Santei 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Апреля 2008 Надо поменять верхнии опоры, вопрос в следующем, что именно менять, напишите номера деталек для покупки, и еще вопрос надо ли стойку полностью снимать с машины, и надо ли снимать саму пружину. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Апреля 2008 18 и 14 Можно купить комплект БОЖЕ 87-393-R попоры передние Там в комплекте одна опорка и один подшипник. Вот мой отчетик о замене передних стоек -------------------------------------------------------------------------------- Нам понадобится: Ключ и головка на 16 Ключ и головка на 18 Ключ 22 Ключ 24 Ключ разводной. Разборник стойки для 2108 (ладо) Стяжки пружин И прочие отвертки-монтажки Молоток Вд 40 (или аналоги) 2 домкрата 2 человека с 2мя руками. Замена передних аммо, пружин и опорных подшипников вместе с резинками верхних опор. 1. Разборником от ладо-зубила (2108) срываем гайку чашки ограничителя верхней опоры, откручиваем и срываем вторую гайку которая держит подшипник опоры. Одеваем обратно чашку и наживляем ее гайку. 2. Снимаем колесо 3. Отключаем датчик абс и вынимаем его провод из крепления на аммо. 4. Откручиваем болт зажима патрона аммо в поворотном кулаке. Занятие это я Вам скажу не *цензура*агородное и трудоемкое. 4.1 Открутив болт зажима патрона аммо, патрон вы врятле извлечете из кулака поэтому заливаем это место обильно *цензура*ким ключом. 4.2 Откручиваем нижний винт стойки стабилизатора (косточки). 4.3 Отгинаем "контрольную" пластину вверх,и пытаемся массивной отверткой или монтажкой разжать зажимное крепление патрона в кулаке . 4.4 Разжав зажим начинаем аккуратно сбивать кулак с патрона аммо. Занятие трудоемкое и желательно чтобы напарник своим весом встал на тормозной диск. 4.5 Сбив кулак, откручиваем сверху гайку и снимаем чашку, вынимаем аммо с пружиной из под крыла 5. Берем стяжки пружин и сжимаем до тех пор пока подшипник не будет свободен от толкательной силы пружины. 6. Откручиваем гайку и ив се разбираем. После чего если надо разжимаем старую пружину и сжимаем новую. Берем новые комплектующие (подшипник и резинко) и все собираем обратно. После чего все собираем в обратном порядке. Важное примечание: чтобы косточку прикрутить на место воспользуйтесь вторым домкратом. Продолжение следует...(про задние) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santei 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Апреля 2008 Спасибо, в *цензура*ижайшее время займусь этим , если найду чем то сделаю фото отчет . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biscuit 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Апреля 2008 Сань а если че я к те заеду поменять подвес+опоры? если мой подвес когда нить придет..... 2автор - а как почему решил поменять? как определил поломку? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Апреля 2008 Сань а если че я к те заеду поменять подвес+опоры? если мой подвес когда нить придет.....2автор - а как почему решил поменять? как определил поломку? Так как гараж уже нет, можем это сделать в любоц солнечный день возле новой ракушки) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biscuit 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Апреля 2008 оке, на связи) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santei 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Апреля 2008 2автор - а как почему решил поменять? как определил поломку? Да вот подшибники недавно менял, стойку от ступицы отсоединил, а она верх-вниз свободно ходит, Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах