Перейти к контенту
Golf IV Club
sarant

Слабое Давление Масла В Двигателе!

Рекомендованный пост

3000 км назад поменял масло,правда на этот раз взял из бочки Castrol Magnatec 5W-40...

2 дня назад начала мигать масленка и выдавать сообщение:"STOP!Oldruck motor aus!Betrieb sanleitung!"...

Короче после диагностики,которая ничего не выявила, заменил масляный фильтр и добавил присадку...ездил сутки без проблем....вчера проблема возобновилась,поменял масло на Esso 10W-40(машину продаю),заменил снова фильтр и добавил присадку...проблема исчезла...но на сколько?

двигатель работает шумно на мой взгляд...

кто что думает по этому поводу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего забит маслозаборник! снимай поддон и смотри, с этим медлить нельзя!

у меня такая же фигня была поменяли, промыли, еще перебрали двигатель)))) теперь все ОК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорее всего забит маслозаборник! снимай поддон и смотри, с этим медлить нельзя!

у меня такая же фигня была поменяли, промыли, еще перебрали двигатель)))) теперь все ОК!

 

мне сказали,что это возможно,но посмотрим...буду кататься до ошибки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*цензура*ха муха....опять ошибка...наверное буду снимать поддон и смотреть вкаладыши..пипец какой-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мляха муха....опять ошибка...наверное буду снимать поддон и смотреть вкаладыши..пипец какой-то...

 

а при диагностике не могли ввернуть манометр и посмотреть давление масла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а при диагностике не могли ввернуть манометр и посмотреть давление масла?

самое смешное,что эти люди настаивали на том,что надо разбирать двигатель и смотреть проблему там...оговорюсь,диагностика проводилась в Ульяновске

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ,дайте пожалуйста хоть какую-нибудь схемку как правильно снять поддон,а то мало ли!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкрутить все болты и аккуратно отсоеденить его от *цензура*ока, при этом не деформируя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выкрутить все болты и аккуратно отсоеденить его от *цензура*ока, при этом не деформируя.

Человек с самой быстрой реакцией:-)))) :ireful2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Человек с самой быстрой реакцией:-)))) :ireful2:

 

Он такой :18: Теперь попроси Шеффа дать инструкцию по установке поддона - порядок и момент затяжки болтов + номер прокладки или герметика:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Используя пластиковый или деревянный скребок, очистите от старой

прокладки поверхность *цензура*ока цилиндров, сопрягаемую с масляным

поддоном.

 

2. Используя вращающуюся

металлическую щетку, насаженную

на электрическую сверлилку,

очистите герметик с масляного

поддона.

 

3. Нанесите слой герметика VW-D 176

404 А2 диаметром 3 мм на

сопрягаемую поверхность масляного

поддона (места нанесения герметика

указаны стрелками).

 

Предупреждение

После нанесения слоя герметика на масляный поддон установку

масляного поддона необходимо произвести в течение 5 минут. Время

высыхания герметика составляет 30 минут, и только после этого можно

заливать в двигатель моторное масло.

Слой герметика должен быть только диаметром 3 мм, так как в случае

толстого слоя герметика излишки герметика попадут в масло и могут

заблокировать сетчатый фильтр.

 

 

4. Также можно нанести слой

герметика на сопрягаемую

поверхность *цензура*ока цилиндров (места

нанесения герметика указаны

стрелками).

5. Установите масляный поддон на *цензура*ок цилиндров двигателя и закрепите

его болтами, затянув их от руки.

6. Ввинтите болты крепления масляного поддона к картеру коробки передач

и затяните их моментом 40 Нм.

7. Накрест затяните болты крепления масляного поддона моментом 10 Нм,

затем в той же последовательности затяните все болты моментом 15 Нм.

8. Залейте в двигатель моторное масло.

9. Установите нижний брызговик моторного отсека.

 

 

 

 

П.С.

 

В догонку

 

1. Снимите нижний брызговик двигателя.

2. Слейте моторное масло, для чего ослабьте маслосливную пробку

примерно на половину оборота. Поместите контейнер для слива масла под

сливной пробкой и отвинтите пробку полностью. Если необходимо,

нажимайте на пробку, когда отвинчиваете, чтобы масло не протекало

преждевременно.

3. Когда масло полностью стечет, ввинтите на место маслосливную пробку.

4. Отвинтите два или три болта крепления масляного поддона к картеру

коробки передач.

5. Отвинтите болты и снимите масляный поддон с *цензура*ока цилиндров.

 

Моменты затягивания маслосливной пробки:

– двигатели 1,4-/ 1,6-I

30 Нм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо,Саша...но если б ещё и картинки были,то вообще Respect!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картинки о чем? Как открутить нескольк болтов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Картинки о чем? Как открутить нескольк болтов?

не...просто не знаю где *цензура*одится сетчатый фильтр,масляный насос...а ведь хочется всё самому и своими руками делать!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не...просто не знаю где *цензура*одится сетчатый фильтр,масляный насос...а ведь хочется всё самому и своими руками делать!!!

 

post-629-1208339102_thumb.png

1 - 15 Нм

2 - Кронштейн для электропроводки датчика уровня и температуры масла -G266-

различные исполнения: привинченный или заклипсованный

3 - Предохранительный клапан, 27 Нм давление открытия: 1,3..1,6 бар избыточного давления

4 - Форсунка впрыска маслаq для охлаждения поршня

5 - Масломерный щуп Уровень масла не должен превышать метки max!

6 - Заполнительная воронка снять для откачки масла

7 - Направляющая трубка

8 - Пригнанные втулки

9 - Уплотнительное кольцо заменить

10 - 15 Нм

11 - Всасывающая магистраль при загрязнениях очистить сетчатый фильтр

12 - Шумоизоляционный экран

13 - 15 Нм

14 - 15 Нм

15 - Масляный поддон перед установкой очистить уплотняющую поверхность установить,смазав силиконовым герметиком -D 176 404 A2-

16 - Манжетное уплотнение заменить

17 - Резьбовая пробка отверстия для слива масла, 30 Нм Пробку заменять с несъемным манжетным уплотнением

18 - 10 Нм

19 - Датчик уровня и температуры моторного масла -G266-

20 - Манжетное уплотнениеq заменить

21 - Масляный насос с предохранительным клапаном 12 бар Перед установкой проверить наличие двух пригнанных втулок для центрирования масляного насоса/блока цилиндров заменить при образовании бороздок на рабочих поверхностях и шестернях

22 - Звездочка цепи

23 - 20 Нм

24 - Цепь

25 - Уплонительный фланец установить, смазав силиконовым герметиком -D 176 404 A2- Замена манжетного уплотнения коленвала - со стороны ременного шкива

26 - Натяжное устройство цепи с натяжной планкой, 15 Нм при установке предварительно натянуть и подвесить пружину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо...кстати,Винт,ты откуда все эти схемы берешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем спасибо...кстати,Винт,ты откуда все эти схемы берешь?

 

ElsaWin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ElsaWin

ВАУ...так она весит 5,5 Гигабайт или ты её купил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВАУ...так она весит 5,5 Гигабайт или ты её купил?

 

ну вообще-то моя весит порядка 13 гигов ))) ага... купил... :laugh1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

млин таже фигня неделю назад заменил масленный насос плюс промыл масло приёмник.Сегодня застучали гидроталкатели потом перестали но лампочка давления масла не горела.до этого загоралась лампочка но потом мгновенно тухла но звук двигателя не менялся.Грешу на датчик давления масла.Но сегодня за стучали гидрики и перестали что может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера снял поддон,короче говоря тихий ужас...гуляет коленвал,потому что в поддоне каким то образом оказалось полуколько + вдобавок ко всему надо менять шатунные вкладыши...Обращение ко всем:"Подскажите, пожалуйста, где ставится это полукольцо...слева,справо,в центре?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полукольца ставятся обычно с двух сторон в центре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×