Перейти к контенту
Golf IV Club
tetes

Давление масла при холодном пуске

Рекомендованный пост

Приветствую форумчан! Появилась у моего гольфа проблема, загорается лампа давления масла (красная масленка), на непрогретом двигателе, после того как дашь 2000 оборотов, звук работы двигателя тоже необычный, слегка громче.

Примерно 2000 км назад (1.5 месяца) подходило уже время менять масло, случилась неприятность, на прогретом двигателе загорался датчик давления масла, сняли поддон, почистили маслоприемник, поменяли масло (залили гуще 5-40 вместо 5-30), фильтр. Вот начались проблемы с давлением на холодную, решил попробовать поменять масло, фильтр опять, ничего не изменилось. Прошу поделиться своими мыслями по этому поводу.

Авто: Гольф 4, 2000 года, 1.4L, 170000 пробег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было у меня такое,но не только на холодную,но и на горячую. Помогала смена масла с промывкой. Стучали сильно гидрики, тоже чистил маслоприемник, все проходило. Но думаю что проблема была в забитом нагаром канале каком нибудь, который не пропускал масло вверх к гидрикам. Но возможно что не создается нужного давления. В книге читал что возможные причины - это изношеные подшипники коленвала или масляный насос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было у меня такое,но не только на холодную,но и на горячую. Помогала смена масла с промывкой. Стучали сильно гидрики, тоже чистил маслоприемник, все проходило. Но думаю что проблема была в забитом нагаром канале каком нибудь, который не пропускал масло вверх к гидрикам. Но возможно что не создается нужного давления. В книге читал что возможные причины - это изношеные подшипники коленвала или масляный насос.

 

В понедельник-вторник поеду в сервис, посмотрю на насос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала давление манометром замерить нужно, а вообще, как показывает практика, зачастую в этих моторах давление в постели распредвалов теряется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меряли давление, на холодном двигателе низкое. Сняли поддон, маслоприемник забит капитально (видимо Castrol не понравился двигателю, а может палёный), почистили, сменили фильтр, залили масло Statoil. Второй месяц проблем нет.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в тему!! НЕ давай этому двигателю большие обороты на холодную(опыт эксплуатыции этого двигателя 3 года) продлиш на много ему жизнь)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меряли давление, на холодном двигателе низкое. Сняли поддон, маслоприемник забит капитально (видимо Castrol не понравился двигателю, а может палёный), почистили, сменили фильтр, залили масло Statoil. Второй месяц проблем нет.

Маслоприемник забило и двиготель тоже весь в гязи соответственно.Былобы не плохо сделать раскаксовку+ промывку.Лавр хорошее срадство сам юзаю.Если мыть не хочеш поменяй опять масло,пока много на нем не проехал.

Изменено пользователем "Влад"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не в тему!! НЕ давай этому двигателю большие обороты на холодную(опыт эксплуатыции этого двигателя 3 года) продлиш на много ему жизнь)))

 

Я так и поступаю обычно, спасибо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маслоприемник забило и двиготель тоже весь в гязи соответственно.Былобы не плохо сделать раскаксовку+ промывку.Лавр хорошее срадство сам юзаю.Если мыть не хочеш поменяй опять масло,пока много на нем не проехал.

Спасибо за совет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×