Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

История началась с того , что на трассе заглох , притащили домой , выяснилось что бензин кончился(индикации никакой не было , показывало ,литров 9) БК нет. Вытащил бензонасос , почистил контакты на уровнемере , подключил - и о чудо лампочка и стрелка на конец то показали пустой бак.

Заправился , а стрелка то пустой бак показывает , и пищит , типа бензина хочет.

 

Итого: с датчика идет верный сигнал , сопротивление около 70 Ом при почти пустом баку , сразу думал может дело в датчике , подключил магазин сопротивлений на всякий случай , прошелся по всему диапазону , стрелка не сдвинулась. Схем толковых не нашел , нашел только то , что оно в приборную панель сразу идет. прозвонил , оба нормально доходят , только коричнево - белый звонится на землю (при отключеном проводе и с приборки , и с датчика.)

 

ВОПРОС : Что это может быть? (предохранители все что возле водит. двери проверил.)

И как происходит измерение уровня топлива (что должно приходить на датчик +12 , или минус ? )

 

Заранее *цензура*агодарен за ответы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была похожая проблема, но вдобавок лежала стрелка спидометра

На форуме нашел, что проблема уже вышла в массы =)

 

итог: перетерся провод в пучке, под площадкой аккума

Изменено пользователем Mixer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как искали ? Было сильно заметно что перетертый ? что б увидеть нужно снимать АКБ , и площадку под ним ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял Акб , площадку, начал искать , не сильно представляя что,и как оно тут оказалось. Как и следовало ожидать, ничего не нашел. Там три жгута сходятся в один и уходят под фильтр. Все разобрал (кроме большого,в который все сходятся), посмотрел.

Подскажите куда еще можно посмотреть? Еще ваг ком возьму, позже посмотрю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же проблема происходит у меня

когда бак полный все в норме а когда ниже половины стрелка то ляжет то подниметься до полного бака

но лампочка загорается когда бензина мало

в чем модет быть проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ваг ком показыввает 3 литра , даже после заправки , если еще 6 залить.

 

Может кто то померить сопротивление датчика топлива в баку (если откинуть задние сиденье , снять крышечку и клемную колодку ) между двумя средними контактами , и написать сюда сопротивление , и примерный уровень топлива

 

ps : чувствую буду я приборку на мелкие части разбирать. Хорошо было б другую приборку поставить , проверить , в ней ли проблема.

 

pps : турбо табуретка, у тебя 90% дело в приборке , точнее в двигателе стрелки

Изменено пользователем sleam09

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была подобная проблема но чисткой контактов всё решилось!может всё-таки датчик в бензобаке???мерь ни мерь ни фига не будет,я просто почистил и сместил немного по дорожкам датчика и всё заработало!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую еще сместить. А покупать новый датчик, если нее уверен что дело в нем, как минимум- глупо!

 

И по поводу сопротивления датчика, хоть кто то может помочь?

Изменено пользователем sleam09

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие друзья! В случае перетирания проводов в пучке под акумом тест приборки через ваг ком нормально проходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят, помогите. как лечить?

сегодня приехал на работу, уровень был ровно пол бака. после работы пришел, тоже полбака. проехал 10км, уровень упал на 2 риски. заправился на 500р, уровень не вырос. вагкомом показывает в баке 15л.. тест приборов у меня не работает.

когда заводишь уровень доходит до этих 15л и застывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а через комп сделать тест проходит ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет. именно через ваг ком не тестится приборка. раньше нормально было, но месяца 3 назад перестала. нажимаю тест приборов, появляется ошибка: функция недоступна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня утром поехал на работу, уровень был 15л. когда доехал, пока ждал в течении получаса уровень вырос до реальных величин.

может там поплавок примерзает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня утром поехал на работу, уровень был 15л. когда доехал, пока ждал в течении получаса уровень вырос до реальных величин.

может там поплавок примерзает?

Решил проблему?

У меня такае-же хня началась.Сегодня утром так вообще скакала как хз что.Только в добавок у меня и тахометр с ума сходит.Стрелка на ноль падает и давление масла загорается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, та же проблема, даже заменил датчик в баке, проблема осталась.

Когда реальный уровень 1/4 бака, то показывает 1/2, т.е ровно на 1/4 бака больше, всегда, замеряли литрами. И лампочка не пищит. 
Завтра посмотрю группы в вагкоме по датчику и попробую адаптацию или что-то такое и отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли какой-то отчет по замене датчика уровня топлива?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут практически все одно и то же: http://vwts.ru/forum/142047

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пахожая беда в баке литров 20 а на приборке стрелка то лежит в низу (но лампа негром) то полный бак показывает. Достал из бака всю конструкцыю дорожки целые почистил . Без результата может что кто посоветует сам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посоветую посмотреть показания компом на приборке, если тоже пляшет, то

достать еще раз и прогнать от и до, посмотрев как изменяется сопротивление датчика

Изменено пользователем Fukenbroken

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то нет контакта, либо провод "сгорел", либо в приборке....опять таки пайка, контакты в разъемах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Поменяли мне бензонасос, уровень топлива показывал но с погрешностями, стрелка на середине это значит 0 в баке. Решил почистить контакты, снял насос, почистил, замерил сопротивление и заодно проверил контакты (мерил на разъёме самого насоса, куда вставляется шлейф) при изменении угла поплавка сопротивление меняется. Собрал все обратно но теперь стрелка упала на 0 и при повороте ключа зажигания поднимается на несколько миллиметров даже до красного деления не доходит. Лампочка на приборке молчит, то есть уровень ниже красного деления но лампочка молчит. В чем может быть проблема? В приборке или в жгуте под аккумулятором? Провел еще один тест, замкнул провода на разъеме бензонасоса, стрелка не двинулась с места. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята дело в щитке приборов. почему то у гольфов 4 часто происходит разрыв в плате. у меня после глюков топлива и температура стала врать. зняли щиток пропояли и все ок.но прошел год и стрелка топлива опять глючит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×