Перейти к контенту
Golf IV Club
chett

Проблема запуска на холодную

Рекомендованный пост

Поздравляю!Видишь,если бы раньше сделал это,уже давно бы забыл за эту проблему.

В эти выхи снял катушку, тоже были трещины, замазал все поксиполом-момент, высушил поставил, а проблема осталась((( схватывает и тут же глохнет, такое ощущение что не хватает прогревочных оборотов, ( как на наших старых ВАЗах подсос) грешу на ДЗ(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В эти выхи снял катушку, тоже были трещины, замазал все поксиполом-момент, высушил поставил, а проблема осталась((( схватывает и тут же глохнет, такое ощущение что не хватает прогревочных оборотов, ( как на наших старых ВАЗах подсос) грешу на ДЗ(((

Если катушка в трещинах,то рано грешить на ДЗ.Для начала перекинь на заведомо исправную катушку и проверь.Замазывание трещин не всегда помогает,т.к проблема может быть не только в пробое-это рас,два..-то чем замазываете может не выдерживать высокое напряжение,ну и три-высоковольтный трансформатор может быть повреждён,как следствие-недостаточно сильная искра,на глаз сложно определить.Меняйте катушку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят нужна помощь! Была ошибка по EGR 17811 пробовал чистить клапан не помогло, в итоге поменял его на новый, ошибка все равно выпадает... Как дальше действовать???

Изменено пользователем dmitrich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может выстрелы звучат из-за перенасыщением камер сгоранием топливом, как вариант один из цилиндров вовсе не работает( проверь свечи и компрессию).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят нужна помощь! Была ошибка по EGR 17811 пробовал чистить клапан не помогло, в итоге поменял его на новый, ошибка все равно выпадает... Как дальше действовать???

Адаптацию надо делать я так понимаю? Есть подозрение что обрыв провода есть... KKL кабелем видимо не получится сделать тест исполнительных механизмов или сделать адаптацию? Какой кабель нужен подскажите пожалуйста. Хотел еще прозвонить косу от разъёма клапана ОГ до разъема ЭБУ но не знаю какие пины, может кто подскажет

Изменено пользователем dmitrich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. А возможно проверить ДТОЖ? Такая же проблема, нет прогревочных оборотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДТОЖ проверить можно, подключив диагностику на холодную и сравнить температуру ДВС с темп. окр. воздуха. Также посмотреть показания по мере прогрева ДВС. Прогревочные обороты зависят от темп. возд. При низких температурах их нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 к катушке.

elektro-kot ОГРОМНОЕ спасибо(год не знал в чем проблема) :icon_yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 к катушке.

elektro-kot ОГРОМНОЕ спасибо(год не знал в чем проблема) :icon_yahoo:

А по- подробней можно ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адаптацию надо делать я так понимаю? Есть подозрение что обрыв провода есть... KKL кабелем видимо не получится сделать тест исполнительных механизмов или сделать адаптацию? Какой кабель нужен подскажите пожалуйста. Хотел еще прозвонить косу от разъёма клапана ОГ до разъема ЭБУ но не знаю какие пины, может кто подскажет

Прозвонил косу от разъёма клапана до ЭБУ провода целые... Видно на программном уровне ошибки вылетают, сегодня ещё одна ошибка по клапану вылезла:17851 - Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала

P1443 - 35-00 - - но это видимо из-за того что разъем от клапана снимал, когда напряжение на нем замерял и прозванивал косу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по- подробней можно ???

Утром заводилась со второго раза. Первый хватает,хватает,хватает и не заводится, сколько не крути.

Обнаружил трещины на катушке, проклеил их электроизоляционным лаком КО-916(50 руб.). Второй день заводится нормально....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утром заводилась со второго раза. Первый хватает,хватает,хватает и не заводится, сколько не крути.

Обнаружил трещины на катушке, проклеил их электроизоляционным лаком КО-916(50 руб.). Второй день заводится нормально....

А выхлопа сизого не было случайно, когда пытался завестись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, сизого дыма не было. Кстати лак не подходит(не держит высокой температуры), замазал эпокситкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, сизого дыма не было. Кстати лак не подходит(не держит высокой температуры), замазал эпокситкой.

У меня с утра троит при заводке если ниже -8 глохнет при этом начинает троить, дымит и бензом пахнет не сгоревшим а если поймать педалью и подержать секунд 5 обороты 1500 тыс то потом нормально, куда копать то? Пол машины поменял уже(((???? При минус -7 и выше заводится более менее...

Изменено пользователем dmitrich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу эта проблема не лечится, я катушку заклеил, стало лучше заводится, но начала просто глохнуть, заводишь опять и так раз5,потом всё выравнивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клейка катушки помогает не на долго(это скорее для проверки),если есть трещины,то и эпоксидка и любой другой изолятор попросту отклеивается со временем из-за плохой адгезии с материалом катушки+перепад температур и т.д.Катушку нужно менять-оклеивание всего лишь временная мера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клейка катушки помогает не на долго(это скорее для проверки),если есть трещины,то и эпоксидка и любой другой изолятор попросту отклеивается со временем из-за плохой адгезии с материалом катушки+перепад температур и т.д.Катушку нужно менять-оклеивание всего лишь временная мера

Почему тогда у 16-ти клапанных моторов такая же проблема ,у них четыре катушки, а не одна ,а проблема один в один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у кого-нибудь возможность у немцев спросить, мож они знают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dmitrich А какое общее состояние мотора(просто смущает сизый дым...). А так, как варианты, проверить ДМРВ или датчик абс. давления(не знаю что там у вас), проверить держат ли форсунки, по диагностики посмотреть пропуски зажигания, проверить подсос воздуха, попробовать завести с заглушенным клапаном рециркуляции ОГ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×