Jump to content
Golf IV Club

Recommended Posts

Добрый день !

 

Машина Golf 4 2003г AGU

 

Подскажите, возможно поставить сайлентблоки передних рычагов От Audi TT или R32 ? . И что вообще совместимо по подвеске в данных авто.

 

Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё совместимо. Всё можно поставить. Можно даже поставить сами рычаги от R32 (как у меня), с длинными стойками стабилизатора, но при такой установке, необходимо будет ставить и передние стойки от полноприводного Гольфа или Аудюхи, т.к. именно на них есть ухо под те самые длинные стойки стаба ! =) На Эрочных рычагах нет отверстий под короткие стойки стаба, что стоят на моноприводных гольфах ! =)

Ну и ессно это всё подразумевает установку самого стабилизатора от R32, что значительно облегчает процесс занижения к примеру !

 

 

ПС: дешевле конечно просто поставить все сайленты от ТТхи/R32 ! =)

Edited by John The RevelatoR

Share this post


Link to post
Share on other sites

автор, с какой целью интересуешься?

чего хочешь этим добиться?

я вот себе поставил, и немного жалею, неровности с дороги передаются сильнее.

на занижения и спорт-подвеску не передёргиваю, мне комфорт важнее, поэтому решать тебе.

а так то ставятся нормально, вроде только от дорестайловой ТТ-хи

именно вот эти, что на фото, все остальные от ТТ и гольфа одинаковые

60c405237a87.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоесть можно смело заказывать передние и задние сайленты от R-ки и встанут они в штатные места без проблем ?

 

Цель , да lemferder на G4 проходили 5т.км и рассыпались, городская эксплуатация.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тоесть можно смело заказывать передние и задние сайленты от R-ки и встанут они в штатные места без проблем ?

Именно !

Share this post


Link to post
Share on other sites

с шаровыми опорами все идеинтично ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
с шаровыми опорами все идеинтично ?

Нет, для рочных шаровых нужны рочные рычаги.

П.с. Если хотите сбитости авто в управлении, уж лучше поставить штатные растяжки от с3, одна идет снизу в районе подрамника, а вторая сверху на стаканах, но у с3 для этого торчат шпильки, а у нас придется сверлить кузов. Ну и стаб от рки желательно, но это тянет за сабой, как минимум стойки стаба и аммо.

Edited by kobndobn

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за помощь

Share this post


Link to post
Share on other sites

kobndobn, увидел у вас в подписи про диагностику , можно ваши контакты ? Давно присутсвует проблема в машине , но где только не был говорят не понятно.

Edited by dimaart

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня вся подвеска из лемфёрдера собрана, 2-ой или 3-ий год вполне нормально без намёков на ушатанность

Share this post


Link to post
Share on other sites
автор, с какой целью интересуешься?

чего хочешь этим добиться?

я вот себе поставил, и немного жалею, неровности с дороги передаются сильнее.

на занижения и спорт-подвеску не передёргиваю, мне комфорт важнее, поэтому решать тебе.

а так то ставятся нормально, вроде только от дорестайловой ТТ-хи

именно вот эти, что на фото, все остальные от ТТ и гольфа одинаковые

не заблуждай людей ))

 

ТТшные старого типа (до идентификационного номера 8NY060000 включительно) такие же как стоковые на гольфе имели в начале маркировку 1J0 (1J кузов гольфа) номер з/ч 1J0407181

потом был рестайл (на скоростях сайленты рвались в поворотах) сайлент стал цельнолитой и маркировка стала 8N0 (8N кодировка ТТшного кузова) з/ч 8N0407181B

на R32 устанавливается ТТшный сайлент.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kobndobn, увидел у вас в подписи про диагностику , можно ваши контакты ? Давно присутсвует проблема в машине , но где только не был говорят не понятно.

 

892617285нольдевять Андрей

Share this post


Link to post
Share on other sites
не заблуждай людей ))

 

ТТшные старого типа (до идентификационного номера 8NY060000 включительно) такие же как стоковые на гольфе имели в начале маркировку 1J0 (1J кузов гольфа) номер з/ч 1J0407181

потом был рестайл (на скоростях сайленты рвались в поворотах) сайлент стал цельнолитой и маркировка стала 8N0 (8N кодировка ТТшного кузова) з/ч 8N0407181B

на R32 устанавливается ТТшный сайлент.

не знал, спасибо, теперь буду знать)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята , точно можно от R-ки сайленты поставить ? (задние и передние переднего рычага) Немного меня в зоблуждение ввели ).

Edited by dimaart

Share this post


Link to post
Share on other sites
был рестайл (на скоростях сайленты рвались в поворотах) сайлент стал цельнолитой

 

немного поправлю: сайлентблоки не рвались, но при более высоких скоростях, которые развивали ТТ, из-за прорезей в сайлентблоках рычаги сильно смещались относительно кузова, параметры схождения уходили за допуски, и машина внезапно теряла управление. Потому их и сделали цельнолитыми.

p.s. мы ставим ТТ-шные сайлентблоки уже больше двух лет, пока что никто из клиентов не жаловался на потерю комфорта:-)

p.p.s. ставить нужно только оригинальные сайлентблоки, в исполнении прочих брендов это деньги на ветер.

на

Share this post


Link to post
Share on other sites

не, ну неровности точно стали лучше чувствоваться чем с оригинальными гольфовскими

Share this post


Link to post
Share on other sites
не, ну неровности точно стали лучше чувствоваться чем с оригинальными гольфовскими

 

вероятно, у вас очень чувствительная пятая точка:-)

я лично, почуствовал лёгкое улучшение отзыва на рулёжку, но что б жёстче, да вот так вот сразу заметно....

Edited by Яков ГЛ

Share this post


Link to post
Share on other sites

а можно мерки всех сайлентблоков написать которые от ТТ, скоро грядет их замена. :aiwan-cool:

 

заранее *цензура*агодарен. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
а можно мерки всех сайлентблоков написать которые от ТТ,

 

8N0407181B

Share this post


Link to post
Share on other sites
8N0407181B

 

 

спасибо. это Сайлентблок переднего рычага задний.

а передний?

 

и еще сайлентблок задней балки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
спасибо. это Сайлентблок переднего рычага задний.

а передний?

 

и еще сайлентблок задней балки?

 

передние совершенно идентичны

а про различия задних(задней балки) и не слышал (только гидравлика vs механика)

Share this post


Link to post
Share on other sites
передние совершенно идентичны

а про различия задних(задней балки) и не слышал (только гидравлика vs механика)

 

 

значит покупаю 4 сайлента на замену для передка и задние для своей модели. :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

 

спасибо за разъяснения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтоб не плодить тему задам пару вопросов тут.

Пришёл в негодность задний сайлентблок переднего рычага с левой стороны.

Заменить только его?

Заменить его и передний?

Заменить его, передний и за одно оба с другой стороны?

 

И что может прийти в негодность если продолжать так ездить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Передние - вечные. Меняйте только задний и только тот, который требуется в замене.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ. Просто я не знаю какой стоит с правой стороны, не критично если будут разные?

Edited by Oberpriester

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×