Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Надо поменять верхнии опоры, вопрос в следующем, что именно менять, напишите номера деталек для покупки, и еще вопрос надо ли стойку 

полностью снимать с машины, и надо ли снимать саму пружину.

post-765-1207591620_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 и 14

 

Можно купить комплект БОЖЕ

87-393-R попоры передние

Там в комплекте одна опорка и один подшипник.

 

Вот мой отчетик о замене передних стоек

--------------------------------------------------------------------------------

 

Нам понадобится:

 

Ключ и головка на 16

Ключ и головка на 18

Ключ 22

Ключ 24

Ключ разводной.

Разборник стойки для 2108 (ладо)

Стяжки пружин

И прочие отвертки-монтажки

Молоток

Вд 40 (или аналоги)

2 домкрата

2 человека с 2мя руками.

 

Замена передних аммо, пружин и опорных подшипников вместе с резинками верхних опор.

 

1. Разборником от ладо-зубила (2108) срываем гайку чашки ограничителя верхней опоры, откручиваем и срываем вторую гайку которая держит подшипник опоры. Одеваем обратно чашку и наживляем ее гайку.

2. Снимаем колесо

3. Отключаем датчик абс и вынимаем его провод из крепления на аммо.

4. Откручиваем болт зажима патрона аммо в поворотном кулаке.

Занятие это я Вам скажу не *цензура*агородное и трудоемкое.

4.1 Открутив болт зажима патрона аммо, патрон вы врятле извлечете из кулака поэтому заливаем это место обильно *цензура*ким ключом.

4.2 Откручиваем нижний винт стойки стабилизатора (косточки).

4.3 Отгинаем "контрольную" пластину вверх,и пытаемся массивной отверткой или монтажкой разжать зажимное крепление патрона в кулаке .

4.4 Разжав зажим начинаем аккуратно сбивать кулак с патрона аммо. Занятие трудоемкое и желательно чтобы напарник своим весом встал на тормозной диск.

4.5 Сбив кулак, откручиваем сверху гайку и снимаем чашку, вынимаем аммо с пружиной из под крыла

5. Берем стяжки пружин и сжимаем до тех пор пока подшипник не будет свободен от толкательной силы пружины.

6. Откручиваем гайку и ив се разбираем.

 

После чего если надо разжимаем старую пружину и сжимаем новую. Берем новые комплектующие (подшипник и резинко) и все собираем обратно. После чего все собираем в обратном порядке.

Важное примечание: чтобы косточку прикрутить на место воспользуйтесь вторым домкратом.

Продолжение следует...(про задние)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, в *цензура*ижайшее время займусь этим , если найду чем то сделаю фото отчет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сань а если че я к те заеду поменять подвес+опоры? если мой подвес когда нить придет.....

2автор - а как почему решил поменять? как определил поломку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сань а если че я к те заеду поменять подвес+опоры? если мой подвес когда нить придет.....

2автор - а как почему решил поменять? как определил поломку?

Так как гараж уже нет, можем это сделать в любоц солнечный день возле новой ракушки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2автор - а как почему решил поменять? как определил поломку?

 

Да вот подшибники недавно менял, стойку от ступицы отсоединил, а она верх-вниз свободно ходит,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×