Перейти к контенту
Golf IV Club
Drean

Сцепление пружинит, вибрирует

Рекомендованный пост

После маршрута на 500 км я заметил, что педаль сцепления как бы пружинит. Т.е. при трогании или при переключении передачи в момент отпускания ног с педали приходят какие-то вибрации, которые дают эффект того, что ты отжимаешь какую-то пружину. Данный эффект не проявляется "на холодную".

 

Что это может быть?

 

Может ли это быть связано с недавней заменой ТЖ?

Изменено пользователем Drean

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже был похожий момент+ плохое включение 1и2 скорости.результат замена сцепления в сборе.Вскрытие показало износ диска сцепления и выжимная пластина соскочила с двух из трех возможных пазов.Поэтому и происходило маленькое подклинивание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же фигня с первой и второй передачей. Какой марки кроме VAG лучше взять, чтобы палевку не получить в коробке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

valeo, luk, sachs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как проверить на сколько еще хватит сцепления.

 

valeo, luk, sachs

Склоняюсь к sachs. надеюсь его не подделывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я довольно много проехал с такими проблемами около 10000км.Если сцепление не буксует и машину не рвать то ......А мож у тебя проблема другая?Проверь на всякий случай курок и длинну выжимного штока,и выжимной заодно.Для этого нужно с торца корбке около левого колеса снят крышку,предворительно слив масло.Если крышку оковырять окуратно она на герметике ее можно подрехтовать и поставить обратно,лично я так и сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот шток 020 141 741 B от VAG 1000 руб. Какой лучше аналог взять, если дело в нем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его нужно замерить в длинну и посмотреть не погнут ли он.у меня был короче на 2мм.наварил сваркой и на станке обточил.Курок проверь чтоб не треснут был.шток должен без заеданий ходить в нутри коробки и выниматца должен легко.не помешает смазать конец штока который давит на пластину в сцеплении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

342мм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После маршрута на 500 км я заметил, что педаль сцепления как бы пружинит. Т.е. при трогании или при переключении передачи в момент отпускания ног с педали приходят какие-то вибрации, которые дают эффект того, что ты отжимаешь какую-то пружину. Данный эффект не проявляется "на холодную".

 

Что это может быть?

 

Может ли это быть связано с недавней заменой ТЖ?

 

Добрый вечер! у меня симптомы точь-в-точь! Периодически еще свист слышен на холостом ходу- выжмешь сцепление,пропадает.

Купил выжимной и комплект сцепления (SACHS 3000 822 601), поставлю на днях. Отпишусь о результатах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам бы еще проверить подшипник первичного вала. Дело в том, что при выжиме сцепления отключается полностью коробка, зато во всю начинает работать выжимной подшипник. То есть выжимной на ХХ НЕ РАБОТАЕТ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам бы еще проверить подшипник первичного вала. Дело в том, что при выжиме сцепления отключается полностью коробка, зато во всю начинает работать выжимной подшипник. То есть выжимной на ХХ НЕ РАБОТАЕТ!!!

Спасибо за совет. Если я правильно понимаю, для этого требуется разбор коробки. А это уже совсем другие деньги...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого не требуется разборки, просто нужно обратить на это внимание и слушать, если у вас мало опыта, то посоветоваться с "бывалыми". Почему говорю вам это, потому что вы собрались менять сцепление с выжимным, а это может не дать вам желаемого результата и вообще может оказаться не нужной работой на данный момент. На сколько понял ведь вас беспокоит шум-свист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, поменял сцепление, выжимной и шток.

Работа обошлась в 5000.Педаль стала мягкой,почти невесомой. Очень приятные ощущения. Никаких вибраций конечно нет. Теперь нога не будет отваливаться после пары часов в пробках))

1ая и 2ая включаются немного лучше,но все равно не идеально. Тут уже дело в коробке..

 

По поводу свиста-не слышал,но пока рано судить, сишком мало проехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похожая проблема (1.4 AKQ).

 

Педаль вела себя изначально странно... вибрировала . Потом начал пропадать её ход ,приехав домой с работы (40км) у меня осталось 1/5 от всего хода, и с большим трудом мог включить 1-ю и 3-.ю передачи.

 

Затарившись новым сцеплением (Купил Valeo комплектом за 5500 на Экзисте) обратился в СТО в названии которого было что-то про немцев :3dflagsdotcom_gerna_2faws: . Поменяли в сервисе сцепление. После замены симптомы остались прежними, только скоростя теперь не включить :dash2: (ну естественно, диск то толще стал).

 

Позвонил другу попросил отбуксировать до дома, т.к. скоро новогодние праздники, полез в инструмент, а там петли транспортировочной нету :ph34r: (диверсия)....

 

По итогу мучений я имею:

1) Проблемы не решены и машина не на ходу.

2) заверения сервисмэнов что я купил не ту деталь, и гидравлика тупо не может продавить диафрагменную пружину..... После чего я осознал свою ошибку, отблагодарил их и уехал. :angry:(на тросе), а петлю я сделал М18 с левой резьбой шаг 2.5.

 

Какой вывод можно отсюда сделать???? Правильно!!! :phil_39: Никогда не покупайте машину в зиму!

Изменено пользователем KoGR8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего крышку пятой передачи под замену или вставлять втулку и покупать новый выжимной.

 

сервису передай привет.

Изменено пользователем -Roll-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(02K 141 073 - Заглушка коробки передач),

(07376 - Подшипник выжимной),

(100 074 466 - Шток рычага привода сцепления).

Летит с Москвы, но самолёт где-то странным образом завис=) видимо новогодний форсмажор. Экзист клянётся что в пятницу до обеда отдадут.

 

Ставить буду сам, не хочу опять на тросе 40 км пиликать.

 

По поводу выженаписанного. О какой втулке речь идет? Поясните...пж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает что в корпусе (крышке) выжимной разбивает гнездо, вот это гнездо и втулят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжу и закончу свою историю!!!

 

Сегодня на улице было -4 а завтра новый год и из Ашана необходимо притараканить колбасы...... вообщем слазил я на свой риск в коробку.

 

Ничего страшного. Обнаружил полностью разрушенный выжимной подшипник, укороченный на 10 мм вал выключения сцепления.

 

Крышку пытался вынуть поддев отвёрткой,но не вышло. Пришлось её выламывать по дедоФФски, стамеской пробив посредине.

 

Что имеем =)

1. Заклеенную стекловолокном и 2-х компонентной эпоксидкой (делал так: вырез кружки из стеклоткани, выдавил смолу смешал с отвердителем на газетке, нашел струбцину для вулканизации, намазал её детским кремом положил кружок из папируса обыкновенного на струбцину, а стеклоткань промазанную эпоксидкой на крышку снаружи и затянул через деревяшку струбцинку. Крышка оказалась стальная магнитится, и зеленая, предварительно всё зачистил наждачкой и протер растворпителем) проехал пока не много, но на мой случай я думаю хватит. 10-го придут запчасти, как уверяют манагеры.

2. Шток повандальски наварил ручной дкуговой сваркой , электроды ОК-56 3 мм. С перекурами и остываниями штыря, я управился за 20-30 минут. Потом обточил на наждаке до %%c8 мм.

3. Самое интересное в истории - это то, что мне пришел выжимной подшипник, а шток и крышка не пришли... Как мне повезло, неправдали))).

 

После всех манипуляций, машина поехала, сцепление срабатывает практически у самого дна, пришлось придвинуть сидение вперед.

 

п.с. Про втулку понял, слава богу ничего не раздолбило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×