Перейти к контенту
Golf IV Club
Alexandr71

хочу выкинуть КАТ

Рекомендованный пост


Чисто теоретически он не должен влиять на движение и работу авто. А так у меня такая же проблема, но судя по мнению многих слесарей лучше поставить обманку. Вдруг что найдет на компьютер и начнет капризничать, хотя ошибками тебя закидает на все 100%. Вообщем пока катаюсь и мучает только распространённая проблема со скачущими оборотами (не думаю что из-за католизатора и лямбды зондов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну собственно всё в названии темы.

машина 1999 года, интересно вот что Кат у меня 1 или 2 ? обманка нужна ?

 

Если мотор AGZ, то до 2000г одна лямбда, никаких проблем и ошибок не будет. Если взамен ставить трубу или оставить выпотрошенный старый, то звук выхлопа изменится (будет громче и противнее) а также будет быстрее прогорать последняя банка глушителя,чтоб избежать нужно ставить пламягаситель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если мотор AGZ, то до 2000г одна лямбда, никаких проблем и ошибок не будет. Если взамен ставить трубу или оставить выпотрошенный старый, то звук выхлопа изменится (будет громче и противнее) а также будет быстрее прогорать последняя банка глушителя,чтоб избежать нужно ставить пламягаситель

 

да AGZ стоит звук не волнует особо, воткну пламя госитель, а тут ещё 1 проблемка получилась холостые держатся вместо 500 около 400 оборотов, что это может быть ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да AGZ стоит звук не волнует особо, воткну пламя госитель, а тут ещё 1 проблемка получилась холостые держатся вместо 500 около 400 оборотов, что это может быть ?

 

Холостые 500 :blink: У меня они с рождения машинки 700-800, на прогреве 1100....про 400 "чета я ваще не в курсе" :laugh1: , сделай диагностику....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

столкнулся с такой же проблемой. холостые в районе 500. комп не подключается, когда втыкаешь шнур загорается зелёнаяя лампочка но ни Вагком , ни какая то программа "дяди васи" не видят машину. что может быть ?

 

ещё появилось сегодня проблема идёт толи дым, толи пар вокруг масло заливной горловины ( но не из неё ) там есть какой нибуть шлан типо Сапуна , может оторвался ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кат забит? душит ДВС?

обороты 500- это жесть,

а 400 разве что у корабельных дизелей)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кат забит? душит ДВС?

обороты 500- это жесть,

а 400 разве что у корабельных дизелей)

 

всмысле реально если кат забит, будут низкие обороты или возможно шланг сапуна сорвать ? ещё недавно заметил что из двойной выхлопной трубы , дым идёт только из одной )))

 

но ни потери мощьности ни увелечение расхода я не наблюдал ( расход в городе 12л )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подключение надо порты настраивать на ноуте. возможно вашу приборку разбирали и стрелки криво воткнули потом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще старый хозяин сказал что меняли приборку. я думаю если отсоединить выхлопную, то будет видно поднимутся обороты или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы прежде чем лезть под капот посмотрел с компа сколько оборотов на самом деле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как и почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

столкнулся с такой же проблемой. холостые в районе 500. комп не подключается, когда втыкаешь шнур загорается зелёнаяя лампочка но ни Вагком , ни какая то программа "дяди васи" не видят машину.

 

вот выше писал. пишет что подключение "не готово" или что -то в этом роде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я ж говорю, в букваре по подключению через юсб есть все это. сначала дрова на сам шнурок, потом определяете номер порта, а потом уже подключаться будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отрыл тему))

Вобщем ребятульки,тема такая,машина 99г. AGZ,кат не менялся никогда,хочу заменить на пламягаситель,стоит овчинка выделки?)

Ибо эти евро 100500 мне не нужны,лямбда одна,ошибок быть не должно,а толк...толк то будет?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×