Перейти к контенту
Golf IV Club
Dron_58

Akl не развивает обороты после замены прокладки и ремня

Рекомендованный пост

Всем привет!

 

Не нашел поиском своей проблемы. Двигатель 1,6 AKL

 

А она такая: Движок работал без проблем, обороты как вкопанные, динамика отличная, пошел антифриз в масло, вывод конец прокладке ГБЦ, запасся расходниками и принялся менять.

 

Сделано: замена Прокладка ГБЦ, прокладки впускного выпускного коллекоров, прокладка клапанной крышки, прокладка приемной трубы, маслосъемные колпачки, сальник распредвала, ремень ГРМ с роликом естественно, помпа в хорошем состоянии менять не стал, притер клапана. Почистил все от сажи и масла с антифризом, в том числе форсунки и дроссельную заслонку, поставил новые свечи четерех контактные Беру. Так вот выставил все по меткам причем получилось точно. Заводится с пол оборота, работает не совсем ровно (до ремонта было ровнее) и при нажатии на газ начинает тупить, медленно развивает обороты до 2000 потом вроде лучше, причем при достижении рабочей температуры тупит меньше и еще иногда бывают хлопки в районе дроссельной заслонки. Вопрос с чего начать? Адаптацию дроссельной заслонки не проводил, нужна ли она при троссовой педали газа и может ли такое быть из за этого или из за подсоса воздуха в соединении впускного коллектора с ГБЦ (не нравится оно мне), а может свеча какая то не работает, хлопки из за чего? Ошибки компом не проверял, на приборке не чего не горит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однозначно на комп .

можно начать с датчика распредвала и коленвала .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил к знакомому, пытались адаптировать дроссельную заслонку Vagcom связывается с контроллером пишет его номер и т.д., активна только кнопка Двигатель, заходим смотрим ошибки, пишет ошибок не онаружено или потеря связи с контроллером, снимали разъем с *цензура*ока АБС, говорят, когда *цензура*ок АБС сдыхает может не диагностироваться из за этого, не помогло. Потом подключились через VAGTools, ошибки показал датчик воздуха (снимался разъем) и лямбда, адаптировать заслонку тоже не удалось не поддерживается данная функция.

Еще возникла версия забитого катализатора, пробег 163000 и возможно когда антифриз уходил в масло при этом пошел белый дым из трубы забился катализатор, эта версия имеет право на существование?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, еще забыл, посмотрели заслонку при отпущеной педали 4% (визуально закрыта до конца просветов не видно) при полностью нажатой 96%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×