на гайку и крутим по часовой, если натяжитель будет меняться, то можно просто скинуть ремень с любого ролик, если будет меняться только ремень, то для простоты дальнейшей установки желательно, зафиксировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его бы еще стянуть до того момента чтобы в отверстие фиксатор какойнить вставить а он же не сжимается собака (пружина эта) =) уже так и сяк... но думаю надо попробовать домкрат.

 

А при чем тут ключ на гайку и крутить по часовой. что произойдет?

Изменено пользователем СанЫчЪ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно еще взять подходящую палку и ей давить на ремень, ролик должен переместиться в положение для фиксации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если такой "тугой" ролик ,позови друга по больше и пусть с ямы берется руками за ремень ,в районе компресора кондея и тупо повиснет на нем всей массой ,а ты с верху засунешь гвоздь и застопоришь ролик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

foto-2v-34.jpg

 

погоди... это 1.4 AXP? чета оч похоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

погоди... это 1.4 AXP? чета оч похоже

какая разница какой двиг.главное принцип

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практически у всех моторов и машин, все одно и тоже....исключение есть конечно, но их очень мало...например у Фордов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос еще такой. у меня стоит ремень 4х ручейковый (предыдущий владелец ставил) а поидее под 5 ручейков шкивы то!... как не купить снова на 4 ручейка? или у меня что то левое стоит и они все на 5 ручейков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они все 6-ти реберные... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже столкнулся с проблемой снять натяжитель, т.к. когда накидывал 16 и крутил то ролик не отжимался, а гайка  на 16 просто крутилась вместе с торксом - соответственно пружина стояла на месте. В руки монтажку и со стороны пер. пассажира натянул этот натяжительи законтрил сверлом D=3. снял маслянный фильтр (или длинным воротком можно пропустить через весь коллектор и в районе аккума ) и головкой на 16 открутил болт натяжителя. Ролик бывает

железный 032 145 299 A
пластиковый 030 145 299 F

 Внутри вроде 203 (поправьте если ошибся)) русский стоит - срезаем клепки на старом ролике. покупаем русский на запас) клепаем или на болты потом с гайками ставим. 

Не забываем про маслянный фильтр.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже вместе с торксом гайка крутилась... я вышел из положения так: взял прочную лавсановую ленту шириной 1,5-2 см (от старого рюкзака), заправил между натяжным роликом и ремнем, на доли секунды включил стартер (главное чтобы двигатель не завелся)... таким образом протянул лавсановую ленту между натяжным роликом и ремнем. А далее из ленты связал петлю, взял лом, упер его в левый опорный подшипник, просунул сквозь петлю ленты и поднял натяжной ролик до фиксатора... Двигатель 1,6AZD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×