Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Что делать ребята дым валит с глушака синюшный, особенно на светофорах. Газану перед стартом и сзади все задыхаються. Такая напряга уже с зимы, а также движок постоянно тресло, но сейчас успокоился. Масло уже четыре года как заливаю полусинтетику. Пробег 190000, год 2000, 2.0L, AQY. В чем сним дело и с чего начинать ремонт. Единственное головка стоит от 1,6 как мне на разборе сказали, когда покупал, но такая же как и была родная. Капиталку производил тоже года 4 назад.Заранее *цензура*агодарю за поддержку в больном вопросе!

 

:JC_doubledown::JC_doubledown::3dflagsdotcom_russi_2faws:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю начать надо с замера компрессии, но скорее всего дело идет к очередной капиталке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похожая ситуация, заметил что когда даю газу, валит черно синий дым. двигатель 1.4 надо делать капиталку, что менятиь в чем может быть замес. Кто нить делал кап ремонт 1.4? помогает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехай к нормальным мотористам, делай компрессию. Покупай кучу запчастей, перебирай мотор и радуйся!

1.4 капиталить большого смысла нет. проблемно и бестолкова. купи другой мотор - это проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ехай к нормальным мотористам, делай компрессию. Покупай кучу запчастей, перебирай мотор и радуйся!

1.4 капиталить большого смысла нет. проблемно и бестолкова. купи другой мотор - это проще.

 

почему нет смысла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проблемно и бестолкова. купи другой мотор - это проще.

+1

Правда какой мотор подойдет под коробку 1,4?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
новый двиган стоит как половина машины...врятли это проще?!

никто про новый с завода не говорит.

не видел набора движка+кпп дороже 100к... не видел гольфа за 200к...

если тебе проще капиталить негильзованый 1.4 - вперед.

Изменено пользователем MadDoc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут гильзы не пойму. Очень вряд ли что гильзы элипсные. Тут скорее всего за*цензура*ый мотор. Залегли кольца. Маслосъемные колпачки дырявые. Ищите на форуме как ремонтировали 1.4. Запчасти все есть на мотор. Не так уж и дорого стоят. Я бы сначало померял элипс и потом уже говорил бы про замену мотора. И как может быть не гильзованный мотор тоже не пойму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чем тут гильзы не пойму. Очень вряд ли что гильзы элипсные. Тут скорее всего за*цензура*ый мотор. Залегли кольца. Маслосъемные колпачки дырявые. Ищите на форуме как ремонтировали 1.4. Запчасти все есть на мотор. Не так уж и дорого стоят. Я бы сначало померял элипс и потом уже говорил бы про замену мотора. И как может быть не гильзованный мотор тоже не пойму

ну он сам про капиталку=) и потом одно дело когда масло жрет и другое когда со светофора нихрена не видно сзади.

негильзованый мотор - элементарно, вместо чугунных гильз в алюминиевом *цензура*оке делается напыление анодированием(гальваникой), которое хрен потом восстановишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть знакомый который делал уже кап на 1.4 движке менял кольца, сама работа будет 20к стоить. всё сделал человек ездит не на радуется.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×