Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Добрый день. Проблемы со включением передач-буквально за 3-4 полных остановок 1-я передача вообще перестала вкл. Прокачка гидросцепления не к чему не привела! Нехочется снимать коробку. Подскажите какой длины должен быть выжимной вал ( поз 10) . В экзисте 341-342 а у меня почемуто 334 мм . Может в нем дело???d4c26fb38375.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Проблемы со включением передач-буквально за 3-4 полных остановок 1-я передача вообще перестала вкл. Прокачка гидросцепления не к чему не привела! Нехочется снимать коробку. Подскажите какой длины должен быть выжимной вал ( поз 10) . В экзисте 341-342 а у меня почемуто 334 мм . Может в нем дело???d4c26fb38375.jpg

 

 

 

пробемма может стоять в 10 (как ВЫ говорите) в 6 (это выжимная пластина на которую давит шток, и она изнашиваеться) или самое печальное это 1 ( лепестки загнуло) у меня такая же ситуация то я с этим пока не чего не делал, я только купил 10 и 6! поменял 11 (выжимной) не чего из этого положительно не вышло, осталось так же!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должен быть 341, ваш износился до нельзя. Поменяйте, цена вопроса 300 рублей. А уж потом будете делать выводы. Заодно проверьте выжимной...тоже хлипкая позиция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Должен быть 341, ваш износился до нельзя. Поменяйте, цена вопроса 300 рублей. А уж потом будете делать выводы. Заодно проверьте выжимной...тоже хлипкая позиция.

как проверить выжимной?? Это тот что давит на вал ( поз11)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пробемма может стоять в 10 (как ВЫ говорите) в 6 (это выжимная пластина на которую давит шток, и она изнашиваеться) или самое печальное это 1 ( лепестки загнуло) у меня такая же ситуация то я с этим пока не чего не делал, я только купил 10 и 6! поменял 11 (выжимной) не чего из этого положительно не вышло, осталось так же!

Хотелось -бы надеяться на( поз 10) :sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как проверить выжимной?? Это тот что давит на вал ( поз11)?

Должен быть целым и легко вращаться. Да это №11.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магнитом....и пассатижами....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Магнитом....и пассатижами....

Есть вариант, что его там что-то зажало, или просто меня на деньги развести пытаются? Была проблема с тугим переключением передач, у официалов был они поменяли мне выжимной подшипник, который рассыпался. При этом сказали, что пытались достать шток и у них не получилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть вариант, что его там что-то зажало, или просто меня на деньги развести пытаются? Была проблема с тугим переключением передач, у официалов был они поменяли мне выжимной подшипник, который рассыпался. При этом сказали, что пытались достать шток и у них не получилось...

Вообщем расплющен был мой выжимной, пришлось коробку снимать заодно и сцепление новое поставил :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лопнул рычаг включения сцепления позиция(17)!после замены диска сцепления(2),пластины обратного выжима(6) и рычага включения сцепления(17) и 3х прокачек началась таже самая штука как и у автора темы!

после завода все включается,потом спустя 5-10 минут езды не всунуть 1 скорость,а задняя заходит с хрустом!мой мастер(который делал ремонт уже разводит руками,говорит что можно поменять вал сцепления ну и за одно выжимной подшипник. я это к чему :тут многие советуют поменять диск обратного выжима,так вот я его менял на новый и проблема появилась!в данный момент я тоже в растерянности из-зи чего это может быть!?

если включить логику то в принципе осталось поменять только этот вал и выжимной.ну а если не решится то я уже не знаю тогда!!!может кто по толковей найдется и поможет нашей проблеме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может обратить внимание на главный цилиндр сцепления???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может обратить внимание на главный цилиндр сцепления???

а может быть вы правы,кстате мой мастер вроде как заметил что шток ,который выходит из цилиндра, выходит не до не полностью,ну это опять же на его взгляд!на сколько он должен вылезать ни кто не знает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сказал Главный!!!. а не Рабочий....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сказал Главный!!!. а не Рабочий....

[/quot

 

ааааааааааа ну а как его проверить то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно проверить по работе рабочего цилиндра. Если рабочий по мере прогрева начинает короче отрабатывать. то проблема в главном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да дело в том ,что даже когда машина прогрета и не втыкается скорость то когда глушишь все проходит!получатся что цилиндр в норме.и получается еще то ,что не до жим идет гогда матор крутится!пока мастер грешит на корзину.и еще как вариант это диск сцепления с дефектом т.е. кривой!

интересно автор темы решил проблему или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно при установке,соскочил из пазов выжимной пятак.Также рекомендую посмотреть механим переключения передачь на наличие люфтов.На самом механизме возле выхлопной трубы стоит пластина защищающая механизм от перегрева.Посмотрие есть ли она у вас.У меня в пробках невключалась 1и2 передачя.проблема была в перекошенной пластине которая жмет на лепистки корзины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно при установке,соскочил из пазов выжимной пятак.Также рекомендую посмотреть механим переключения передачь на наличие люфтов.На самом механизме возле выхлопной трубы стоит пластина защищающая механизм от перегрева.Посмотрие есть ли она у вас.У меня в пробках невключалась 1и2 передачя.проблема была в перекошенной пластине которая жмет на лепистки корзины.

окей по пробую!в субботу отдаю машину на повторный пребор сцепы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что даже когда машина прогрета и не втыкается скорость то когда глушишь все проходит!получатся что цилиндр в норме.и получается еще то ,что не до жим идет гогда матор крутится!пока мастер грешит на корзину.

Вы уж извините, но мастер ваш мягко выражаясь не компетентен.....при не заведенном моторе передачи включаются и без ВЫЖИМА!!!! сцепления, так как для включения передач необходимо лишь одно главное условие - шестерни должны *цензура*одится в статическом положении. На не заведенном так оно и есть, а на работающем двигателе это условии как раз и достигается выключением сцепления.

Корзине (железяке) по барабану горячий мотор или холодный как впрочем и чашке...диск в принципе от температуры может вести (крутить) так что даже при выжиме он продолжает вращаться и соответственно шестерни *цензура*одится не в статическом состоянии, но это очень редко встречаемый дефект.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы уж извините, но мастер ваш мягко выражаясь не компетентен.....при не заведенном моторе передачи включаются и без ВЫЖИМА!!!! сцепления, так как для включения передач необходимо лишь одно главное условие - шестерни должны *цензура*одится в статическом положении. На не заведенном так оно и есть, а на работающем двигателе это условии как раз и достигается выключением сцепления.

Корзине (железяке) по барабану горячий мотор или холодный как впрочем и чашке...диск в принципе от температуры может вести (крутить) так что даже при выжиме он продолжает вращаться и соответственно шестерни *цензура*одится не в статическом состоянии, но это очень редко встречаемый дефект.

я с вами полностью согласен!я это потом уже понял когда домой пришол.ну так че делать то ? на какую длину должен вытаскиваться шток из рабочего цилиндра при заведенном двигателе и исправном главным цилиндром!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сами замерьте в тот момент когда все в порядке и тогда , когда не включаются передачи. Во всяком случае будет ясность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы сами замерьте в тот момент когда все в порядке и тогда , когда не включаются передачи. Во всяком случае будет ясность.

ооо точняг,как я сразу не догадался!:) спасибо завтра замерю,расскажу что как!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы сами замерьте в тот момент когда все в порядке и тогда , когда не включаются передачи. Во всяком случае будет ясность.

ну что я хочу сказать,ваши советы помогли и оправдались!шток при плохом включении вылезает ровно на 5 мм. меньше чем при хорошем включении.теперь разбираются в чем причина такой потери давления!!!за одно и длину вала проверят! позже отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если хреново включается задня скорость(с хряпом) остальные все в нормк,это как то связанно с уменьшением длины штока?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×