Перейти к контенту
Golf IV Club
BimmerGS

Теряет мощность мотор:(

Рекомендованный пост

Ребят, выручайте подсказкой, купил гольфа 1.8 турбо 98 год, мотор agu , вобщем при нажатии на педаль газа авто не набирает скорость, обороты не хотят подниматься, периодически набирает, потом раз и снова обороты падают и авто едет как рывками, фильтра поменял все, грешил на датчик надува n75, поменял на разборке, та же фигня, диагностика показывает : слишком богатая/слишком бедная топливная смесь.... Что смотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хмм...все что приходит в голову выдавало бы еще какието ошибки.

Вообщем 2 идейки

1) гдето негерметично на входе воздуха

2) думаю может ДМРВ так врать

Изменено пользователем MadDoc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я б подумал на бензонасос сначала, а там уже зх.

мож куда лазал недавно, менял чего? когда симптомы появились? в жару кончающийся бензонасос себя так и проявляет

Изменено пользователем Albulane

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

номера ВСЕХ ошибок в студию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дмрв отключи, без него покатайся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если поддергивает то скорей всего бензонасос ,он ошибку не покажет по ваг кому ,но его можно элементарно замерить ,может он не выдает нужное давление ,у меня так было на 1,4 давил всего 1,5 бара ,вместо 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предыдущий владелец чуть ли не клялся что топливный насос новый и 1000км не прошел, смущает то что vag ругается на смесь топливную... Продиагностирую еще раз, напишу ошибки... Но больно уж странно. И вобще не едет, не говорю уж о том что турбовый гольф должен очень бодро набирать. Подключал барометр, турбина смело дует 0.5 бар, а обороты мотора подниматься не хотят..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подсоедини манометр и померей давление бенза ,и проверишь заодно врал ли тебе предыдущий хозяин или нет, там ни чего сложного нет. Я снимал подающий шланг на рампу и туда подсоединял манометр и всё было видно ,можно ещё подсоединить через тройник ,так что манометр не мешал работе ,заодно посмотришь при каких оборотах какое давление (может насос китай поставил)

Изменено пользователем shurik200707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любой наверно ,у меня валялся какой то в гараже ,я уже не помню до скольки он показывал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же беда, мотор 1.6. Пробег реальный 240тык. Ошибка бедной смеси и больше 3-4 тык машина не едет, орет но не едет.а если включить на бортовике мгноввеный расход и нажать тапку в пол и ее удерживать, то больше 20л не показывает или 28, но один фиг. На холодную машина едет лучше, видимо пока бензонасос не нагреется. Насос уже заказал, сижу жду.

Брать советую только VDO, т.к. вдо нам ставят на заводе и продают в серо-белых коробочках vag. А переплачивать за коробочку ровно в два раза желания нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у автора просто дырка на впуске. Прямая дорога на опресовку системы за 500 рублей, и замену дырявой трубки. и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у автора просто дырка на впуске. Прямая дорога на опресовку системы за 500 рублей, и замену дырявой трубки. и все.

 

Уважаемый соконфетник, а где это можно сделать? Имеешь ввиду что один из патрубков от турбы травит? Расход кстати реально за 20 литров точно, при том не по компу, а фактический, и на холодную она более-менее передвигается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите. куда копать? Детонация и троение на горячую golf 4 1.8t AGU МКПП. На холодную первые 30 мин никаких проблем машина прет двиг работает  ровно, как только начинает прогревается появляется сильная детонация на всех скоростях, машина не прет будто прицеп сзади с цементом, на холостых двигатель потряхивает. Сейчас с появлением жары ездить не возможно. Делал опресовку, менял свечи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если еще не порешал, смотри зажигание, герметичность впуска, турбину, открой патрубки не кидает ли масло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наиболее простой, но сложный вариант - пересмотреть все составные двигателя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, нужно во внутрь заглянуть, но тут специалист нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×