Перейти к контенту
Golf IV Club
chett

Проблема запуска на холодную

Рекомендованный пост

Добрый день, после чистки бензонасоса и замены топливного фильтр (предположительно) появилась следующая проблема.

Когда на улице выше 25 градусов, после холодной стоянки заводится хорошо и мотор работает без нареканий.

Но когда температура воздуха ниже 25 появляется проблема. После запуска обороты поднимаются до 1200 и затем падают до 400-500 и мотор норовит заглохнуть, слышны также прострелы где-то в выхлопной трубе. Через 2-3 сек все нормализуется и далее работает без нареканий. Причем обороты падают так, будто нехватает бензина, а после подгазовки все норм.

Ошибка по двигателю всего 1 - клапан ЕГР. 1500км назад поменял кольца, прокладку ГБЦ, свечи, новые прокладки на форсунках и впускном коллекторе. Лямбду до катализатора также заменил.

Прошу вашей помощи.

двигатель - BFQ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Версия с температурой нипричем, даже в жару заводится плохо. Снял бензонасос поглядел и поставил обратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема скорее всего в том, что во впускном коллекторе прокладки не промазали нормально, специальной смазулей, и они просто вылезли. был такой же трабл. из под капота доносились звуки будто выстрел произошел, обороты нестабильные, и выхлоп тоже, пердел только так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не исключаю, но тогда вопрос - почему только на холодный запуск? В течение дня всегда запускается нормально, только после стоянки более 8-10 часов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня так же было. проблема в этом 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрал коллектор все сидело нормально, промазал уплотнители герметиком, проблема не исчезла. Как можно проверить ДТОЖ?

Вчера в первый раз завелся и сразу же заглох, а на второй раз заводится без проблем. В Ваг-коме температура прогретого мотора соответсвует показаниям приборки, термостат открывается на 102-103 градусах. Может ли это происходить из-за неправильно установленого ремня ГРМ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EGR есть????если есть то он если нет то ДМРВ если вместо дмрв MAP то дросельная заслонка!!!больше вариантов быть не может даже если одни штаны будут это на холостой ни как ни повлияет!!!(моё мнение!!!проверял!!!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕГР есть, и он не работает. Ошибки по нему есть. Но у меня проблема не в холостом ходу, а именно в запуске на холодную, т.к. нету прогревочных оборотов. Он заводится и тут же хочет заглохнуть, чуть подгазовываешь и все! никаких проблем ни с тягой ни с последующими запусками нету. ДМРВ показывает на ХХ - 3.2-3.5 g/s, заслонку чистил, работает она нормально, при езде вообще никаких проблем и с ХХ тоже никаких проблем нету обороты как вкопанные на 830 стоят. Я думаю проблема в подачи топлива, форсунки работают норм, бензонасос тоже. Уже незнаю в чем проблема, очень обидно, т.к. только поменял кольца масло перестал жрать, тянет отлично, а тут эта проблема всплыла. Достало уже.

 

PS: при запуске на холодную двиг не троит а просто падают обороты без пропусков зажигания.

Изменено пользователем chett

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже пытаюсь избавиться от этой проблемы уже года полтора но в последнеее время начал троить у меня падають подозрения на гидрокомпенсаторы кто что скажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема аналогична , мотор тоже 1.6 AVU. На прошлой машине было то же самое. Кто найдет решение - делитесь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же мучаюсь с этой проблемой уже год. Двиг. BFQ. Менял ДТОЖ (дважды, оригинал), датчик что в радиаторе тоже менял, менял термостат, менял впускной коллектор, менял дроссельную заслонку, свечи, ВВ провода, бензонасос (проверял давление - все ок), обратку, лямбду перед катализатором. По ВАГ-КОМу ошибка только EGR. EGR снимал и глушил - разницы нет, при этом впуск EGR весь в саже (оно и понятно, туда же выхлоп идет), а выпуск идеально чист, т.е. клапан не отрабатывает. Глушил вакуумник - разницы нет. Проверял фарсунки - все нормлаьно. У меня остались только 2 идеи, это пробовать менять EGR и собственно ECU. Один момент не дает покоя, это то, что ВАГ-КОМ показывает процент открытия ДЗ на ХХ в районе 12-14%, когда должно быть 2-3%, и реакция на педать газа (электронная) странная, если плавно жать, то до 14% обороты стоят, потом провал и резкий набор оборотов.

Изменено пользователем hudsonhawk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последние дни заводится утром ровно и четко , какая то непонятность....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На BFQ была подобная канитель, только вот не помню уже в какой момент эти симптомы пропали. ЕГР я менял точно, если кто будет его покупать, берите в коробке Пирбурга ибо в оригинале лежит он. А то переплата будет в два раза. Сейчас все заводится с пол оборота. Кстати, насчет бензонасоса, вы уверены, что он нормально качает? Какого года машина, какой пробег и меляли ли бензонасос?

Изменено пользователем kobndobn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял EGR, Pierburg, он в 2 раза дешевле оригинала. И свечи, NGK, 3-х электродные, обычные, стояли до этого NGK 1-электродные иридиевые. Собственно ничего не изменилось. Адаптировать надо, помнится EGR на 74 канале, но Vag-Com его не читает у меня. Разница проявилась лишь в ошибках, осталась "17811 - Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования", а так же появилась "16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная". Это после нескольких сбросов ошибок. При этом 16555 может быть вызвана ДМРВ, Подсосами, Вакуумником, Давлением в топливной системе, Форсунками, Засоренным топливным фильтром, Нехваткой напряжения на бензонасосе и фиг его знает еще чем. Полагаю начну с подсосов (снова), ибо самая распространенная проблема, да и денег на новые запчасти нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поменял EGR, Pierburg, он в 2 раза дешевле оригинала. И свечи, NGK, 3-х электродные, обычные, стояли до этого NGK 1-электродные иридиевые. Собственно ничего не изменилось. Адаптировать надо, помнится EGR на 74 канале, но Vag-Com его не читает у меня. Разница проявилась лишь в ошибках, осталась "17811 - Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования", а так же появилась "16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная". Это после нескольких сбросов ошибок. При этом 16555 может быть вызвана ДМРВ, Подсосами, Вакуумником, Давлением в топливной системе, Форсунками, Засоренным топливным фильтром, Нехваткой напряжения на бензонасосе и фиг его знает еще чем. Полагаю начну с подсосов (снова), ибо самая распространенная проблема, да и денег на новые запчасти нет.

Вылечишь, напиши обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влезу в тему.Появилась такая проблема-после длительной стоянки на холоде первый запуск трудно проходит.Стартер крутит хорошо,но "схватывает" тяжело.Если после первого запуска сразу же заглушить и опять завести,то заводиться с полоборота.Где копать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Влезу в тему.Появилась такая проблема-после длительной стоянки на холоде первый запуск трудно проходит.Стартер крутит хорошо,но "схватывает" тяжело.Если после первого запуска сразу же заглушить и опять завести,то заводиться с полоборота.Где копать?

 

Нас походу таких как ты много и болезнь один в один ,я заметил чем холоднее ,тем хуже заводится ,летом более менее нормально было , сейчас хуже стало ,значит температура влияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вылечишь, напиши обязательно.

 

Update. После замены EGR, проездив день, вечером стер ошибки. Далее откатал всю прошлую неделю. Ошибка поменялась/осталась одна 16555 - бедная смесь. Но радость в том, что ошибка EGR ушла и гольф всю неделю заводился с 1-го раза, но после старта обороты плавали, чувствуется что смесь бедная, но видимо через некоторое время програма выравнивала параметры и обороты выравнивались, однако движок подколбашивает немного. Так что на сий момент гольф заводится с 1-го раза, но смесь бедная, буду смотреть как будет вести себя дальше и искать подсосы воздуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик какой фирмы ставил ?

Номерок напиши !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Датчик какой фирмы ставил ?

Номерок напиши !

 

Если этот вопрос мне, то:

 

 

Датчик ТОЖ 4-х контактный, зеленый, тот что в термостате - ставил оригинал 059919501a

 

Датчик включения вентилятора, 2-х контактный, серый, тот что в радиаторе - ставил оригинал 06a919501

 

Клапан EGR ставил Pierburg - 7.22574.12.0 (оригинал 06a131501F - к слову тоже pierburg)

 

 

 

 

P.S. С тех пор авто заводится с первого раза, всегда, все так же колбасит от бедной смеси. Пока подсос не нашел. Увы.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По бедной смеси скорее всего привет бензонасосу, он у меня отдал концы при пробеге в 230000. Симптомы были следущие, после 3000-4000 авто ревело но не ехало, выбивало ошибку по бедной смеси. На холостых работало нормально. Поменял бензосос, все заработало, как часы. Если не меняли поплавок советую и его махнуть, т.к. поплавок у меня сдох на 20000 раньше. Покупать все ВДОшное, именно оно и лежит в оригинале.

П.с. Авто ваш одногодок.

Изменено пользователем kobndobn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По бедной смеси скорее всего привет бензонасосу, он у меня отдал концы при пробеге в 230000. Симптомы были следущие, после 3000-4000 авто ревело но не ехало, выбивало ошибку по бедной смеси. На холостых работало нормально. Поменял бензосос, все заработало, как часы. Если не меняли поплавок советую и его махнуть, т.к. поплавок у меня сдох на 20000 раньше. Покупать все ВДОшное, именно оно и лежит в оригинале.

П.с. Авто ваш одногодок.

 

У меня тоже колбасит на холодную,когда начинает колбасить глушу и завожу и так два три раза и всё нормуль бензонасос качает как надо проблема точно не в нём,мучаюсь уже год решения так и не нашёл,если воздух подсасывает тогда и прогретый движок тоже колбасить должно, горячий работает как часы едет тоже нормуль, только заметил что чем холоднее тем хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По бедной смеси скорее всего привет бензонасосу, он у меня отдал концы при пробеге в 230000. Симптомы были следущие, после 3000-4000 авто ревело но не ехало, выбивало ошибку по бедной смеси. На холостых работало нормально. Поменял бензосос, все заработало, как часы. Если не меняли поплавок советую и его махнуть, т.к. поплавок у меня сдох на 20000 раньше. Покупать все ВДОшное, именно оно и лежит в оригинале.

П.с. Авто ваш одногодок.

 

Бензонасос и обратка новые, Pierburg. Отъездили менее 10к км. Колбасит на холостых. Давление в норме, проблема вряд ли в них. Тут впускной тракт от расходомера до форсунок смотреть надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подсосы на этих движках обычно на гофрах,между ресивером и впускным коллектором(сам с этим боролся).Что касается плохой заводки по утрам-уже много раз писал,обязательно проверяйте катушку,очень часто сверху она целая,а снизу есть трещины изоляции высоковольтного трансформатора,соответственно на холодную и от влаги её пробивает,так что у кого такие симптомы не ленитесь,открутите три болта,переверните катушку и осмотрите

Изменено пользователем elektro-kot

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×