Перейти к контенту
Golf IV Club
Diab

Больше 4500 Об/мин Никак

Рекомендованный пост

Ребят, может у кого было подобное...

На нейтралке газ в пол и больше 4500 об/мин движок не крутит. На любой передаче как подходит к 4000 о/м машина начинает дергаться и дальше практически не едет. больше 135 разогнать никак не удается...

Менял сцепление с сальником коленвала, свечи, чистил инжектор, поменял бензиновый фильтр - всё пофигу...

Грешу на датчик коленвала или неправильно установленный ремень ГРМ. Думаю на полную диагностику движка ехать, но перед этим решил спросить тут, может кто сталкивался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слушь, ну у меня знаешь как...4500 набирает, держит-держит, а потом как будто захлебывается, машинка чуть как будто притормаживает, стрелка тахометра на секунду падает до 2000 и потом опять на 4000...но до 150 разгоняется у мя, хотя аппарат такой же как и у тебя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
слушь, ну у меня знаешь как...4500 набирает, держит-держит, а потом как будто захлебывается, машинка чуть как будто притормаживает, стрелка тахометра на секунду падает до 2000 и потом опять на 4000...но до 150 разгоняется у мя, хотя аппарат такой же как и у тебя...

 

Товарищи по несчастью :Laie_68: , до 150 я тоже кочегарил на МКАДе, только долго....

Тахометр так же скочет. Если решишь проблему, дай мне знать в чем дело было, плиз....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чето фигня у вас какая то? уменя такой же движок и я ее до 180 разгонял и все нормально! так что езжайте в сервис чтобы диагностировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для инфо...

Диагностика показала: Нет сигнала с датчика коленвала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чето фигня у вас какая то? уменя такой же движок и я ее до 180 разгонял и все нормально! так что езжайте в сервис чтобы диагностировали.

170 точно летит, и запас есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для инфо...

Диагностика показала: Нет сигнала с датчика коленвала.

 

 

у меня тоже датчик скорости (оборотов) сигнал не дает...планирую заняться как баблишко появится...ток вот все понять не могу где он *цензура*одится...

тут как-то подушку движка менял, у мужиков спрашивал...они полазили, показали на распредвал, типа на каленвалу нету...но как-то не уверенно сказали...

чую поеду всетаки к ВиНТу )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне объясняли, он (датчик вращения коленвала) стоит за кпп возле сальника коленвала или на нём... Но чтобы его поменять необязательно снимать коробку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как мне объясняли, он (датчик вращения коленвала) стоит за кпп возле сальника коленвала или на нём... Но чтобы его поменять необязательно снимать коробку.

на Ford датчик оборотов, считывает инфо с маховиха, частота вращения коленвала равна частоте вращения маховика... И датчик установлен на фланце *цензура*ока двигла для крепления сцепы и коробки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×