Перейти к контенту
Golf IV Club
АлександрСевер

пропуск зажигания в цилиндре и дым.

Рекомендованный пост

залил в почти пустой бак 20 литров бензина. проехал 150 километров по трассе на постоянных оборотах и скорости (4000 и 130). Загорелся джекичан. машина затроила сильно. из выхлопной начал валить сильный дым. запаха масла от дыма не было, пах бензином. мультитроникс сказал что в 3м цилиндре пропуски зажигания(p0303). поменял провода между 3м и 4м цилиндром. ситуация не изменилась. поменял местами свечи. без эффекта( пропуски по прежднему в третьем цилиндре). Менять форсунку на трассе естественно нереально. кое-как добрался до города, ползя со скоростью 20-40 км/ч. бак снова почти обсох. залил пол бака бензина и через несколько километров все нормализовалось. двигатель снова заработал очень ровно. ошибка не выскакивает. дым исчез и из глушителя снова приятный запах.

 

что это было? я склоняюсь, что галимый бензин. но от чего сильный дым? бенз из третьего цилиндра в катализаторе так догорал? или масло заливало цилиндр, а потом запавшее кольцо или колпачок снова восстановились? уровень масла не изменился за поездку.

Изменено пользователем АлександрСевер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в общем как я понял не в бензне дело...

сегодня все повторилось. троит. пропуски именно в третьем цилиндре. запах какого-то ацетона из выхлопухи. заглушил. через 15 минут проверил уровень масла - в норме на том же уровне. цвет и консистенция как обычно. уровень и цвет охлаждалки тоже в норме. открутил пробку и офигел. ржавый СУХОЙ налет. она ведь всегда в масле дожна быть. что с двигателем???? датчики на масло не ругаются. мультитроникс показывает только пропуск в третьем цилиндре.

8367874.jpg

Изменено пользователем АлександрСевер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хелп. парни. начитался интернетов. согласен на диагноз пробило прокладку. даже сам поменяю. но если пробило, то почему снова все в норму пришло? и мог ли я после пробивки проехать 200 км на оборотах в 3800-4000 км(скорость 130 на автомате)? и после этого, простояв ночь проехать 30 км после чего снова затроило и задымила? а уровень и масла и антифриза без изменения и цвет/консистенция в норме? че делать? машина для работы каждый день нужна. про сухую крышку заливной горловины интернеты вообще ничего не сказали.

че делать? я в панике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам нужно проверить модуль зажигания, возможно выход на 3 цилиндр пробит. Можно махнуть выхода с 2 цилиндром и посмотреть не переместится ли ошибка. Еще было бы не плохо проверить компрессию. В крышке проблем не вижу...хорошая крышечка, думаю она у вас такая уже давно, просто не обращали раньше на нее внимания.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. Можно махнуть выхода с 2 цилиндром и посмотреть не переместится ли ошибка.

сами провода поменять? или к 2му выходу подключить 3й цилиндр? получится что искра не в нужный момент будет. ниче не взорвется от этого?

проблема дырки в прокладке головы исключается? думаю если бы была дырка, то она не могла то сифонить то не сифонить. верно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько знаю обычно искра бьет одновременно и попарно в 1 и 4, 2 и 3. То есть по любому искра бьет и там и там. Поэтому меняем выходы...то есть выход на 2 цилиндр подводим к третьему, а третий соответственно ко 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, все верно. преключил 2й и 3й цилиндры. пол дня так нормально поездил. клево. зачем на модуле зажигания тогда подписывают цилиндры? написали бы просто крайние и центральные. потом опять затроила и ошибка на третьем цилиндре. перед переключением поменял провода - оригинал взял. и свечи - тоже оригинал, но естественно внутри упаковки NGK. получается система зажигания исключена?

махнул местами 3ю и 1ю форсунки. 3ю хорошенько пролил очистителем инжекторов, вдруг подза*цензура*ась. за 10 минут поездки двигатель проработал ровно без троения. ошибки нет. буду ждать пока снова затроит. и посмотрю на каком цилиндре ошибка будет.

форсунку поменял с первой, чтоб удобней было если что поменять без снятия коллектора( как сегодня пришлось поступить).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель снова затроил. причем снова на 3м цилиндре... свеча новая. провода новые. выходы с модуля зажигания менял. форсунки местами поменял. но все-равно ошибка по третьему цилиндру. куда дальше копать? мозги? проводка? как поймать эту плавающую неисправность? пол дня работает, пол дня нет. зависимости от прогрева двигателя нет и на холодную и на горячую может и работать и не работать. причем судя по дыму, бензин в цилиндр поступает но не сгорает. либо его там очень много, либо нет искры. либо чего еще там нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь я бы полез копать в проводку и контакты на форсунке третьего цилиндра и только убедившись что на 100% все в порядке, вскрыл бы *цензура*ок управления на предмет качества пропайки этой цепочки и возможно исправности управляющего транзистора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потестил сегодня. снял фишку с третьей форсунки. дым и запах прекратились. двигатель заработал ровнее. одеваю фишку, очень быстро начинает валить дым. значит. цилиндр однозначно не заливает ни маслом ни антифризом. льется бензин из форсунки. а тут два варианта - либо она либо мозги. проводку я думаю можно исключить. она могла бы так воздействовать на форсунку, если бы был коротыш на плюс( или на минус, в зависимости от того как схема организована) на вид перебитостей нигде нет. а если бы контакт где-то был просто оборван, то исправная форсунка наоборот не лила бы ни грамма бензина. думаю вот может в процессе обмена форсунок между цилиндрами затупил и все как было, так и воткнул. была у меня такая мысль, до того как еще двигатель даже не собрал обратно. завтра проверю - махну еще раз. если ничего не изменится, то остается только одно - мозги глючат, и подают постоянно на форсунку напряжение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была похожая ситуация прошлой зимой, причина - что-то случилось с проводом идущим на форсунку, лечение - замена провода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при снятии разъема с форсунки, какая ошибка должна выскочить? у меня на 3м цилиндре "К.З. на массу". пробовал снять с 1й фишку и покрутить стартером - чет ничего не выскочило. может мало крутил.

глянул схему. на форсунки плюс постоянный, а минус коммутируется мозгами.

смотрел таблицу ошибок существует ошибка ОБРЫВ ЦЕПИ ФОРСУНКИ. мне кажется именно эта ошибка должна быть при отключении разъема. а у меня пишет К.З.

получается провод может коротить на массу и отсюда глюк. причем если коротит через окисление, которое играет роль своеобразного резистора, то при подключенном раъеме, форсунка получается постоянно включенной. но ошибки К.З. может не быть, поскольку положительный потенциал сильнее. а вот если фишку с форсы снять, то выход с мозгов через вероятное окисление подтягивается непосредственно к массе. отсюда и ошибка К.З. выскакивает. Вобщем предстоит тщательная прозвонка проводки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимаете фишку с форсунки и замеряете второй провод по сопротивлению на массу. Должден звониться как транзистор, если показывает бональное маленькое сопротивлени, то возможно этот провод где то коротит на массу. Нужно выдернуть фишку с *цензура*ока управления и еще раз замерить, если пропало то проблема в выходном транзисторе, придется его заменить....если все останет так же, то кидаем новый провод. а тот откусываем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, на 1й 2й и 4й форсунках минусовой провод звонился как диод. на 3й в обоих направлениям менее 10 ом. скинул разъем с мозгов - коротыш исчез. думаю значит мозги. принес домой. нашел нужный пин по схеме. звоню - нет коротыша. обратно в машину. еще раз провод проверил. нет коротыша. подключаю к мозгам - есть коротыш.

 

разобрал разъем. а там все влажное и в зеленом окисле.

8395983.jpgкоротыш был не напрямую на массу, а через какую-то низкоомную цепь. отсюда и странности с прозвонкой. извлек пины - два рассыпались сразу. но в разъеме есть 6 свободных пинов. их-то я и обжал на нужные провода. все вычистил, промыл спиртом. кстате больше всего сгнили пины именно на форсунках. так что думаю скоро еще одна отказала бы.

 

И как я думаю, именно эти свободные пины во всем виноваты. там, где есть провод - резинка уплотнительная все хорошо обжимает. а там где пин свободный, получается отличное такое отверстие, в которое и летит вода грязь и соль, распространяясь далее по внутренностям всего разъема.. замазал отверстия свободные герметиком. собрал разъем. еще раз все обмазал герметиком. подключил. завел. и улыбнулся.

 

кстате мозги *цензура*одятся под пластиком, за решеткой. туда свободно летит все дорожное дерьмо. на будущее слегка прикрыл сами разъемы полиэтиленом, чтоб если грязь и летит, то не на них.

 

P.s.

 

что это за предохранители и что за реле?? у меня один пред стоит. а место для второго выгоревшее. в машине все работает.

8395966.jpg

Изменено пользователем АлександрСевер
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняй плоский разъем, у меня было тоже самое, три раза чистили эти контакты от окислов, 2 недели и снова по новой.

Итог заказал новую косу. Но кататься как то хочется вот что сделал я, описал ТУТ

 

тебе понадобится

 

Ремонтный провод (VAG 000 979 133 EA ) 3 шт

Втулка соеденительная (VAG 000 979 940) 5 шт

Корпус плоского разъема (VAG 038 906 379 B) 1 шт

 

и 5 часов времени, удачи

 

P.S. Странно гольфов много, а проблема эта кажись единичная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меняй плоский разъем, у меня было тоже самое, три раза чистили эти контакты от окислов, 2 недели и снова по новой.

Итог заказал новую косу. Но кататься как то хочется вот что сделал я, описал ТУТ

 

тебе понадобится

 

Ремонтный провод (VAG 000 979 133 EA ) 3 шт

Втулка соеденительная (VAG 000 979 940) 5 шт

Корпус плоского разъема (VAG 038 906 379 B) 1 шт

 

и 5 часов времени, удачи

 

P.S. Странно гольфов много, а проблема эта кажись единичная.

а зачем менять? у меня в разъеме только в той части, которая извлечена из корпуса, было 6 свободных пинов(наконечники на провод). окислившиеся наконечники я удалил. все тщательно промыл спиртом, протер, продул. и обжал новые(взятые со свобоных позиций) наконечники. все. контакты как новые. а в других частях разъема думаю можно еще с десяток наконечниов собрать. так что еще на одину протечку хватит.

 

кстате вчера после ремонта машина завелась и я даже по городу проехал. но снова загорелся джекичан и на постоянку вентиляторы включились. а утром вообще даже не схватывала машина. и температура по мультитрониксу минус 32 градуса. полез снова в разъем и увидел что один из задействованных пинов воткнул не в то гнездо. по схеме посмотрел это как раз пин датчика температуры двигателя. переставил. собрал и поехал. день откатался без ошибок и глюков.

 

проблема единичная. но как я уже писал на мой взгляд косяк именно из-за свободных пинов. мозги в таком месте, что всякая грязь с дорги легко летит на них. корпус разъема негерметичен. сам разъем герметичен за счет уплотнительных резинок. но там где провода нет, в резинке получается свободное отверстие. через него-то видимо и просачивается гадость дорожная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже обжимал свободные, итог 2 недели и они снова зеленые.И чистили мы их, и спиртом и ацетоном, и спреями и еще какой-то хренью.

и в резинках коричневых не было дырок кстати..ы, да и с дороги там мало что летит (у меня умельцы пластиковую хрень поставили криво, не защелкнули, вот под нее с лобовухи и натекало )

если не трудно скинь схему(trashart барбос xakep ru), у меня движок такой же перепроверю на всякий случай все ли правильно сделал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже обжимал свободные, итог 2 недели и они снова зеленые.И чистили мы их, и спиртом и ацетоном, и спреями и еще какой-то хренью.

и в резинках коричневых не было дырок кстати..ы, да и с дороги там мало что летит (у меня умельцы пластиковую хрень поставили криво, не защелкнули, вот под нее с лобовухи и натекало )

если не трудно скинь схему(trashart барбос xakep ru), у меня движок такой же перепроверю на всякий случай все ли правильно сделал..

схемы в эльзе брал. могу только образ windowsXP вместе с установленной эльзой скинуть под виртуальную машину Vbox.

 

посмотрим что получится. с разъемом. может микроскопические остатки окисла при наличии влаги снова прогрессировать начинают. надеюсь что нет. а то осень на носу. ну теперь хоть опыт диагностики форсунок есть. второй раз все зажигание и форсунки менять не буду уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не работает 3 целиндр,проверил свечи,прозвонил бронепровода,купил новые фарсунки их тоже прозвонил,промыл фарсунки и всю систему,поставил новую катушку,проверил компрессию все в норме,бензонасос новый тож исправен. Ребят что может быть,подскажите пожалуйста.(голь 4 1,6 16 клапанный бензин).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

осталось прозвонить провода до блока управлением двигателем (до мозгов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо дорогие форумчане! Запарился с пропусками,порядок везде навёл,последним эбу остался и как раз там засада была,окислелось 2 провода на формы.Ещё раз СПАСИБО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залил в почти пустой бак 20 литров бензина. проехал 150 километров по трассе на постоянных оборотах и скорости (4000 и 130). Загорелся джекичан. машина затроила сильно. из выхлопной начал валить сильный дым. запаха масла от дыма не было, пах бензином. мультитроникс сказал что в 3м цилиндре пропуски зажигания(p0303). поменял провода между 3м и 4м цилиндром. ситуация не изменилась. поменял местами свечи. без эффекта( пропуски по прежднему в третьем цилиндре). Менять форсунку на трассе естественно нереально. кое-как добрался до города, ползя со скоростью 20-40 км/ч. бак снова почти обсох. залил пол бака бензина и через несколько километров все нормализовалось. двигатель снова заработал очень ровно. ошибка не выскакивает. дым исчез и из глушителя снова приятный запах.

 

что это было? я склоняюсь, что галимый бензин. но от чего сильный дым? бенз из третьего цилиндра в катализаторе так догорал? или масло заливало цилиндр, а потом запавшее кольцо или колпачок снова восстановились? уровень масла не изменился за поездку.

Здравствуйте у меня такая же беда произошла вы в чем причину выявили что 3й цилндр троил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×