Перейти к контенту
Golf IV Club
kvova

Машина не разгоняется

Рекомендованный пост

Машина не разгоняется, очень тяжело набирает скорость. При этом зажигается желтая лампа неисправности двигателя. Еще когда заводишь машину - она подергивается, добавляешь газу - подергивание пропадает. Топливный фильтр менял, форсунки чистил, что такое может быть - не знаю. На диагностике ошибок не выходит. Давление топлива на х/х - 3,2 бар, на оборотах - 3,0. Пробег машины 240 тыс. Бенз только хороший заливал. Кто подскажет, что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо что-то случилось....

 

 

двигатель какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжайте к нормальному диагносту .

Всё покажет .

Это что за спец ,когда лампа неиспр. двиг. лупит, а он в своем ноуте нихера не видит.

Значит это не спец .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такого просто не может быть, чтобы лампа выскочила, а комп.диагностика ничего не показала. Это невозможно в принципе.

По описанию у тебя тупо катушка сгорела одна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

город то какой??

мотор какой?

что перед всех процедур происходило??

нормально поставленный вопрос это 50% успеха!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лампа загорается только когда машина не едет, она не горит постоянно. Сервис вроде нормальный. Город рязань. Перед эти менял масло, все фильтра, AXP двигатель 1,4 бензиновый 75 л.с. Еще до этого дождь был сильный, машина чуть не плыла.

Изменено пользователем kvova

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.4 aхр был ливень в липецке...поцти ураган,но я не плавал это точно,ехал везде не более 40-50 по мокрому асфальту....и бай загорается EPC и машина не глохнет но и не едет,еле еле кое как на первой до дома,до этого замечал что на малых оборотах поддергивалась,чуть на педаль присунешь и все проходило,последние 2-4 недели начала плохо заводится утром,вернее с первого раза ваше не в какую а со второго с пол тычку...что к чему...подскажите плиз,по возможности в лс копию ответа....заранее *цензура*агодарен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то похоже на то что датчик на педали газа умирает, у тебя же педаль электронная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

провели диагностику еще раз - выдает ошибку Р0304, проблема с зажиганием в 4-м цилиндре.

Изменено пользователем kvova

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
провели диагностику еще раз - выдает ошибку Р0304, проблема с зажиганием в 4-м цилиндре.

 

Мчи в места где у вас растут катушки зажигания, покупай одну, сурово посматривая в подкапотное пространство, снимай клемму с массы акума, скидывай фишку с четверой катушки. выдёргивай катушку, ставь новую. Заводи и насвистывая коленкой едь.

 

У меня 2 недели назад одна подохла, симптомы те же, тока без дерганья на ХХ, но у меня 3-х цилиндров на ХХ за уши. А на разгоне тупила в 1500-2000 диапазоне, дергалась, не ехала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мчи в места где у вас растут катушки зажигания, покупай одну, сурово посматривая в подкапотное пространство, снимай клемму с массы акума, скидывай фишку с четверой катушки. выдёргивай катушку, ставь новую. Заводи и насвистывая коленкой едь.

 

У меня 2 недели назад одна подохла, симптомы те же, тока без дерганья на ХХ, но у меня 3-х цилиндров на ХХ за уши. А на разгоне тупила в 1500-2000 диапазоне, дергалась, не ехала.

 

Сейчас нет возможности купить и поставить, не опасно ли ехать с такой проблемой? Ничего не полетит?

Изменено пользователем kvova

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас нет возможности купить и поставить, не опасно ли ехать с такой проблемой? Ничего не полетит?

 

По идее, раз нет детонации, смесь летит в катализатор. Много топлива в глушаке- не есть гуд, как мне кажется. Может бомбануть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все починил, была проблема в проводах - небольшой дефект на проводе 4-го цилиндра. Теперь сопутствующий вопрос - когда завожу машину загорается надпись "service" (там где пробег машины). Как скинуть эту ошибку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

найти ведь очень просто, погугли, по-моему вставляешь ключ в зажигание, не поворачивая нажимаешь на рычажок обнуления пробега(тот что справа) затем не отпуская его заводишь тачилку и левый рычажок крутишь вправо...у меня по-моему как-то так скинулся. Мне вот интересно,точнее не совсем понял, если делаешь сервис,как в таком случае быть, чтобы машина начала правильный отсчет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На АХР стоит модуль зажигания на все цилиндры один. у меня был гольф с таким *цензура* двигателем. ВСА уже идет с катушками на каждый цилиндр. такой тоже у меня был я его как раз распродаю по запчастям. попробуй со свеч провода сдергивать будит ли меняться работа при отсоединение одной. если найдешь что при отсоединении одного провода не изменяется работа тоесть обороты не падают значит хана модулю. он стоит б.у 2500. проверить надо и педаль именно она посылает сигнал на дросель. и от нее уже мозги тоже слетают. педаль если что у меня есть. отдам недорого. тут много факторов вплоть что прокладка может прогорела под ГБЦ. тебе надо комплексно диагностику сделать. тогда все решиться. диагностика это не просто провода там прицепить и ошибку смотреть. надо еще и компресию померить. посмотреть все датчики измерить их сопротивление. только потом думать о причине такой работы. бывает ошибка одна светит а причина в другом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня аналогичная проблема двигатель АХР , но авто то нормально едит , то вообще не тянет и не заводится на утро с первого раза , а в течение всего дня заводится нормально . И бывают моменты , что авто начитает дымить то ли белым то ли синим дымом. Поемрил давление на хх 3.6 бар было . поменял провода,топливный фильтр , воздушный фильтр . На модуле зажигания на выходе на 3-ий цилиндр имеется трещина не большая , раньше когда докоснёшся руками до выхода то током било , решил перемотать изолентой весь *цензура*ок , щас не бьёт . Пытался купить б\у катушку эфекта 0 , отдал обратно. И ещё авто на хх немного подколбашивает но обороты по тахометру на месте стоят, смотрел подушки всё с виду нормально. Подскажите форумчане куда лезть !! Может кто сталкивался!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может надо проверить метки грм !! а то как авто купил так и не проверял, а купил в ноябре авто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно был на диагностике и правда,выданные ощибки далеко не всегда являются следствием неисправности датчика,у меня проблема в том что машина не едет ваше,и утром не заводится с первого раза,после диагностики был выдан вердикт-не окончательный,сказали нужно скинуть любду датчик верхний который на катализаторе,и убедится в том что катализатору трандец,так же сам датчик не в рабочем состоянии,короче в понедельник еду скидывать датчик,и проверять какое то давление,заодно меняю сразу датчик,если не поможет то надо будет выбивать катализатор!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×