Cent 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Августа 2012 Всем привет, вообщем ситуация следующая, решил съездить на компьютерную диагностику к оф.дилеру, приехал, но диагностику они мне сделать её не смогли, сказали что мол к *цензура*оку двигателя не смогли подключиться, компьютер его не видит да и вообще тебе эбу двигателя менять надо. Шокированный таким результатом купил себе шнурок Vag-Com USB Interface USB Cable KKL 409.1 OBD2 Настроил Vag-Com 3112 все зарегистрировал настроил Com-порт и смог подключиться к *цензура*оку АБС, приборной панели, CAN-шине, аэрбегам и еще нескольким, ну а самое главное не видит двигатель и электрооборудование, Vagtool так же видит все вышеперечисленное но не видит двигателя и электрооборудования. Менял настройки Com-порта, но безрезультатно, а тут еще и дроссельную заслонку почистил и при чистке тупанул и отсоединил ее разъем теперь она не адаптирована, обороты плавают, горит epc. Подскажите пожалуйста как все таки соединиться с контроллером двигателя? скорость в настройках порта менял, искать обрыв провода или еще что? и можно ли как нибудь адаптировать заслонку без ее подключения к компьютеру? Заранее огромное спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Benny 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Августа 2012 Вот у меня такая же проблема! Кабель USB-KKL. Уже куча настроек перепробовал и нифига! Пару раз каким-то чудом удавалось заходить в контроллер двигателя и все. Это связано с взаимодействием simos(мозги) и кабеля! Все настройки методом научного тыка. Ездил к диагносту, он без проблем все протестировал!) Какая прошивка у тебя? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Benny 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Сентября 2012 ау Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deedoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Сентября 2012 Слушай страшилку)) Я тоже когда купил провод не мог подключиться к *цензура*оку двигателя, хотя приборка и абс читались. Дело оказалось во вставленной в родную магнитолу кассете. Выключил зажигание, вытащил ключ, отсоединил всё. Вытащил кассету. Вставил провод в машину, включил зажигание и всё прочиталось. Повторял эксперимент - с кассетой не читалось, без кассеты читалось. Странно конечно, может и не правда даже... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Benny 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Сентября 2012 (изменено) спасибо конечно, но у меня магнитола не родная...уже без кассет))) слышал такую страшилку про *цензура*ижний свет фар, не проверял еще) Изменено 25 Сентября 2012 пользователем Benny Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igor1318 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Сентября 2012 Попробуй зайти с другого компа или ноутбука. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Benny 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Сентября 2012 не помогает с другого компа, все тоже самое Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igor1318 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Сентября 2012 В такой же ситуации снижал скорость в настройках порта, в настройках самой программы ничего не менял. Ещё можно попробовать другой шнур. В разных шнурках адаптеры ведут себя по разному. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deedoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Сентября 2012 спасибо конечно, но у меня магнитола не родная...уже без кассет))) слышал такую страшилку про *цензура*ижний свет фар, не проверял еще) В принципе, это может быть вполне справедливо. У нас на лабах по микроконтроллерам было чудо, что светодиод был запитан вместе с какой-то из ножек и короче без него тьоли не работало, то ли работало))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spectr 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Декабря 2012 Я тот же самый кабель купил, ту же версию ваг -ком ставил, порты настроил, прога шнур видит, а шнур ни одну систему автомобиля не видит (1999, AGU 1.8T) Грешу на проводку, хотя питание на шнур от OBD разъема идет (светодиод горит). Подскажите куда копать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишаня_4 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Декабря 2012 подскажите elm327+torque+планшет андроид подключаю по блюпупу адаптор прога видит а сопрягадся с мозгами не хочет- соседский аутлендер 2008г сразу конектит . почему с моей не хочет не пойму -98г. AEH. мозг симос2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spectr 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Декабря 2012 А elm327 разве вообще умеет с VAG общаться? Я пока не слышал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spectr 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Января 2013 Парни, а у меня такая проблема - шнур KKL 409,1 не видит ни один блок автомобиля вообще. Операционная система Windows 7 Pro, VAG-COM 3112, COM-порт настроен, шнур программой определяется. Гольф 4 1,6л 2000 г.в. - был продиагностировал этим комплексом (Нетбук, ОС, программа, шнур) успешно, а мой 1.8Т (AGU) 1999 г.в. - вообще не видится. Проверил 1(+), 16(+), 4(-),5(-) ноги разъема диагностики - все есть, все как надо. Прозвонил связь между 7-м контактом OBD2 25-м контактом синего разъема панели приборов (К-линию) - контакт есть. Проверил еще раз компом связь: ни KKL-адаптер (программы VAG-COM, VAG-TOOL), ни ELM327 (программа ScanMaster) не видят ни один блок машины пока. Хотя используемые настройки VAG-COM на KKL-адаптере успешно увидели уже один Гольф 1,6л. Может есть нюансы настроек ваг-ком для моего двигателя 1.8Т AGU? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maximp 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Января 2013 Парни, а у меня такая проблема - шнур KKL 409,1 не видит ни один блок автомобиля вообще. Операционная система Windows 7 Pro, VAG-COM 3112, COM-порт настроен, шнур программой определяется. Гольф 4 1,6л 2000 г.в. - был продиагностировал этим комплексом (Нетбук, ОС, программа, шнур) успешно, а мой 1.8Т (AGU) 1999 г.в. - вообще не видится. Проверил 1(+), 16(+), 4(-),5(-) ноги разъема диагностики - все есть, все как надо. Прозвонил связь между 7-м контактом OBD2 25-м контактом синего разъема панели приборов (К-линию) - контакт есть. Проверил еще раз компом связь: ни KKL-адаптер (программы VAG-COM, VAG-TOOL), ни ELM327 (программа ScanMaster) не видят ни один блок машины пока. Хотя используемые настройки VAG-COM на KKL-адаптере успешно увидели уже один Гольф 1,6л. Может есть нюансы настроек ваг-ком для моего двигателя 1.8Т AGU? ньюансов нет, все стандартные настройки. по опыту самый проблеммный это двигатель, другие блоки всегда видит. елм врятли возьмет - машина старенькая. обычно с 2000 берет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DoKToPzlo 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Апреля 2013 Всем привет решил отписаться в этой теме, купил себе KKL адаптер поставил прогу все зарегистрировал, программа видит адаптер но вот подключиться к блоку двигателя не могу пробовал на разных ноутах с разными операционками. К блоку АБС и ко многому другому подключается, а вот к блоку двигателя бывает подключится но только ошибки можно прочесть и через минуту начинает сам заново к нему конектится. Пугает то, что офицалы тоже не могли подключиться чтоб адаптировать ДЗ и сказали мол типа она вышла из строя, я ее уже поменял да и много чего другого поменял но расход большой по прежнему. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a_dobryn 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Февраля 2014 (изменено) И у меня то же самое. Кому-нибудь удалось решить эту проблему? upd: найден совет от @komarik1111, попробую завтра выставить скорость старта чтения порта 9600 вместо 0 по дефолту upd2: помогло! Изменено 25 Февраля 2014 пользователем a_dobryn Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drean 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Марта 2014 (изменено) Тема давно избитая. Особенно плохо читаются мозги "Marelli". Чтобы все было ок, нужно поставить следующие настройки в VAG-COM: Protokol Options: Start Baud = 9600 KW2 Delay = 30 TST Addr = -1 Blk Int = 55 Char Int = 1 KP-2 Time = 25 If when you try to connect to a control module, you get the error message "Can't Synch Baud Rate", go to the Options Screen and try setting the Start Baud to 9600. If 9600 doesn't work, also try 4800 and 1200. Turn the car's ignition OFF and back ON after each failed attempt to connect! Изменено 19 Марта 2014 пользователем Drean 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Марта 2014 достаточно менять Start Baud на 9600, 9200, 7500. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diods 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Октября 2014 Я тот же самый кабель купил, ту же версию ваг -ком ставил, порты настроил, прога шнур видит, а шнур ни одну систему автомобиля не видит (1999, AGU 1.8T) Грешу на проводку, хотя питание на шнур от OBD разъема идет (светодиод горит). Подскажите куда копать? u mne toje takaya mashina golf 4 gti exclu 1.8t AGU ne vitet vag com.. mne kabel napisal vag-k+can.. vag com ne rabotaet nu vag tool rabotaet. nu ya ne magu rabotat vag tool Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах