Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост


зависит от того, каким образом туда попал воздух:-)

например, при замене рабочего цилиндра прокачивать не приходится. Достаточно, прикрутив шланг, открыть штуцер прокачки, дать немного пролиться ТЖ, затем закрутить его, вдавить раз шток до упора, и ставить цилиндр на место

Если же вопрос обусловлен тем, что тебе не нравится работа гидропривода, то не воздух ищи, а протекание ТЖ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокачивать надо так: открываешь штуцер, затем нажимаешь педаль сцепления и, не отпуская педаль закрываешь штуцер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас научите =) это вам не тормазной целинр..

 

прокачивается только приспособой с нагнетателем давления в бачке Тормозной *цензура*кости.. (крыжка на бачек с нипелем от колеса туда закачиваем 1атм воздуха и откручиваем штуцер и спускаем воздух)

все остальное неполноценная прокачка.. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рецептов много и все они "единственно верные"? и какой из способов действительно эффективный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я двумя руками за "под давлением".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знал что под давлением прокачивается. Прокачивал без приспособ,в ручную. Прокачивал с целью замены старой *цензура*кости на новую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануале-шланг на нипель прокачки левого переднего тормоза. свободный конец на нипель прокачки сцепления. качаем тормоза пока из бачка не перестанет идти воздух. нипель сцепления открыт, тормозной периодически открываем, закрываем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В мануале-шланг на нипель прокачки левого переднего тормоза. свободный конец на нипель прокачки сцепления. качаем тормоза пока из бачка не перестанет идти воздух. нипель сцепления открыт, тормозной периодически открываем, закрываем.

А поподробнее???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В мануале-шланг на нипель прокачки левого переднего тормоза. свободный конец на нипель прокачки сцепления. качаем тормоза пока из бачка не перестанет идти воздух. нипель сцепления открыт, тормозной периодически открываем, закрываем.

 

это в каком таком мануале?!

не далее, как вчера, открывал ЭЛЬЗУ и смотрел технологию прокачки сцепления на Г4. Там написано, что на штуцер прокачки рабочего цилиндранадевается шланг, и подключается к специальному аппарату, создающему разряжение. То есть всасывающему т.ж.

 

0_9c8a7_af87268c_XXL.jpg

Изменено пользователем Яков ГЛ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×