densin 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Июля 2012 (изменено) раскидал движок APE 1,4, почистил, помыл, притер, заменил колпачки + кольца, начал собирать и уткнулся - Сколько и куда наносить герметика на головку под постель??? может есть у кого фотография, чтоб визуально понять сколько это - НЕМНОГО, и наносить везде или только по краю. Сейчас все почищено и не понятно где он был а где нет, завтра в 12.00 пойду собирать, хотелось бы разобраться с этим вопросом, чтоб не перемудрить. Изменено 7 Июля 2012 пользователем densin Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fish 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Июля 2012 адрес почты черкани скину вырезку из умной книги Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Июля 2012 (изменено) По середине привалочной поверхности(места соприкосновения двух деталей, и вокруг свечных колодцев в том числе), колбаску диаметром 1-2 мм , если есть канавка под герметик, то колбаску диаметром 3 мм. Изменено 5 Июля 2012 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Июля 2012 (изменено) Колбаска толщиной 2-3 мм. отверстия под болты и обходить изнутри. Маслоперепускную втулку - по кругу. Плюс на фото еще не обведены резьбовый отверстия слева от свечного колодца поддон аналогично Изменено 5 Июля 2012 пользователем Romario Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Июля 2012 Много класть герметика НЕЛЬЗЯ!!!! если колбаска будет 3 миллиметровая. По практике при колбаске в 1 мм герметик по любому выдавливается из под места состыковки и при больших объемах герметика он может забивать дренажные масляные каналы или в процессе эксплуатации отрываться и попадать в систему смазки , при этом забивая каналы. Чаще всего, результатом "обильной смазки", является масло голодание пастели распредвалов, которые и так *цензура*одятся в сложных смазочных условиях эксплуатации. Короче говоря в двух словах: народная мудрость "Кашу маслом не испортит" здесь не работает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
densin 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Июля 2012 все понял, всем спасибо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах