Перейти к контенту
Golf IV Club
Kostey_z

давление топливной рампы

Рекомендованный пост

добрый день

 

1.6 акл какое должно быть номинальное рабочее давление в топливной рампе??

 

какая производительность топливного насоса ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насос способен накачать 3BAR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При напряжении 12.5 вольт - 400см3/мин. И еще, сам насос, может давить до 6 бар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при работе на холостом какое давление и при резко нажатом тапке в пол 

 

или все время 3 бар и точка ?

 

просто там есть тоненькая трубочка ваакумного управления от впуска

 

как он на нее должен реагировать

 

суть проблеммы в том что я хочу отдиагностировать и топливный насос и регулятор давления

 

просто до замены насоса на холостом давление было 2.5 бар а при резком газе в пол стрелка прыгала до 3 но при третьей передаче в зоне 4-5 тыс оборотов давление с 3 падало практически до 2

 

обьясните как должно быть по правельному

 

ведь на мой взгляд производительный нормальный насос должен давить больше 2 бар на всех оборотах

 

или я заблуждаюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При работе на ХХ - 2.5 бар. и при любых остальных не мене 2.5. При срабатывании регулятора давления (отсоединение пневмотрубки) + 0.5 бар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще, сам насос, может давить до 6 бар.

В незакольцованной системе и то сомнительно, что все.

 

При закольцованной схеме в номинале 3кгс/см2

 

7947670.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядя Ваня, все правильно, модуль так и отрегулирован на 3 бар, а вот если взять сам насос и на выходе померить....точно давит больше 5бар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько раз уже перетиралось, даже я где-то отвечал...ищем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет мог бы кто небуть кинуть ссылку с фото отчетом о замере давления .

Да что там фотоотчетить.Покупаешь манометр обычный автомобильный,тройник от обратки ваз,шланги и хомутики.Все соединяяешь и вуаля,приблуда готова)

 

сколько раз уже перетиралось, даже я где-то отвечал...ищем!

Бауманец ??))

 

при работе на холостом какое давление и при резко нажатом тапке в пол

 

или все время 3 бар и точка ?

 

просто там есть тоненькая трубочка ваакумного управления от впуска

 

как он на нее должен реагировать

 

суть проблеммы в том что я хочу отдиагностировать и топливный насос и регулятор давления

 

просто до замены насоса на холостом давление было 2.5 бар а при резком газе в пол стрелка прыгала до 3 но при третьей передаче в зоне 4-5 тыс оборотов давление с 3 падало практически до 2

 

обьясните как должно быть по правельному

 

ведь на мой взгляд производительный нормальный насос должен давить больше 2 бар на всех оборотах

 

или я заблуждаюсь?

Кстати в недостаче давки топлива может быть виновата вакум система.Т.е все те трубочки что подводятся к коллектору.У меня такое было,вроде все исправно а давка не поднималась выше 2.6.Виновник-эжекционный насос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Померил на своем AKl давление в рампе, на х.х. 2.5 очка при разгазовки падает на 2(( на ходу это чувствуеться небольшой тупостью...в пределак от 1500до 2200 оборотов как будто кто то держит..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и должно быть. Это регулятор давления с пневмо-коррекцией отрабатывает....аккурат на 0.5 бара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужчины скажите.Вот наличие мокрости в районе соединения форсунок и рессивера может как то влиять на динамику разгона??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и должно быть. Это регулятор давления с пневмо-коррекцией отрабатывает....аккурат на 0.5 бара.

2 бар это мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может монометр врет...тот чем мерили..... Нужно тогда проверять регулятор давления.

 

Goash , наврядли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может монометр врет...тот чем мерили..... Нужно тогда проверять регулятор давления.

А регулятор как проверить???? просто такая тупость началась после простоя машины около 2-х недель, завел и на холостых машина работает не ровно как подтраивает, появилась ошибка 00537 - лямбда-регулирование 18-00 верхнее предельное значение..так езжу около года..и тут в марте чудом доехал до дома, после того как остыла отказалась вообще заводиться...снял патрубки с рампы а там пусто...полез к насосу снял фишку а там одна ножка немного под окисла. почистил поставил вроде заработало вот и решил проверить давление, результаты выложил выше...просто были подазрения на регулятор думал он скидывает, но раз 2.5 очка это норма тоя не знаю куда еще лезть...свечи менял катушка поменяна провода хорошие других ошибок в роде нет... кстати при скидывании шланга с регулятора от впуска ничего не происходит...с утра заводиться отлично пока не прогрееться до 60градусов работает ровно и динамика обалденная..а вот после начинаеться потраивание и отсутсвие динамики, хотя отмечу такой факт что и на прогретой машине динамика появляеться время от времени...

Изменено пользователем max-graf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте и промойте ДМРВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сколько я понял не каждый ДМРВ можно мыть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у вас стоит датчик расхода воздуха, то народ моет и вроде как получается, у меня не получадось. Если стоит датчик разряжения воздуха, то мыть смело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем история с насосом сегодня повторилась...машина перестала разгоняться как будто захлебываеться...заглушил и все больше не завести, заводиться кратковременно видимо пока бензо было в рампе...снял вишку с насоса померял напругу между двумя крайними клеммами при включении зажигания 1,5 вольта при активации секретки 2,5 вольта...ерунда какая то, ведь должно же быть 12 вольт..подсоединил напрямую к насосу 12 вольт молчит!!! в общем заказал новый носос... и как выяснить какой у меня датчик стоит, расхода или разряжения??? а разряженности на дизелях по всей видимости стоят...

Изменено пользователем max-graf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×